Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 64
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.489
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.013
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
Хз. Параметры по призванным никак не менялись в моих пресетах. Возможно не только на моих пресетах проблема.
Ну благо проблема не великая.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
--- Добавлено: ---

А, нашёл в папке Optional, ща сравню ощущения
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
893
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
Сейв старый, в нём флаг прочтения не стоит, вот и показывает, пока е прочтёшь и не потвердишь через меню мода. после сейв и дальнейшие загрузки сообщение е будет беспокоить.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
Содержимое не отличается. Так что ненадо.

там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
1736601667392.png

В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.157
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Содержимое не отличается. Так что ненадо.


Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
Посмотреть вложение 148730
В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
Спасибо, ща поправлю.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу