Ну встраивать то такое, уж лучше тогда придумать что нибудь легко расширяемое... Проблема с пресетом в том, что о подгружается на старте и как то менять на лету их не планировал. Переключение во время игры не гарантирую, но попробую, есть кой какие идеи как это красиво обыграть: типо через диалог из игры будет выводить список всех json конфигов из подпапки. там нужный выбрал и поехали. Только нужно ещё запоминать какой конфиг в сейве установлен и подгружать его... как раз приурочу это к экспорту конфигов.
Что же до пресетов, то как я понимаю там же есть исправления функций тоже? Ладно пресеты, я могу так же как и с json занятся и реализовать динамический набор пресетов, а не как сейчас - тоже есть мысля как это красиво обставить в стиле ооп. Но вот с функциями тут всё сложно. я могу выделить в порядке загрузки файлов отдельный файл под загрузку плагинов для мода, что бы изменения накладывались после загрузки основного мода (чёрт, тут уже дикая матрёшка из модов выходит))) но тут есть нюанс парсера который где то лажает с переписываием функций которые компилируются из текста, я точно не помню что там за проблема была, но что то там вроде было... второй варик это система ивентов, когда мой мод будет уведомлять о событии из определённых функций. короче всё неодозначно)