По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Поменялось. Теперь не обязательно переключаться.
Теперь мобы сильнее с каждым уровнем ГГ. На разных пресетах они быстрее становятся сильнее.
Можно хоть со старта играть на сложности Ад.
Меньше возни и ненужно решать, когда переключаться. Теперь нужно переключаться, лишь если тебе реально легко стало.
Не сломает. Просто лута будет больше и ты лишние бабки будешь получать и собственно кач твой будет быстрее.
Лично для меня, это лишнее. Там и так с лихвой лута.
НО... Я писал о проблеме выше. После того как ты включишь этот параметр, он выключиться при следующей загрузке сейва. То есть грубо говоря до смерти будет работать.
Пока что в новой системе конфигов есть пробел, в виде того, что он заново в каждой загрузке активирует настройки пресета.
Можешь попробовать экспортировать свои настройки, перезайти в игру и установить свой экспортированный пресет, чтобы типо он был активным.
Вот все никак не спрошу, плоские показатели все равно роляют или нет? Ну то есть с 100 брони урона волк на 120 силы будет меня бить на 20 (ну там еще вычет мизерного процента) или же на 5% меньше всего лишь (ну или сколько там будет уменьшение)?
Вот все никак не спрошу, плоские показатели все равно роляют или нет? Ну то есть с 100 брони урона волк на 120 силы будет меня бить на 20 (ну там еще вычет мизерного процента) или же на 5% меньше всего лишь (ну или сколько там будет уменьшение)?
Роляют конечно. Просто % броню я допом накинул.
Я отлично помню свой геймплей до этого, когда во 2й главе уровне этак на 20-30 мобы тебя начинают шотать с 1го удара.
В связи с этим я и решил это так попробовать забалансить.
Всё таки стоять на камне до 1го удара не добавляет сложности. А вот 4 врага, которые тебя по 20% хп кусают тут уже начинаешь стратегию какую-то предпринимать.
--- Добавлено: ---
Но тогда справедливости ради был баг с Двойниками, когда они многократно сильнее были, чем должны.
Возможно даже, что в дальнейшем это можно будет убрать, но посмотрим.
Обновил свой пример баланса под мод. Нужно накатывать на 6.2.1 билд.
Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к уровню перса.
- Удалены ауры на золото и удачу, а также удалены все возможности прокачать сопротивления/удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений.
- Профильные статы и требования на предметах привязаны к профильным типам предметов. Теперь мощь магии только на маг мечах, а сила на силовых и тому подобное.
- Сильно уменьшена стоимость предметов и убрано доп. золото за кражу. Один воровской забег по Хоринису приносил 200к золота и позволял выкупить все перки мода. Теперь такого не должно быть.
- Изменены формулы по дропу предметов. Теперь лут будет привязан у уровню героя и мощь статов/урон/показатели брони будут расти вместе с героем. Теперь недолжно быть такого, что на 20м лвле выпадет шмотка, с которой ты всю игру пробегаешь.
- Сами показатели на зачарованиях предмета (Вилка От и До) тоже привязаны к уровню предмета + конечно же рандом.
- И самое главное. Теперь не будет шмоток, которые капы двигают. Прощай имба шмотки. По факту, Легендарный меч и Необычный меч будут почти равны по урону и силе статов. Там прям разница в 30% между ними максимум будет, а не в 500% как раньше.
- Теперь мобы растут от уровня ГГ. Сейчас есть похожая настройка, но она плоско добавляет параметры. Я сделал нечто похожее, но мобы будут процентно расти.
- Удача теперь не растёт с уровнем ГГ, а наоборот уменьшается с 20ти на старте и до 5 в эндгейме, чтобы кол-во лута уменьшить.
А то концу каждая собака при себе имеет по маг.меч, нагрудник, двуручный молот, бочку мёда, ягоду гоблина, пару чёрных жемчужин, свиток превращения в себя же, амулет аданоса, 2000 ядовитых стрел и Драг Нимрод.
- С повышением уровня здоровья у мобов коэффициент СНК будет падать (начиная с 10го уровня).
- Баланс нативно вписан в мод. Вначале игры выбирается, будет использоваться Альтернативный баланс или Стандартный. Если хотите играть на старом сейве, то после переключения на пресет с альтернативным балансом потребуется выставить в GVE переменную StExt_IsAlternativeBalance в 1.
Закинуть с заменой в папку с игрой.
--- Добавлено: ---
@StonedWizzard, changelog для тебя в архиве лежит в корне.
привет! у меня был сейв с твоим пресетом, я накатил обнову, в игре поставил генератор вещей онли альт баланс и сложность альернативного баланса, gve скачал, у меня там стоит 1 в стоке, все получается нормально? или ты имел ввиду старый сейв это сейв который изначально без твоего пресета?
Забыл спросить, а с дропом брони сейчас как дела обстоят, на прошлом билде мне случайно дропнулась броня с сундука а следующая только от шивы за предпоследнего босса за квест,штаны,варежки тапки и шапки нормально и так сыпали) стало ли почаще или так-же, а по статам на бронь паладаина мана/ловкость надеюсь не сильно нужна уже)?
привет! у меня был сейв с твоим пресетом, я накатил обнову, в игре поставил генератор вещей онли альт баланс и сложность альернативного баланса, gve скачал, у меня там стоит 1 в стоке, все получается нормально? или ты имел ввиду старый сейв это сейв который изначально без твоего пресета?
Забыл спросить, а с дропом брони сейчас как дела обстоят, на прошлом билде мне случайно дропнулась броня с сундука а следующая только от шивы за предпоследнего босса за квест,штаны,варежки тапки и шапки нормально и так сыпали) стало ли почаще или так-же, а по статам на бронь паладаина мана/ловкость надеюсь не сильно нужна уже)?
С дропом брони всё осталось как и было. Требования на броню не изменились, так как нельзя определить силовая это броня или ловкостная или роба. Так что там рандом полнейший.
Лучше стало по всему остальному дропу.
Снижение % работает после снижения плоского.
То есть если у тебя 200 брони и 40% снижение, а у глорха допустим 300 урона.
То ты будешь урон = (300 - 200) * 0.4 = 60
Всё нормас.
Заметно будет при битве с усиленными командирами орков, которые вместо 3000 урона с тычки будут наносить 1600. Вот тут ты сильно начнешь благодарить бога за данную броню.
слушай, ты до этого писал еще ответ, что можно в пресете поменять какие либо настройки и потом сохранить его как свой пресет и при перезаходе в игру подрубить, но тут такой момент, я поставил твой пресет "Кошмар" и хотел изменить количество лп за уровень под себя, но когда кручу ползунок он сразу возвращает значение назад даже до сохранения настроек, это так и задумано и играть только так или стоит подождать и это пофиксят? и если это пофиксят, то если под себя что-то в твоем пресете накрутить и пересохранить его как свой с перезаходом в игру может ли это отразиться на чем то (в плане, что что-то работать перестанет например)?