Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.178
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 800
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 694
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 935
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.001
Реакции
205
Баллы
175
Лучшие ответы
3
У меня проблема с дублированием...на меня нападает просто так гвардеец с верхнего квартала. Как только подхожу к нему он поворачивается и становится агрессивным(красным). Проверил что если он меня побил все повторяется тоже самое. Вечно бьет. Это первый дублированный нпс - маньяк
 

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
У меня проблема с дублированием...на меня нападает просто так гвардеец с верхнего квартала. Как только подхожу к нему он поворачивается и становится агрессивным(красным). Проверил что если он меня побил все повторяется тоже самое. Вечно бьет. Это первый дублированный нпс - маньяк
Случается, обычно на ферме Онара или таверне Гарпии. Если убежишь от него, он больше не будет агрится, но проблема в том, что убежать от таких ребят оч сложно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс EthernalBreeze новой записью:

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0)

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
  • Регистрация плагина в главном меню и в окне конфигов мода.
  • Хук функций из текстовых файлов (хуки скриптовых инъекций до этого не...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Итак, следующий патч готов!
+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
  • Регистрация плагина в главном меню и в окне конфигов мода.
  • Хук функций из текстовых файлов (хуки скриптовых инъекций до этого не работали как нужно).
  • Хук диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
  • Система динамических классов, назовём это так. Позволяет объявлять любой класс прямо в скриптах и строить объекты без оглядки на движок. По сути эта фича привносит более полноценое ООП в скрипты. Только помните про нулевые указатели и утечки памяти - память это ваша забота, я не делал и не буду делать какие либо фреймворки и сборщики мусора для таких объектов. Работать с осторожностью! (к примеру во время тестов я случайно аннигилировал себе сейв, затерев данные с неверным указателем). (см. функции StExt_Struct_...(...))
  • В качестве примера смотреть АБ плагин от DanilaDNL (пример динамических классов в оригинальном моде, summoncontroller.d->StExt_GetSummonBaseStats(...);)
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
+ Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
+ Поправлены изучение кругов магии для воиов - для 4-5 круга нужна либо определёный уровень маны.
+ Сид может быть лучником или магом (позаимствовано из квест пака (мод от osipov_jenya))
+ Поправлены мозги суммонам использующим магию - отныне они не будут бегать по кругу без каста.

Перед запуском новой обновы настоятельно рекомендую на всякий случай сделать бэкап папки сейвов. Я добавил систему динамических классов и во время тестов случайно похерил сейв, из-за неправильно рассчитанного размера объекта. Багу пофиксил, всё вроде работает правильно, но опять же на всякий случай.

С завтра приступаю к работе над крафтом потихоньку.
 

Вложения

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
356
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Если можно, не выкладывай EthernalBreeze_UserConfigs внутри архива если файл не менялся пожалуйтса.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Если можно, не выкладывай EthernalBreeze_UserConfigs внутри архива если файл не менялся пожалуйтса.
Я кидаю полный набор. Для обновы последнее время нужно только кинуть папку ethernalbreeze + .src файл (а всякий случай)
 

Anksoul

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2017
Сообщения
184
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а что там такого в системе динамических классов ? оно больше для внутренностей(тех части)? или как то сказывается на геймплее?
 

vakula1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
40
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL Привет! Подскажи пожалуйста, на твоем пресете играю на сложности кошмар (сам немного там подкрутил под себя настройки, но концептуально ничего не менял), у меня 10 уровень, и вот вопрос, на это время мобы насыщенные могут быть такими: бандиты по 8к хп, звери по 3-4к хп? если да, то вопросов нет, просто на лестнице к ферме Акила гоблин сидел 3к хп насыщенный, бегал на жопной тяге и я его почти пробить не мог (но у меня конечно всего 50 силы сейчас и 30 владения оружием, потому что денег пока не нафармил на прокачку)!
 

Gdartanin

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
1.001
Реакции
205
Баллы
175
Лучшие ответы
3
Случается, обычно на ферме Онара или таверне Гарпии. Если убежишь от него, он больше не будет агрится, но проблема в том, что убежать от таких ребят оч сложно
Так дело в том что не выходит. Даже если убегаю за пределы города то все равно. При этом на него не реагирует вся королевская знать палычей но при этом в любом месте даже за городом пишет что драка замечена. Уверен что и убийство так и так будет замечено.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу