Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 160
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 181
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.660
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Rainsounds

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
64
Реакции
8
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
307
Реакции
118
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Не знаю, может быть мне не повезло 4 раза подряд, но похоже и в новых пресетах что-то поломалось. На сложности АД-1 после смерти мобов с тегом "призыв после смерти" призываются дефолтные мобы без бонусов от сложности и без маг насыщений. Собственно черный глорх, гоблины скелеты, скелеты, ползуны. все были с дефолтным хп УКС @DanilaDNL /
PS: настройки никакие не менял ,просто выставил сложность АД1
Хз. Параметры по призванным никак не менялись в моих пресетах. Возможно не только на моих пресетах проблема.
Ну благо проблема не великая.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
612
Реакции
170
Баллы
116
Лучшие ответы
1
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
--- Добавлено: ---

А, нашёл в папке Optional, ща сравню ощущения
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.844
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
+ Добавлено краткое отображение подсказок по кнопкам мода.
Можно как-то отключить, чтобы каждый раз при загрузке не вылезало?
--- Добавлено: ---

+ В сборку добавлены опциональные конфиги для генератора вещей от @@DanilaDNL
По умолчанию не стоят? как применить их, на посохах владение дуалами всё ещё?
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
612
Реакции
170
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Это сообщение на 1 раз. После разговора с ксардасом выскочит и будет висеть пока не отключат. После этого оно не появляется (если засейвится, естественно)
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.844
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
У меня каждый раз при загрузке, пользуюсь старым сейвом-заготовкой сейчас, может потому что с Ксардасом не поговорил?
--- Добавлено: ---

+ Поправлены коэффициенты в формулах удачи для нпс в сторону услужения получения "мощи лута". Примерно 20-25%
Вроде и хорошо, но +1% к скорости действий на двуручке 115 лвла как-то непривычно мало и кажется бесполезным
Сейв старый, в нём флаг прочтения не стоит, вот и показывает, пока е прочтёшь и не потвердишь через меню мода. после сейв и дальнейшие загрузки сообщение е будет беспокоить.
 

MoHoJIuT

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Окт 2016
Сообщения
26
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.844
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
307
Реакции
118
Баллы
50
Лучшие ответы
0
В Папке EthernalBreeze_Data есть архив с таким же названием, но размер файлов отличаются, тот что в архиве нужен или нет ?
Содержимое не отличается. Так что ненадо.

там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
1736601667392.png

В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.844
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Содержимое не отличается. Так что ненадо.


Чтобы типо делились люди настройками? Ну хз насколько кому нужно.
Я бы больше хотел привязывать чарки к требованиям)
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня еще старая dllка с гита скачана, но возможно ты еще не видел.
itemGenerator функция ProcessItemEmbeddedStats
Посмотреть вложение 148730
В самом конце защита умножается на множитель урона, хотя в json есть OrigProtectionPerLevelMult
Спасибо, ща поправлю.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу