Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.050
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.993
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.579
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.473
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
91
Реакции
9
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
Хз. Параметры по призванным никак не менялись в моих пресетах. Возможно не только на моих пресетах проблема.
Ну благо проблема не великая.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
--- Добавлено: ---

А, нашёл в папке Optional, ща сравню ощущения
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
858
Реакции
207
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
Сейв старый, в нём флаг прочтения не стоит, вот и показывает, пока е прочтёшь и не потвердишь через меню мода. после сейв и дальнейшие загрузки сообщение е будет беспокоить.
 

MoHoJIuT

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
129
Реакции
6
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
Содержимое не отличается. Так что ненадо.

там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
1736601667392.png

В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Содержимое не отличается. Так что ненадо.


Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
Посмотреть вложение 148730
В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
Спасибо, ща поправлю.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу