Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 917
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.824
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.641
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
89
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, объясните пожалуйста для чайников, как эти две строчки будут работать ? В связи с этим у меня 2 вопроса.
-----
// Шанс дублирования врагов в ‰ (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100;
// Дополнительный бонус к росту шанса на дублирование врагов в следующей главе в ‰ (минимум 0, максимум 100).
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25;
-----
Во первых, непонятно, что подразумевает ? На примере, если можно, допустим если я выбрал значение 100 из 1000.
Во вторых, если StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100, а StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25, то в следующей главе StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 125 ? ???
-----
Заранее спасибо !
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Здравствуйте, объясните пожалуйста для чайников, как эти две строчки будут работать ? В связи с этим у меня 2 вопроса.
-----
// Шанс дублирования врагов в ‰ (минимум 0, максимум 1000).
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100;
// Дополнительный бонус к росту шанса на дублирование врагов в следующей главе в ‰ (минимум 0, максимум 100).
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25;
-----
Во первых, непонятно, что подразумевает ? На примере, если можно, допустим если я выбрал значение 100 из 1000.
Во вторых, если StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100, а StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25, то в следующей главе StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 125 ???
-----
Заранее спасибо !
StExt_Config_Npc_Duplication_Chance = 100; - базовый шанс дублирования монстров будет 10%
StExt_Config_Diff_Kapitel_Npc_Duplication_Chance = 25; - вродебы добавит 2,5% за главу
проверьте цыфры в меню мода на шифт+Т
--- Добавлено: ---

Ну и как всегда рекомендую к прочтению фак
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Да, я на обычном режиме! Не знал что это влияет!
Посвятите меня в чём трабл с изучением кругов у воинов? Я поверхностно глянул и там вроде всё как и должно быть, да и не лазил туда белиар знает сколько что бы чёт там сломать.
Вот как должно работать:
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам. Вроде логично - как воин изучит магию, если ей не занимается и не читает даже гримуары... Или чтот в этом роде.
Короче посвятите меня в сабж более подробно что там за воин, скок инты и своей маны, изучена ли хоть одна стихия до эксперта, есть ли диалог у других учителей?

Думаю сегодня, и даже через пару часов я выкачу следующий апдейт. Как можно видеть здесь мне осталось лишь сумонов подрихтовать и мож ещё пару фич завезу.
После я думаю никаких патчей ещё долго не будет - я полностью забурюсь в разработку системы крафта. К сожалению я даже не полностью представляю функционал самой системы, что она должна уметь и как выглядеть. Не говоря уже о том как она должна работать) Короче как в старые добрые времена буду всякие блок-схемы на бумажке рисовать, проектировать и планировать... Короче это займёт прилично времени: недели 2 или даже месяц.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
- Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
976
Реакции
231
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам.
[/SPOILER]
Ну вот приколюха в том что я учил 4ый круг без эксперта, причём 2 прохождения у меня таких было, хз как так выходило...
И обратная ситуация у @Makoshka , он писал что вкачался гримуарами и открыл руны гуру, но при этом круги так и не открыл
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Посвятите меня в чём трабл с изучением кругов у воинов? Я поверхностно глянул и там вроде всё как и должно быть, да и не лазил туда белиар знает сколько что бы чёт там сломать.
Вот как должно работать:
Круги открывает у всех кто согласен обучать гг кругам.
4-5 круг открываются после изучения эксперта в какой либо стихии вместе с тем как откроется соответствующий учитель рунам. Вроде логично - как воин изучит магию, если ей не занимается и не читает даже гримуары... Или чтот в этом роде.
Короче посвятите меня в сабж более подробно что там за воин, скок инты и своей маны, изучена ли хоть одна стихия до эксперта, есть ли диалог у других учителей?

Думаю сегодня, и даже через пару часов я выкачу следующий апдейт. Как можно видеть здесь мне осталось лишь сумонов подрихтовать и мож ещё пару фич завезу.
После я думаю никаких патчей ещё долго не будет - я полностью забурюсь в разработку системы крафта. К сожалению я даже не полностью представляю функционал самой системы, что она должна уметь и как выглядеть. Не говоря уже о том как она должна работать) Короче как в старые добрые времена буду всякие блок-схемы на бумажке рисовать, проектировать и планировать... Короче это займёт прилично времени: недели 2 или даже месяц.

+ Исправлены каракули при прокачке риторики.
+ Посмертный огненный дождь сменил тип урона на магический (предотвращение поломки инвентаря)
+ Настройки пользователя более не сбрасывает при каждой загрузке.
+ Вырезаны Доспехи Хаоса из шаблонов генератора (стандартный StExt_ItemGeneratorConfigs.json)
+ Расширена поддержка плагинов для мода:
добавлена возможность регистрировать плагин для вывода информации в главное меню и в окне конфигов мода.
добавлена возможность хуков инъекций функций из текстовых файлов (хукать скриптовые инъекции до этого было практически не реально).
добавлена возможность хуков диалогов - хуки диалогов из парсера работают не очень, пришлось самому велосипедить.
В качестве примера смотреть АБ плагин (мож как то иначе его назвать?) от DanilaDNL
+ Изменена работа StExt_Config_DisableEnchantedItemsEffects. Он теперь более динамичный и по идее должен работать при релоаде без выхода из игры (речь про отключение визуальных эффектов на вещах)
+ Исправлена работа бонусов трансформации - там иногда трансформированный нпс не определялся как гг.
+ Перки из магии жизни для трансформации рассчитывают бонус от характеристик гг, а не от базовых показателей существа.
+ При трансформе зарезервированное аурами % хп не теряется.
+ Сервисные спелы (типа сон, инвиз, бафы и тд.) теперь должны качать свою школу.
+ Длительность заклинаний-плащей уменьшена в 2 раза.
+ Эффекты плащей можно включить или отключить аналогично аурам.
- Суммоны считают процентные бонусы от своих оригинальных показателей.
Приветствую! если коротко и по делу, то ополченец 1 глава инты 15 маны 30 школы не изучены гримуары не прочитаны ни один, Галлахад учит 3 круга без требований инты и маны (играю на обычном режиме через лп), далее в диалоге нет 4 круга! Люди говорят что на более старой версии мода он и в этом случае учит 4 кругу! Ранее играл за мага крови, ситуация аналогичная, но там были прочитаны 3 гримуара и гуру меня учили только созданию рун, я думал что если прочитать 4 гримуар школы магии, то Галлахад научит 4 кругу, но не дошел до этого, поэтому не узнал! Вопрос заключается в том, играя сейчас за воина (ополченца/паладина) что необходимо для изучения кругов магии до 5 круга (режим игры обычный через лп)!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.306
Реакции
2.018
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Приветствую! если коротко и по делу, то ополченец 1 глава инты 15 маны 30 школы не изучены гримуары не прочитаны ни один, Галлахад учит 3 круга без требований инты и маны (играю на обычном режиме через лп), далее в диалоге нет 4 круга! Люди говорят что на более старой версии мода он и в этом случае учит 4 кругу! Ранее играл за мага крови, ситуация аналогичная, но там были прочитаны 3 гримуара и гуру меня учили только созданию рун, я думал что если прочитать 4 гримуар школы магии, то Галлахад научит 4 кругу, но не дошел до этого, поэтому не узнал! Вопрос заключается в том, играя сейчас за воина (ополченца/паладина) что необходимо для изучения кругов магии до 5 круга (режим игры обычный через лп)!
тогда тут работает такое условие

Код:
if (StExt_HeroCanLearnAdvanceMagic())
    {
        if((circle == 4) && (kapitelOffset >= 3) && (mana >= 600)) { return true; };
        if((circle == 5) && (kapitelOffset >= 4) && (mana >= 900)) { return true; };
    };
тут требования маны есть, а у первых 3х нет.
 

ГдеМойРататуй?

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
89
Реакции
46
Баллы
20
Лучшие ответы
0
"+ Добавлен общий перк Закалка. Он даёт 10% срез входящего урона и ещё +0.1% за уровень гг."
Если вы получите этот перк допустим, на 30 уровне, бонус +0.1% будет начисляться только с 31-ого, или же будут учитываться также прокачанные уровни до 30-го?
 
Сверху Снизу