Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.01 (build 6.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard не знаю писал ли кто-то уже о проблеме перка Архимаг, но после его изучения мана после нескольких кастов снижается до нуля. Сейв до изучения перка во вложении. Проблема была также в EthernalBreeze 3.00 (build 6.0.0)
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
310
Реакции
118
Баллы
50
Лучшие ответы
0
там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
Знаешь что мне бы понадобилось, чтобы встроить уже нативно свои пресеты в мод?
Альтернативный Json переключать в игре.
Возможно такое?

Думаю при начале игры дать выбор, оригинальные пресеты или альтернативные мои и там же json стандартный или альтернативный хотелось бы переключать. А то я только что сделал так, чтобы лут зависел от уровня ГГ и к нему json сильно будет отличаться.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.845
Реакции
1.720
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Знаешь что мне бы понадобилось, чтобы встроить уже нативно свои пресеты в мод?
Альтернативный Json переключать в игре.
Возможно такое?

Думаю при начале игры дать выбор, оригинальные пресеты или альтернативные мои и там же json стандартный или альтернативный хотелось бы переключать. А то я только что сделал так, чтобы лут зависел от уровня ГГ и к нему json сильно будет отличаться.
Ну встраивать то такое, уж лучше тогда придумать что нибудь легко расширяемое... Проблема с пресетом в том, что о подгружается на старте и как то менять на лету их не планировал. Переключение во время игры не гарантирую, но попробую, есть кой какие идеи как это красиво обыграть: типо через диалог из игры будет выводить список всех json конфигов из подпапки. там нужный выбрал и поехали. Только нужно ещё запоминать какой конфиг в сейве установлен и подгружать его... как раз приурочу это к экспорту конфигов.
Что же до пресетов, то как я понимаю там же есть исправления функций тоже? Ладно пресеты, я могу так же как и с json занятся и реализовать динамический набор пресетов, а не как сейчас - тоже есть мысля как это красиво обставить в стиле ооп. Но вот с функциями тут всё сложно. я могу выделить в порядке загрузки файлов отдельный файл под загрузку плагинов для мода, что бы изменения накладывались после загрузки основного мода (чёрт, тут уже дикая матрёшка из модов выходит))) но тут есть нюанс парсера который где то лажает с переписываием функций которые компилируются из текста, я точно не помню что там за проблема была, но что то там вроде было... второй варик это система ивентов, когда мой мод будет уведомлять о событии из определённых функций. короче всё неодозначно)
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,Добрый вечер. Вопрос...
Планируется ли визуальное изменение мода для настройки. Чтобы так сказать он был более дружелюбным. Чтобы например реализовать окно как подсказки по горячим клавишам. И в этом окне мышкой все настроить и нажать применить.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
310
Реакции
118
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Ну встраивать то такое, уж лучше тогда придумать что нибудь легко расширяемое... Проблема с пресетом в том, что о подгружается на старте и как то менять на лету их не планировал. Переключение во время игры не гарантирую, но попробую, есть кой какие идеи как это красиво обыграть: типо через диалог из игры будет выводить список всех json конфигов из подпапки. там нужный выбрал и поехали. Только нужно ещё запоминать какой конфиг в сейве установлен и подгружать его... как раз приурочу это к экспорту конфигов.
Что же до пресетов, то как я понимаю там же есть исправления функций тоже? Ладно пресеты, я могу так же как и с json занятся и реализовать динамический набор пресетов, а не как сейчас - тоже есть мысля как это красиво обставить в стиле ооп. Но вот с функциями тут всё сложно. я могу выделить в порядке загрузки файлов отдельный файл под загрузку плагинов для мода, что бы изменения накладывались после загрузки основного мода (чёрт, тут уже дикая матрёшка из модов выходит))) но тут есть нюанс парсера который где то лажает с переписываием функций которые компилируются из текста, я точно не помню что там за проблема была, но что то там вроде было... второй варик это система ивентов, когда мой мод будет уведомлять о событии из определённых функций. короче всё неодозначно)
Да я менял функции, но в целом я хотел просто сделать переменную и выставлять ее на старте. Если isAlternativeBalance == 1 , то использовать другие формулы и решения моих пресетов.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
279
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Ага. Смотрю генерацию шмоток и думаю, что сильно поменяю формулу.
Если кратко, то сейчас сила предмета = уровень врага + уровень героя со множителями + немного рандомим от уровня врага + Если боссс то умножаем на 3 + Если еще добавка срандомизированным врагам + бонус от срандомленных суффиксов/аффиксов + умножаем на (Удачу + Удачу с трупов).
Для понимания... При уровене ГГ и врага допустим около 30. Начальная сила лута очень маленькая и была равна 1 + ((5 + 30 + 30) / 4) = 17. А за суффикс/аффикс даётся от 0 до нескольких сотен, тут как повезет.
В итоге при убийстве босса с суффиксами выходит что у него и уровень выше и умножение на 3 и суффиксы дают мощную прибавку и выплёвывается шмотка 500го уровня, которую ты надеваешь и до конца игры не снимаешь больше никогда.




Я пожалуй сделаю попробую формулу зависящую от уровня ГГ и совсем чуть-чуть буду прибавлять за уровень врага/босса. За суффиксы вообще уберу бонус.
Думаю, что сделаю уровень лута = 1+((уровень ГГ) * 3) + ((Уровень врага) / (Если босс... 2 иначе 3)).
Более просто и плавный прогресс будет.
Еще поиграюсь с конфигом и будет красота.
Собираюсь к пресетам привязать кол-во параметров в шмотке.
На нормале будет всегда 1 стат на всех предметах и уровень всегда подниматься вместе с уровнем ГГ. Красота?
На следующей сложности будет уже всегда 2 стата на шмотках.
Вот тебе и плавность.
а толку вы смотрите на уровень?как по мне это чисто урон добавляет а максимальные % и на 100 уровне падают
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
310
Реакции
118
Баллы
50
Лучшие ответы
0
а толку вы смотрите на уровень?как по мне это чисто урон добавляет а максимальные % и на 100 уровне падают
Урон/Защиту на броне/ Силу статов на шмотке/ кол-во статов на шмотке.

Причём здесь максимальные % я не понял
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу