Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 120
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.976
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.128
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
880
Реакции
237
Баллы
126
Лучшие ответы
0

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, объясните пожалуйста для чайников, как эти две строчки будут работать ? В связи с этим у меня 2 вопроса.
-----
// Шанс дублирования врагов в ‰ (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100;
// Дополнительный бонус к росту шанса на дублирование врагов в следующей главе в ‰ (минимум 0, максимум 100).
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25;
-----
Во первых, непонятно, что подразумевает ? На примере, если можно, допустим если я выбрал значение 100 из 1000.
Во вторых, если StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100, а StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25, то в следующей главе StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 125 ? ???
-----
Заранее спасибо !
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
904
Реакции
212
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, объясните пожалуйста для чайников, как эти две строчки будут работать ? В связи с этим у меня 2 вопроса.
-----
// Шанс дублирования врагов в ‰ (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100;
// Дополнительный бонус к росту шанса на дублирование врагов в следующей главе в ‰ (минимум 0, максимум 100).
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25;
-----
Во первых, непонятно, что подразумевает ? На примере, если можно, допустим если я выбрал значение 100 из 1000.
Во вторых, если StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100, а StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25, то в следующей главе StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 125 ???
-----
Заранее спасибо !
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100; - базовый шанс дублирования монстров будет 10%
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25; - вродебы добавит 2,5% за главу
проверьте цыфры в меню мода на шифт+Т
--- Добавлено: ---

Ну и как всегда рекомендую к прочтению фак
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.176
Реакции
1.888
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Да, я на обычном режиме! Не знал что это влияет!
Посвятите меня в чём трабл с изучением кругов у воинов? Я поверхностно глянул и там вроде всё как и должно быть, да и не лазил туда белиар знает сколько что бы чёт там сломать.
Вот как должно работать:
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам. Вроде логично - как воин изучит магию, если ей не занимается и не читает даже гримуары... Или чтот в этом роде.
Короче посвятите меня в сабж более подробно что там за воин, скок инты и своей маны, изучена ли хоть одна стихия до эксперта, есть ли диалог у других учителей?

Думаю сегодня, и даже через пару часов я выкачу следующий апдейт. Как можно видеть здесь мне осталось лишь сумонов подрихтовать и мож ещё пару фич завезу.
После я думаю никаких патчей ещё долго не будет - я полностью забурюсь в разработку системы крафта. К сожалению я даже не полностью представляю функционал самой системы, что она должна уметь и как выглядеть. Не говоря уже о том как она должна работать) Короче как в старые добрые времена буду всякие блок-схемы на бумажке рисовать, проектировать и планировать... Короче это займёт прилично времени: недели 2 или даже месяц.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
- Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
904
Реакции
212
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам.
[/SPOILER]
Ну вот приколюха в том что я учил 4ый круг без эксперта, причём 2 прохождения у меня таких было, хз как так выходило...
И обратная ситуация у @Makoshka , он писал что вкачался гримуарами и открыл руны гуру, но при этом круги так и не открыл
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Посвятите меня в чём трабл с изучением кругов у воинов? Я поверхностно глянул и там вроде всё как и должно быть, да и не лазил туда белиар знает сколько что бы чёт там сломать.
Вот как должно работать:
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам. Вроде логично - как воин изучит магию, если ей не занимается и не читает даже гримуары... Или чтот в этом роде.
Короче посвятите меня в сабж более подробно что там за воин, скок инты и своей маны, изучена ли хоть одна стихия до эксперта, есть ли диалог у других учителей?

Думаю сегодня, и даже через пару часов я выкачу следующий апдейт. Как можно видеть здесь мне осталось лишь сумонов подрихтовать и мож ещё пару фич завезу.
После я думаю никаких патчей ещё долго не будет - я полностью забурюсь в разработку системы крафта. К сожалению я даже не полностью представляю функционал самой системы, что она должна уметь и как выглядеть. Не говоря уже о том как она должна работать) Короче как в старые добрые времена буду всякие блок-схемы на бумажке рисовать, проектировать и планировать... Короче это займёт прилично времени: недели 2 или даже месяц.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
- Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
Приветствую! если коротко и по делу, то ополченец 1 глава инты 15 маны 30 школы не изучены гримуары не прочитаны ни один, Галлахад учит 3 круга без требований инты и маны (играю на обычном режиме через лп), далее в диалоге нет 4 круга! Люди говорят что на более старой версии мода он и в этом случае учит 4 кругу! Ранее играл за мага крови, ситуация аналогичная, но там были прочитаны 3 гримуара и гуру меня учили только созданию рун, я думал что если прочитать 4 гримуар школы магии, то Галлахад научит 4 кругу, но не дошел до этого, поэтому не узнал! Вопрос заключается в том, играя сейчас за воина (ополченца/паладина) что необходимо для изучения кругов магии до 5 круга (режим игры обычный через лп)!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.176
Реакции
1.888
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Приветствую! если коротко и по делу, то ополченец 1 глава инты 15 маны 30 школы не изучены гримуары не прочитаны ни один, Галлахад учит 3 круга без требований инты и маны (играю на обычном режиме через лп), далее в диалоге нет 4 круга! Люди говорят что на более старой версии мода он и в этом случае учит 4 кругу! Ранее играл за мага крови, ситуация аналогичная, но там были прочитаны 3 гримуара и гуру меня учили только созданию рун, я думал что если прочитать 4 гримуар школы магии, то Галлахад научит 4 кругу, но не дошел до этого, поэтому не узнал! Вопрос заключается в том, играя сейчас за воина (ополченца/паладина) что необходимо для изучения кругов магии до 5 круга (режим игры обычный через лп)!
тогда тут работает такое условие

Код:
if (StExt_HeroCanLearnAdvanceMagic())
    {
        if((circle == 4) && (kapitelOffset >= 3) && (mana >= 600)) { return true; };
        if((circle == 5) && (kapitelOffset >= 4) && (mana >= 900)) { return true; };
    };
тут требования маны есть, а у первых 3х нет.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
86
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
"+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг."
Если вы получите этот перк допустим, на 30 уровне, бонус +0.1% будет начисляться только с 31-ого, или же будут учитываться также прокачанные уровни до 30-го?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу