Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 194
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.181
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.055
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.619
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Я не делал проф. требования. Это сделаю со след. обновлением. Мне требуются добавленные там фичи.
Пока только проф.зачарования. Типо + к силе ты на своём маг. мече не увидишь или владение луком на арбалете не будет.
--- Добавлено: ---


Для того чтобы забалансить их, на них нужно сыграть, а мне просто очень сильно не нравится данный геймплей, где ты просто смотришь и ждешь.
А, значит я перепутал, прошу прощения!
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Для того чтобы забалансить их, на них нужно сыграть, а мне просто очень сильно не нравится данный геймплей, где ты просто смотришь и ждешь.
Тут согласен, геймплей на любителя. Хотя даже если вспомнить старые сборки, Джинна просто от повышения лвл могла грызть черных троллей в соло, а после осквернения сердцами, там даже драконы кричали от ужаса. :D
Мне нравится бегать с петами, но вряд ли их использование можно назвать "суммонерством"
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
У меня ещё вопрос... Запорол одну игру за ловкача. Захотел всего и сразу, и плохо настроил мод, вот и... В общем начинаю новую. И у меня тут вопросик. А осквернённый лучник может безопасно стать Разведчиком? А то вроде осквернённые персонажи не все классы могут брать, как я где-то слышал. Тёмные классы да, но разведчик вроде условно светлый...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня ещё вопрос... Запорол одну игру за ловкача. Захотел всего и сразу, и плохо настроил мод, вот и... В общем начинаю новую. И у меня тут вопросик. А осквернённый лучник может безопасно стать Разведчиком? А то вроде осквернённые персонажи не все классы могут брать, как я где-то слышал. Тёмные классы да, но разведчик вроде условно светлый...
Все классы доступны всем гильдиям и наоборот. Может говорилось в плане баланса, хз.

Новости разработки:
Я таки наконец это сделал - теперь можно экспортировать свои текущие настройки (мода) прямо в авторан из игры, сохрани конфиги для будущих сейвов) Сами конфиги будут доступны со следующего перезахода в игру (особенности движка) Всё что может быть нужно сделать это переименовать пресет под себя (поле Text, лучше всего использовать латиницу или же тупо кодировку заменить на подходящую) Мододелы и балансировщики в этом плане тоже не остались обиженными - они могут сами добавлять поля для экспорта, включая строки и числа с плавающей точкой.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Все классы доступны всем гильдиям и наоборот. Может говорилось в плане баланса, хз.

Новости разработки:
Я таки наконец это сделал - теперь можно экспортировать свои текущие настройки (мода) прямо в авторан из игры, сохрани конфиги для будущих сейвов) Сами конфиги будут доступны со следующего перезахода в игру (особенности движка) Всё что может быть нужно сделать это переименовать пресет под себя (поле Text, лучше всего использовать латиницу или же тупо кодировку заменить на подходящую) Мододелы и балансировщики в этом плане тоже не остались обиженными - они могут сами добавлять поля для экспорта, включая строки и числа с плавающей точкой.
А я вот узнать хотел - в будущем вообщем будут добавляться новые архитипы осквернения ?
Какой-нибудь оскверненный убийца, заточеный на яды и рапиры, оскверненный защитник, заточеный на игру со щитом и рефлекты, оскверненный рубака, заточенный на игру с одноруком/двуруком (класс война или стрелка разбить на архитипы и раскидать уже имеющиеся перки на других) и добавить новые, оскверненный крушитель, заточенный на дробящем уроне, оскверненный чародей, заточенный на автокасты либо игру на различных стихиях, придумать можно огромное колличество разного рода направлений. :flower: Я конечно понимаю что любого из 3-ех ныне оскверненных можно адаптировать под любой архитип с помощью школ, но все-равно хотелось бы видеть больше направленностей разнообразия билдостроения.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
354
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
А я вот узнать хотел - в будущем вообщем будут добавляться новые архитипы осквернения ?
Какой-нибудь оскверненный убийца, заточеный на яды и рапиры, оскверненный защитник, заточеный на игру со щитом и рефлекты, оскверненный рубака, заточенный на игру с одноруком/двуруком (класс война или стрелка разбить на архитипы и раскидать уже имеющиеся перки на других) и добавить новые, оскверненный крушитель, заточенный на дробящем уроне, оскверненный чародей, заточенный на автокасты либо игру на различных стихиях, придумать можно огромное колличество разного рода направлений. :flower: Я конечно понимаю что любого из 3-ех ныне оскверненных можно адаптировать под любой архитип с помощью школ, но все-равно хотелось бы видеть больше направленностей разнообразия билдостроения.
чрезмерное множество выбора - плохо
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
чрезмерное множество выбора - плохо
Плохо для тебя или ты за всех решил ? Тогда зачем ты играешь в НБ с этим модом если чрезмерные изменения - это плохо ? Ведь сравнивая с оригиналом, добавленно огромное колличество контента. Мод развивается, вносятся предложения которые рассматриваются разработчиком. В линейки серии TES масса контента, особенно скайрима с 1000+ модами, дабы разнообразить геймлей.
Так и запишем, разнообразие геймплея - это плохо, в мод более ничего не добавляем. ;D
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
867
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
У меня ещё вопрос... Запорол одну игру за ловкача. Захотел всего и сразу, и плохо настроил мод, вот и... В общем начинаю новую. И у меня тут вопросик. А осквернённый лучник может безопасно стать Разведчиком? А то вроде осквернённые персонажи не все классы могут брать, как я где-то слышал. Тёмные классы да, но разведчик вроде условно светлый...
Становление осквернённым не влияет ни на классы/фракции, ни на отношение НПС к вам никаким образом. Таким образом, никто не запрещает Вам быть осквернённым лучником и при этом магом воды. Вообще в целом данный мод никак не влияет на квесты/фракции/лор.

не стоит пока играть за кровосись, т. к. на данном этапе школы "крови" в игре нет, а значит Ваши навыки попросту будет нечем скалировать. Не рекомендую также планировать новчикам билды через кровтоки, яды и прочие доты — в данном моде свои типы постепенного урона и их прокачка никак не синергирует с базовыми характеристиками постепенки из НБ.


И ещё всякое прочее почитайте в FAQ
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
354
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Плохо для тебя или ты за всех решил ? Тогда зачем ты играешь в НБ с этим модом если чрезмерные изменения - это плохо ? Ведь сравнивая с оригиналом, добавленно огромное колличество контента. Мод развивается, вносятся предложения которые рассматриваются разработчиком. В линейки серии TES масса контента, особенно скайрима с 1000+ модами, дабы разнообразить геймлей.
Так и запишем, разнообразие геймплея - это плохо, в мод более ничего не добавляем. ;D
Плохо для всех. Так решил Барри Шварц.

Чрезмерное количество игровых выборов может быть проблемой из-за того, как работает человеческая психология. Когда у нас мало выбора (например, в магазине есть только хозяйственное мыло), это может вызывать неудовлетворенность — кажется, что наши потребности или предпочтения просто игнорируются.

Однако, если выбор слишком большой (например, тысяча видов мыла с бесконечными ароматами, формами и брендами), возникает другая проблема. Люди начинают испытывать перегрузку выбором. Это состояние, при котором решение дается с трудом, а итоговый выбор может вызывать сомнения или разочарование: вдруг я выбрал не то, что идеально мне подходило?

В играх это проявляется так же: слишком большой выбор может отвлекать, перегружать игрока и мешать наслаждаться процессом. Вместо погружения в мир игры человек застревает в бесконечном переборе опций, а это утомляет.

В итоге, как и с мылом, баланс — это ключ. Игровой выбор должен быть достаточно разнообразным, чтобы игроки чувствовали свободу, но не таким обширным, чтобы парализовать их.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
867
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
А я вот узнать хотел - в будущем вообщем будут добавляться новые архитипы осквернения ?
Какой-нибудь оскверненный убийца, заточеный на яды и рапиры, оскверненный защитник, заточеный на игру со щитом и рефлекты, оскверненный рубака, заточенный на игру с одноруком/двуруком (класс война или стрелка разбить на архитипы и раскидать уже имеющиеся перки на других) и добавить новые, оскверненный крушитель, заточенный на дробящем уроне, оскверненный чародей, заточенный на автокасты либо игру на различных стихиях, придумать можно огромное колличество разного рода направлений. :flower: Я конечно понимаю что любого из 3-ех ныне оскверненных можно адаптировать под любой архитип с помощью школ, но все-равно хотелось бы видеть больше направленностей разнообразия билдостроения.
Кстати о рефлекте:
Напомню что перк "гранитная броня" у геомантии (обратка 3 урона дроб) и аналогичный у света (на 5 урона огнём) так и не работают.
Раз зашёл разговоро про перки и билды- о рефлект билде следующее можно сказать:
1) плоский урон от аур рефлекта хорош на ранних этапах игры, особенно если экипировать 2-3 ауры, но т.к. он зависит от мощи ауры и от некоторых доп. уронов и на сколько я понимаю не зависит от каких либо атрибутов гг - на поздних этапах будет очень слабым.
2) %ый урон считается от полученного урона и если нас не пробивают (а мы к этому стремимся, собирая защиту, блок, игнор урона), то урона вответ почти не наносим
3) даже п.3 был бы не так плох, еслиб рефлект убивал противников, т.е. как вспомогательная вещь для любого класса (пропустить какую-то тычку а противник с малым хп самовыпилися)
4) Нужно как-то держать удар. Перки снижающие входящий урон в % - красота, но их не много (ос воин, школа защиты, школа света). Перки которые даютя плоскуе броню могут быть слабы на разных этапах игры, былобы неплохо, еслиб кроме 3 к защите от колючего за ур геоментии добавлся какой-то условный ещё 0.1% .
Кроме того, как много уже писал и пытался исправить @DanilaDNL броня штука своебразная... Вообщем билд работает при условии что броня съедает 60-70% урона - в большинстве случаев не просто такое набрать для разнонасыщщеных мобов.
5) я пытался собрать свой танкобилд через геомантию и свет (кроме защиты конечно). Свет даёт нехилый прирост к энегощиту. Но вот проблема: атрибуты что дают "воостановление %хп/щита/маны от полученного урона" опятьже зависят от полученного урона, и если нас не пробивают то и щит не восстанавливается. В сранении с этим лич (тот что от наших ударов) %хп/щита/маны ну черезчур эффективен, тем болле срабатывает от любого урона (хоть ты сам бьёшь, хоть спеллами, хоть аурой и вроде даж саммоны личат тебе ману). Хочу предложить ослабить лич на предметах (или ограничить его для других типов урона кроме мили) и немного усилить %восстановления от получения урона.

Вообщем для забавы - билд интересный и собирать можно, но на определённых этапах - будет очень сильно проседать, и наоборот, при нахождении доспехов на 2к брони - становиться слишком скучно,т.к. не пробивают вообще (опятьже до поры до вермени)
P.s как итог: перки на %увелечение брони от доспехов, %защиту при ношении щита и доп. блок - реально интересные и крутые, а вот просто дающие защиту от разных типов урона - покачто не "сияют". Восстановле от удара нужно апать, либо сделать чтобы оно восстанавливало % от максимума хп/щита/маны но с шансом при получении удара.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу