Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
чет у меня при подходе к городу/кладбону игра крашится постоянно,три раза забег делал,никак не пойму из-за чего,последние билды и патчи ,просто прекращена работа и все( вроде все по инструкциям установил,стоят плагины хедина локатор и мелкие улучшения,прошлый раз не конфликтовало вроде
Вобщем попробовал Марвином влететь в город с порта,сразу вылет в районе таверны, залет со стороны кладбища на верхний квартал тоже вылет( да кстати, у меню мода странная текстура,может это чето значит?
 

Вложения

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Вы можете отредактировать макс. получаемый урон в UserTweaks, а также увеличить кап своей брони
Не подскажете как сделать выше кап брони.
--- Добавлено: ---

Вопрос уже был пораньше, давно страниц 100-150 назад, но с ответом в итоге не подскажу, просил вопрошающего самостоятельно посмотреть руну/свиток ядовитого укаса, чтобы узнать какой тэг на нём стоит (какой тэг - та и школа). Тут либо жизнь либо земля.
Вроде у шивы есть какая-то аура, атакющая ядом - можно по ней проверить, что она качает
Было бы не плохо указать в каждой руне школу для удобства.
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard Может думалка для следующего обновления сделать меню мода более компактно. Чтобы не приходилось читать слево название бонуса а справо искать число к этому бонусу.Слишком большой промежуток между. Может получиться сделать цифры сразу после названия бонуса.
--- Добавлено: ---

@Icefist, Может подскажите еще как работает аура Колючка которая отражает урон.

Отражает 0.1% урона за каждую единицу мощи ауры.
Она отражает только урон который по мне прошел или вообще весь. Тоесть я сделал блок например мне чел ударил на 1000. Если я в блоке к нему не прелетит обратка?
 
Последнее редактирование:

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Вобщем поставил по новой, залил 6.0.0 базу и накатил патч 6.2.1 ,и при запуске игры краш со ссылкой на какой-то файл в папке авторан, или на нб ,нужно 6.2.1 ставить,чет я запутался
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Вобщем поставил по новой, залил 6.0.0 базу и накатил патч 6.2.1 ,и при запуске игры краш со ссылкой на какой-то файл в папке авторан, или на нб ,нужно 6.2.1 ставить,чет я запутался
Было бы неплозо посмотреть на какой файл ссылается
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Было бы неплозо посмотреть на какой файл ссылается
Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
--- Добавлено: ---

Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
А без 6.0.0 я так понимаю основы мода не будет
--- Добавлено: ---

Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
--- Добавлено: ---


А без 6.0.0 я так понимаю основы мода не будет
вобщем 6.1 запускается норм,установил снова с 0,как только закинул патч 6.2 сразу эта ошибка(
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Вот такое сообщение, 6.0.0 запускается нормально,ставлю остальные патчи и такая ошибка ,что 6.1.1 и потом 6.2.0 и 6.2.1 что сразу 6.2.1 на базу
--- Добавлено: ---


А без 6.0.0 я так понимаю основы мода не будет
--- Добавлено: ---


вобщем 6.1 запускается норм,установил снова с 0,как только закинул патч 6.2 сразу эта ошибка(
что то дикое)
ставим 6й билд (он большой)
затем выпиливаем все скрипты из авторана и ставим сразу 6.2.1
так оно должно работать - (в последних патчах была изменена структура мода на более удобную)

Может думалка для следующего обновления сделать меню мода более компактно. Чтобы не приходилось читать слево название бонуса а справо искать число к этому бонусу.Слишком большой промежуток между. Может получиться сделать цифры сразу после названия бонуса.
Я что зря старался и мучался с опцией подгона размера меню? там в конфигах его можно менять шире/выше, вообщет.

Она отражает только урон который по мне прошел или вообще весь
Я вроде для таких штук делал из расчёта оригинального урона до расчёта
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.

Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---


@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.
Хммм... Много как интересного, так и не очень. Может я и тупой вопрос задам, но... А как именно скалируется рост мобов относительно уровня ГГ? Не будет такого, что раскачался на относительно слабых мобах, приходишь бить троллей и драконих снепперов, а они тоже улетели вверх по уровням вместе с тобой, и всё так же неубиваемы? Особенно если учесть осквернения, маг. щит, и так далее. Лично я вообще весь этот рост мобов отключаю, кроме того, что от главы зависит. Люблю чувствовать именно рост силы ГГ, когда постепенно становишься сильнее, и тех кто раньше убивал тебя с одного тычка ты сначала просто побеждаешь, а потом и сам уже с удара ложишь. А не ощущать себя даже на лейт-гейме таким же слабым и ничтожным...
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
хм, странно, некоторые настройки меняются, а некоторые не дает менять, опыт за уровень дает поменять, а финальный модификатор энергетического щита нпс например не дает, интересно почему такой баг у меня возник! Кому не трудно, можете проверить, может у вас так же и я не один тут кротокрыс
Финальные модификаторы - это я меняю. Они теперь привязаны к уровню ГГ.
Ты просто вначале говорил про настройки, которые я не трогаю
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Здравствуйте. Еще минутка размышлений. Можете как то сделать так чтобы характеристики мобов росли до какого то опредленного значения. Сейча попробую обьяснить что я имею ввиду. Когда ставишь настройки мода достаточно хардкорные бывают моменты что кап у персонажа в защитах достигнуть 5000 но мобы вылезают по 17к-20к ловкости с магическим насыщением например призраки. Это ван шот сразу. Какая бы не была защита и энергощит. У меня например стоит и усиление по главам и усиление от уровня гг и усиление каждый день. В итоге мобы просто улетают в космос а герой достигает пика и все. Особенно заметно если подрубать бандитов на спавн. Там вообще лютые супер герои. Флэш и супермены. Либо как то убрать этот несканчаемый рост и вписаться(ну тоесть чтобы 5000 защиты имели какой то вес) в эти 5000 по резистам. Либо дать герою расти дальше. А то пока что я могу только живность выносить. И то.. 4 муритана с насыщением и досвидания.
Вот например в альтернативном балансе у тебя на 5000 были бы 95% сопротивления. и возможно это компенсировалось бы.

Хммм... Много как интересного, так и не очень. Может я и тупой вопрос задам, но... А как именно скалируется рост мобов относительно уровня ГГ? Не будет такого, что раскачался на относительно слабых мобах, приходишь бить троллей и драконих снепперов, а они тоже улетели вверх по уровням вместе с тобой, и всё так же неубиваемы? Особенно если учесть осквернения, маг. щит, и так далее. Лично я вообще весь этот рост мобов отключаю, кроме того, что от главы зависит. Люблю чувствовать именно рост силы ГГ, когда постепенно становишься сильнее, и тех кто раньше убивал тебя с одного тычка ты сначала просто побеждаешь, а потом и сам уже с удара ложишь. А не ощущать себя даже на лейт-гейме таким же слабым и ничтожным...
Получается альт. баланс просто не для тебя.
Лично для меня, если вырубить усиления мобов, то при первой же прокачке перка вся живность превращается в куклы для биться.
В альт. балансе я пытался это исправить, чтобы всегда был какой-то экспириенс.

Для драконих снепперов и прочей сильной живности я сделал так, чтобы плоская броня в % превращалась и таким образом сглаживаю наносимы урон по ГГ.

Ты в любом случае переростаешь слабых мобов, потому что крыса на 50 ХП. Даже при 2000% усилении станет крысой с 1000 хп.
Она всё равно слаба.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Финальные модификаторы - это я меняю. Они теперь привязаны к уровню ГГ.
Ты просто вначале говорил про настройки, которые я не трогаю
А, выходит эти настройки теперь динамические, понял, спасибо за помощь!
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу