Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 194
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.181
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.055
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.619
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Не замечал, что с переключением повышаются требования.
Залез в функцию генерации и вижу следующее:
Там за каждое зачарование накидываются доп. требования.
На нормале у тебя максимум 2 стата было на шмотке. Теперь до 4х статов. И получается требования выросли.
Хз пока что с этим делать


Эти чарки я оставил на оружии. Это просто прибавка к урону. Она и с молотом и даже с арбалетом будет работать.

"Продолжительность маг урона" ты наверное имел ввиду не "+ к продолжительноСТИ", а "+ к продолжительноМУ". Продолжительный урон это дот. Тоже работает на любом оружии.
то что требования повышаются замечал, просто вот сейчас поэкспериментировал на одном сундуке, открывал его по многу раз на трех сложностях, нормальная кошмар и ад1, и по итогу на кошмар и ад1 как будто бы по требованиям к характеристикам выпадает одинаково по 1к на какой нить стат, что надеть не представляется возможным (ну лично мне, да и странно бегать с 1к силы во 2 главе условно), а на нормальной сложности выпадают ну по 200-300 к характеристике требования! Это относится к зачарованным пушкам, но часто выпадает типа 200 силы (ну норм) и плюсом 1к маны требования на секиру условно при условии что урон на секире 250 единиц (казалось бы не равноценно)! Не зачарованный шмот (оружие, броня) выпадет очень редко, ну и он слабенький (условно по прокачке оружие которое получаю помощнее выходит), ну а броня кстати ни разу не выпала (я про полноценный комплект брони а не наручи), раз 100 может открыл этот сундук! Вопрос такой, это все так и подразумевается или же это в процессе переработок? Просто грустненько уже играть на нормально сложности, но на следующей "Кошмар" все что выпадает, надеть смогу наверное к концу игры!
--- Добавлено: ---

Я просто не знаю, как будто бы правильно, что вот я например бегаю 130 силы, и мне условно должно выпадать оружие с требованиями по силе 100-200, но с другой стороны тогда как контролировать выпадение оружия на проф стат ловкость, когда она у меня не вкачана
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Makoshka, по кол-ву генерируемых требований гляну, но сегодня вряд ли это будет. Может завтра после обновы мода.

Я просто не знаю, как будто бы правильно, что вот я например бегаю 130 силы, и мне условно должно выпадать оружие с требованиями по силе 100-200, но с другой стороны тогда как контролировать выпадение оружия на проф стат ловкость, когда она у меня не вкачана
По этому поводу в след. обнове (Завтра скорее всего сделаю) появится возможность генерировать шмот по типу предмета. Я уберу ловкость на топорах и мечах и тому подобные приколы.

@StonedWizzard , похоже нашел еще одну ошибку интересную. Похоже процентное снижение урона просто не работает.
Создал перса сейчас, вырубил все насыщения и прочие изменения мода. Подошел к бандосу.
1) Он стреляет с лука 277 по мне. У меня 0 брони.
2) Выставил марвином 200 брони. Он стреляет 77. Всё норм.

В скриптах HeroController в функции StExt_ValidatePcStats я выставлял там % на основании брони.
Ну я выставил принудительно 50%. В игре ровно 50% и отображается, НО бандос как стрелял 277 по мне без брони и 77 с броней, так и продолжил. Урон не снижается на 50%.

Я хотел понять снижение происходит ДО или ПОСЛЕ плоского снижения урона, а оказалось никогда не происходит)
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Makoshka, по кол-ву генерируемых требований гляну, но сегодня вряд ли это будет. Может завтра после обновы мода.


По этому поводу в след. обнове (Завтра скорее всего сделаю) появится возможность генерировать шмот по типу предмета. Я уберу ловкость на топорах и мечах и тому подобные приколы.

@StonedWizzard , похоже нашел еще одну ошибку интересную. Похоже процентное снижение урона просто не работает.
Создал перса сейчас, вырубил все насыщения и прочие изменения мода. Подошел к бандосу.
1) Он стреляет с лука 277 по мне. У меня 0 брони.
2) Выставил марвином 200 брони. Он стреляет 77. Всё норм.

В скриптах HeroController в функции StExt_ValidatePcStats я выставлял там % на основании брони.
Ну я выставил принудительно 50%. В игре ровно 50% и отображается, НО бандос как стрелял 277 по мне без брони и 77 с броней, так и продолжил. Урон не снижается на 50%.

Я хотел понять снижение происходит ДО или ПОСЛЕ плоского снижения урона, а оказалось никогда не происходит)
понял! Нам игрокам нужно что то будет делать для того чтоб генерировалось что и как нам нужно (видел в предыдущих сообщениях что пресеты мы какие то сами сможем делать) или же по стандарту файлик с заменой закинуть и радоваться и не заморачиваться? Нам простым технарям в программирование трудно
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@Makoshka, по кол-ву генерируемых требований гляну, но сегодня вряд ли это будет. Может завтра после обновы мода.


По этому поводу в след. обнове (Завтра скорее всего сделаю) появится возможность генерировать шмот по типу предмета. Я уберу ловкость на топорах и мечах и тому подобные приколы.

@StonedWizzard , похоже нашел еще одну ошибку интересную. Похоже процентное снижение урона просто не работает.
Создал перса сейчас, вырубил все насыщения и прочие изменения мода. Подошел к бандосу.
1) Он стреляет с лука 277 по мне. У меня 0 брони.
2) Выставил марвином 200 брони. Он стреляет 77. Всё норм.

В скриптах HeroController в функции StExt_ValidatePcStats я выставлял там % на основании брони.
Ну я выставил принудительно 50%. В игре ровно 50% и отображается, НО бандос как стрелял 277 по мне без брони и 77 с броней, так и продолжил. Урон не снижается на 50%.

Я хотел понять снижение происходит ДО или ПОСЛЕ плоского снижения урона, а оказалось никогда не происходит)
оке, гляну к обнове. что именно за снижение урона используешь? и как работает на ближнем уроне, а на спелах (именно спел, не абилка) И думаю ещё с уроном по гг чёт поделать. может статический срез в зависимости от главы, хз.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
понял! Нам игрокам нужно что то будет делать для того чтоб генерировалось что и как нам нужно (видел в предыдущих сообщениях что пресеты мы какие то сами сможем делать) или же по стандарту файлик с заменой закинуть и радоваться и не заморачиваться? Нам простым технарям в программирование трудно
Обновить сейвы при обнове разве что.
Появилась возможность подгружать альтернативные настройки генератора из игры. Тоесть @DanilaDNL делает одно или несколько кофигов под генератор и вы сможете просто его из диалога выбрать и для этого сейва будет подгружатся эти конфиги.
Так же была расширена система конфигов. Помимо экспорта (что позволит легко сохранять пресет для след игры) есть возможность хранить в моде любое количество пресетов настроек, без хардкода. Это позволит модерам делать свои пресеты настроек с меньшими трудностями (по факту просто скопировать оригиальный юзер кофиг и просто чуть измеить имена. сделать столько раз скок хоч конфигов)
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
оке, гляну к обнове. что именно за снижение урона используешь? и как работает на ближнем уроне, а на спелах (именно спел, не абилка) И думаю ещё с уроном по гг чёт поделать. может статический срез в зависимости от главы, хз.
1737310551652.png

Выставлял так. Тут принудительно в StExt_PcStats_Index_ResistPoint было записано число 500.
В стате в это видно. Там 50% стоит на всё.

Я уже немного потестил, проблема у меня в функции StExt_ApplyDamageToResists:
1737310612971.png


Почему то rx_getnpcvar(StExt_TargetNpc, StExt_AiVar_ResistPoint) возвращает 0. Ставил вместо этого значения руками 500 и работало. Ровно 50% тогда срезало.
 

Makoshka

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
173
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Понял, спасибо за ответ! Будем разбираться
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Ток у тебя? прост странно, должно выставлять аивар.
А я вот хз. Это только у меня или нет)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, хорошо что я храню чистый НБ отдельно.
Накинул туда без своих изменений чистые твои скрипты. Тоже самое. Если 50% (Любой % если что) выставить руками, то урон не снижается.

Получается, что проблема должна быть не только у меня...
Просто никто не замечал её.
 
Последнее редактирование:

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
привет всем,я тут заметил,может конечно только у меня так,но из примерно 15-20 выпавших дуалов все оказались левые)) ни одного для правой руки,это просто мне не везет?)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу