Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 177
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.173
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.053
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.613
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

BBDD

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции
353
Баллы
91
Лучшие ответы
2
В играх это проявляется так же: слишком большой выбор может отвлекать, перегружать игрока и мешать наслаждаться процессом. Вместо погружения в мир игры человек застревает в бесконечном переборе опций, а это утомляет.
Ты это про маг ребаланс НБ? Про "погружение в мир" это точно сюда?
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, Добрый день. Есть проблемка с тенью. Который мой второй двойник. Он практиески каждый раз после драки с мобами багается. Во первых он носит только оружее дальнего боя. Во вторых после каждой драки он продолжает стрелять в невидимую цель. Причем нельзя даже на него нажать чтобы сбросить. Он находиться в режиме битвы. Даже когда снимаешь ауру все равно его копия остается и стреляет. + Из за этого иногда крашится игра. Без ошибки. Просто вылетает
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
993
Реакции
200
Баллы
160
Лучшие ответы
3
Подскажите насчет друида...как получится или не получится им играть? Есть ли для него ауры и навыки? И стоит ли вообще?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Подскажите насчет друида...как получится или не получится им играть? Есть ли для него ауры и навыки? И стоит ли вообще?
Получится любым классом играть. Для кого то будет плюшек побольше, для кого-то поменьше. Но ты особо этого не заметишь.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
865
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Подскажите насчет друида...как получится или не получится им играть? Есть ли для него ауры и навыки? И стоит ли вообще?
Школа жизни имеет набор перков для друида. Работают ли они корректно и скалируется ли урон в форме монстра от школы - другой вопрос. Попробуйте, потестируйте все перки и работу аур при смене формы, потом расскажете как всё прошло.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Кстати о рефлекте:
Напомню что перк "гранитная броня" у геомантии (обратка 3 урона дроб) и аналогичный у света (на 5 урона огнём) так и не работают.
Геомантию в билде через рефлект особого смысла качать нету, поскольку есть более интересные альтернативы.

1) плоский урон от аур рефлекта хорош на ранних этапах игры, особенно если экипировать 2-3 ауры, но т.к. он зависит от мощи ауры и от некоторых доп. уронов и на сколько я понимаю не зависит от каких либо атрибутов гг - на поздних этапах будет очень слабым.
Если попытаться вкладываться изначально в силу аур, рефлект, использовать ауры на усиление конкретной стихии, то возможно получится выжать не плохую такую обратку, опять же, если сила стихии от ауры будет добавлять урон к обратке.

2) %ый урон считается от полученного урона и если нас не пробивают (а мы к этому стремимся, собирая защиту, блок, игнор урона), то урона вответ почти не наносим
Вот поэтому я и говорю что вкачивать школу защиты и геомантии особого смысла нету, нам нужно как можно больше собирать плоской выживаемости в виде ХП/ЕС

3) даже п.3 был бы не так плох, еслиб рефлект убивал противников, т.е. как вспомогательная вещь для любого класса (пропустить какую-то тычку а противник с малым хп самовыпилися)
Для этого я предусмотрел АОЕ автокаст ::) который добивал бы врагов с 1хп.

4) Нужно как-то держать удар. Перки снижающие входящий урон в % - красота, но их не много (ос воин, школа защиты, школа света). Перки которые даютя плоскуе броню могут быть слабы на разных этапах игры, былобы неплохо, еслиб кроме 3 к защите от колючего за ур геоментии добавлся какой-то условный ещё 0.1% .
Кроме того, как много уже писал и пытался исправить @DanilaDNL броня штука своебразная... Вообщем билд работает при условии что броня съедает 60-70% урона - в большинстве случаев не просто такое набрать для разнонасыщщеных мобов.
Если играть через ЕС, его будет огромное колличество играя за оскверненного мага, по подсчетам его прям тонна должна быть.
Опять же, если играть через ХП тут уже как-то придется 50/50 балансить броню и защиту, но я думаю у оскверненного война с этим больших проблем быть не должно.
Так же есть шанс на шмотках поймать доп.% восстановления ЕС при уроне или снижения урона.

5) я пытался собрать свой танкобилд через геомантию и свет (кроме защиты конечно). Свет даёт нехилый прирост к энегощиту. Но вот проблема: атрибуты что дают "воостановление %хп/щита/маны от полученного урона" опятьже зависят от полученного урона, и если нас не пробивают то и щит не восстанавливается. В сранении с этим лич (тот что от наших ударов) %хп/щита/маны ну черезчур эффективен, тем болле срабатывает от любого урона (хоть ты сам бьёшь, хоть спеллами, хоть аурой и вроде даж саммоны личат тебе ману). Хочу предложить ослабить лич на предметах (или ограничить его для других типов урона кроме мили) и немного усилить %восстановления от получения урона.
Ну, через геомантию я изначально не собирался делать билд, тут как бы понятно, если тебя не пробивают то и регена и выживаемости не хватит и пусть даже овер.защита на персонаже.


Я вот буквально вчера начал новую игру, в планах сделать паладина/маг воды через через ЕС, используя Электромантию, Магию света, Магия духа, все они очень хорошо надувают ЕС от маны и дают плоский ЕС, используя оскверненного мага еще + ЕС, по оружию будет щит и магический меч. Не сказать что это будет 100%ый рефлект, но я надеюсь что смогу дойти до сложности Ад5 и не ковырять одну пачку по 5 минут :D:D:D
Если играть через ХП, то тут конечно оскверненный воин, Пиромантия/Геомантия/Защита, Магия Света, Магия Тьмы. Тут есть смысл стакать броню, поскольку у школы Тьмы есть рефлект в виде высасывания % жизни у атакующего.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
865
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Геомантию в билде через рефлект особого смысла качать нету, поскольку есть более интересные альтернативы.


Если попытаться вкладываться изначально в силу аур, рефлект, использовать ауры на усиление конкретной стихии, то возможно получится выжать не плохую такую обратку, опять же, если сила стихии от ауры будет добавлять урон к обратке.


Вот поэтому я и говорю что вкачивать школу защиты и геомантии особого смысла нету, нам нужно как можно больше собирать плоской выживаемости в виде ХП/ЕС


Для этого я предусмотрел АОЕ автокаст ::) который добивал бы врагов с 1хп.


Если играть через ЕС, его будет огромное колличество играя за оскверненного мага, по подсчетам его прям тонна должна быть.
Опять же, если играть через ХП тут уже как-то придется 50/50 балансить броню и защиту, но я думаю у оскверненного война с этим больших проблем быть не должно.
Так же есть шанс на шмотках поймать доп.% восстановления ЕС при уроне или снижения урона.


Ну, через геомантию я изначально не собирался делать билд, тут как бы понятно, если тебя не пробивают то и регена и выживаемости не хватит и пусть даже овер.защита на персонаже.


Я вот буквально вчера начал новую игру, в планах сделать паладина/маг воды через через ЕС, используя Электромантию, Магию света, Магия духа, все они очень хорошо надувают ЕС от маны и дают плоский ЕС, используя оскверненного мага еще + ЕС, по оружию будет щит и магический меч. Не сказать что это будет 100%ый рефлект, но я надеюсь что смогу дойти до сложности Ад5 и не ковырять одну пачку по 5 минут :D:D:D
Если играть через ХП, то тут конечно оскверненный воин, Пиромантия/Геомантия/Защита, Магия Света, Магия Тьмы. Тут есть смысл стакать броню, поскольку у школы Тьмы есть рефлект в виде высасывания % жизни у атакующего.
Я играл на ОМе, т.к. расчитывал на энергощит, если будут пробивать броню. После геомантии планировал взять электромантию либо дух. Дух в приоритете т.к. там 7 перков на энергощит/его восстановление. Пиромантия не понимаю зачем для танка. У магии тьмы высасывание 0,5% от ХП атакующего - очень интересно, возможно при настройках, где у кротокрыса будет по 100к ХП и при этом мальнький урон - вообще имба перк, вот только я хотел в большей степени энергощит разгонять, а судя по описанию сосаться будет иммено ХП, так что перк ни сюда, и в тьме больше танковых перков нет. Так что в моём понимании "более интересных альтернатив" геомантии не так и много. Тем не менее, она иммено в снижение урона (там и плоское и процентное есть), к сожелению как показала практика для нанасения урона назад, действительно не самый годный варик, но жопа с ней прикрыта от больинства укусов. Нужно просто определить какая последовательность 1)защита - для танка это однозначно 2)я выбрал свет (10 к щиту за лвл, снижения всего дамага на 5% и бафф на защиту от весго 3ед за лвл и фаер обратка наиболее вкусными показались) 3)вот тут уже выбор, т.к. мне всё ещё сносили будку в 1ой главе, и шмота на восстановление и защиту не было, я взял геомантию чтобы наверняка получить больше защиты и плоско и % и урон возвращать (не работает перк), еслиб я сразу взял электромантию ябы действительно поимел дохера щита, вот только нечем его восстанавливать. Даже если набрать на предметах/перках/зельках 20-30% от полученного урона - как восполнить остальное? (при этом нанеся просто один удар с руки за счёт щит-лича (которого я потом тож собрал в достатаке) я восстанавливался охереть как, но этож не то что я хотел получить. Поэтому у мени и меется предложение, что надо восставнавление сделать не от полученного урона а от своего максимума, но с малым шансом.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ещё немного до релиза. Если сегодня не успею, то скорей всего завтра.
Там по сути только продажи ювелирки и арбалетов, да открытия шкатулок у Шивы остались.
Обращу внимание что обнова потребует миграции для старых сейвов и ваших пользовательских настроек, в чеджлоге будет инструкция. Просто напоминаю, предвидя кучу вопросов о сломаном билде.

Внимание, у кого ранее стоял мод, то перед установкой данной версии следует сделать бэкап своих конфигов, твиков и локализации и удалить всё что касается мода из папки авторан. Бекапы потом накатить с заменой, кроме EthernalBreeze_UserConfigs.d (см. ниже)
Для того что бы сейвы загружались и дальше необходимо:
Найти у себя в сейве STEXT_ETHERNALBREEZE.SAV и открыть его в текстовом редакторе
Снизу дописать:
StExt_CurrentItemGeneratorConfigs=string:
StExt_CurrentUserConfigs=string:
Сохранить изменения.

Для работы ваших старых пользовательских конфигов нужно:
открыть бэкап конфигов, открыть файл который уже в авторане и заменил юзер конфиги
в бэкапе скопировать func void StExt_UserConfigs() и до закрывающий скобки (};)
и заменить ту что в авторане (должна быть заменена из патча при установке)
Сохранить изменения.

+ Фикс некоторых небольших багов.
+ Поправлена работа некоторых абилок.
+ Исправлена генерация ранга вещи. Ранее вещи накидывало один лишний ранг при генерации.
+ Произведены некоторые изменения файловой структуры скриптов. В авторане создана подпапка для мода. Пользовательские конфиги, локализация и твики вместе с порядком загрузки файлов мода находятся по прежнему в авторане. Добавлен файл __loadOrder.src Это стартовая точка загрузки скриптов в аторане, отсюда вызывается файл для загрузки скриптов мода и тут же можно по подобию добавить свой плагин с отдельной подпапкой и загрузкой файлов для переписывания функций мода или добавление своих фич до или после загрузки мода.
+ Добавлены некоторые события из мода, для разработчиков.
StExt_Evt_MainLoop - Вызов происходит раз в секунду после обработки цикла мода
StExt_Evt_OnModInitialized - Вызывается при инициализации мода, после диалога с Ксардасом.
StExt_Evt_OnLevelChange - Происходит каждый раз при смене локации
StExt_Evt_OnLoadEnd - Вызывается при загрузке сейва
StExt_Evt_OnModLoaded - Происходит когда мод загрузился в главном меню
StExt_Evt_OnLevelUp - Происходит при получении обычного уровня
StExt_Evt_OnCorruptionLevelUp - Происходит при получении уровня осквернения
Как работать с событиями: Event functions - Gothic Modding Community
+ Добавлена возможность загружать альтернативные кофиги для генератора предметов прямо из игры. Готика будет искать альтернативные конфиги по пути ...\Gothic II\EthernalBreeze_Data\ItemGeneratorConfigs\ все .json файлы. Называть их можно на своё усмотрение(лучше всего только на латинице писать), главное оставьте правильное расширение файла и внутреннюю структуру.
+ Улучшена система пресетов сложности. Теперь она стала более гибкой, позволяя иметь не ограниченное количество пресетов.
+ В окне статов, раздел конфиги - вместе с именем пресета настроек так же отображается активный пресет настроек генератора вещей.
+ Добавлен экспорт текущих конфигов. Теперь лишь нажатием одной кнопки можно сохранить свои текущие настройки для будущих игр! Мододелы могут добавлять свои поля для экспорта.
+ Добавлена поддержка требований интеллекта и владения оружия ближнего боя в требования для предметов (по факту в этой системе можно накинуть любые требования которые взбредёт)
+ Добавлен конфиг базовых цен предметов StExt_ItemBasicPriceMult. Пока это только константа (ставить в твиках), может в будущем это изменится (проблема в том, что стоимость предмета задаётся при создании предмета и как оно будет когда "встретятся" 2 идентичных предмета с разной ценой) Это float тип, 1.0 это нормальные цены, 2.0 - х2 и тд.
+ Базовая цена продажи предмета теперь 5% и её можно задать в твиках StExt_BaseTradeMul (задаётся в пермилле)
+ Навык риторики теперь влияет на цены продажи предметов торговцам. По умолчанию это 0.1% за каждый уровень, что на сотом уровне будет ровно 10%. В сумме с базовой ценой продажа будет давать 15% (в стандартном нб 10%) Можно задать бонус риторики в твиках StExt_TradeMulPerRhetorik
+ В некоторых случаях можно будет качнуть риторику выше 100, что даст ещё чуть более лучшие цены продажи (но не более 200)
+ Формулы урона для абилок нпс пересмотрены и теперь должны быть более ощутимыми.
+ Порезан бонус суммонов от мастерства.
+ Бонусы аур на суммонов имеют некоторый кап. (хз как корректно описать, короче % бонусы имеют максимальные капы по статам. у скелета например 100500хп, но % бонус будет считаться как 10к хп)
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@DanilaDNL Привет! Слушай, а нормально что я когда переключаюсь на сложность "Кошмар" у меня начинают падать например мечи с требованиями по 1к силы или ловкости? Просто на нормальной сложности падало более менее адекватно!
--- Добавлено: ---

И плюсом зачарования падают по типу на молот падает чар на увеличение маг урона или продолжительности маг урона! Как будто бы он на молоте не нужен!
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@@DanilaDNL Привет! Слушай, а нормально что я когда переключаюсь на сложность "Кошмар" у меня начинают падать например мечи с требованиями по 1к силы или ловкости? Просто на нормальной сложности падало более менее адекватно!
Не замечал, что с переключением повышаются требования.
Залез в функцию генерации и вижу следующее:
Там за каждое зачарование накидываются доп. требования.
На нормале у тебя максимум 2 стата было на шмотке. Теперь до 4х статов. И получается требования выросли.
Хз пока что с этим делать

И плюсом зачарования падают по типу на молот падает чар на увеличение маг урона или продолжительности маг урона! Как будто бы он на молоте не нужен!
Эти чарки я оставил на оружии. Это просто прибавка к урону. Она и с молотом и даже с арбалетом будет работать.

"Продолжительность маг урона" ты наверное имел ввиду не "+ к продолжительноСТИ", а "+ к продолжительноМУ". Продолжительный урон это дот. Тоже работает на любом оружии.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу