Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.050
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.993
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.579
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.473
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

dimasbers

Новичок
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard не знаю писал ли кто-то уже о проблеме перка Архимаг, но после его изучения мана после нескольких кастов снижается до нуля. Сейв до изучения перка во вложении. Проблема была также в EthernalBreeze 3.00 (build 6.0.0)
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
там сейчас хранится только конфиги для генератора вещей. если нужны правки рандомных вещей, то ставь с заменой.
мне ща взбрело в голову замутить экспорт конфигов из сейва, нужно ли такое?
Знаешь что мне бы понадобилось, чтобы встроить уже нативно свои пресеты в мод?
Альтернативный Json переключать в игре.
Возможно такое?

Думаю при начале игры дать выбор, оригинальные пресеты или альтернативные мои и там же json стандартный или альтернативный хотелось бы переключать. А то я только что сделал так, чтобы лут зависел от уровня ГГ и к нему json сильно будет отличаться.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Знаешь что мне бы понадобилось, чтобы встроить уже нативно свои пресеты в мод?
Альтернативный Json переключать в игре.
Возможно такое?

Думаю при начале игры дать выбор, оригинальные пресеты или альтернативные мои и там же json стандартный или альтернативный хотелось бы переключать. А то я только что сделал так, чтобы лут зависел от уровня ГГ и к нему json сильно будет отличаться.
Ну встраивать то такое, уж лучше тогда придумать что нибудь легко расширяемое... Проблема с пресетом в том, что о подгружается на старте и как то менять на лету их не планировал. Переключение во время игры не гарантирую, но попробую, есть кой какие идеи как это красиво обыграть: типо через диалог из игры будет выводить список всех json конфигов из подпапки. там нужный выбрал и поехали. Только нужно ещё запоминать какой конфиг в сейве установлен и подгружать его... как раз приурочу это к экспорту конфигов.
Что же до пресетов, то как я понимаю там же есть исправления функций тоже? Ладно пресеты, я могу так же как и с json занятся и реализовать динамический набор пресетов, а не как сейчас - тоже есть мысля как это красиво обставить в стиле ооп. Но вот с функциями тут всё сложно. я могу выделить в порядке загрузки файлов отдельный файл под загрузку плагинов для мода, что бы изменения накладывались после загрузки основного мода (чёрт, тут уже дикая матрёшка из модов выходит))) но тут есть нюанс парсера который где то лажает с переписываием функций которые компилируются из текста, я точно не помню что там за проблема была, но что то там вроде было... второй варик это система ивентов, когда мой мод будет уведомлять о событии из определённых функций. короче всё неодозначно)
 

BigFly

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,Добрый вечер. Вопрос...
Планируется ли визуальное изменение мода для настройки. Чтобы так сказать он был более дружелюбным. Чтобы например реализовать окно как подсказки по горячим клавишам. И в этом окне мышкой все настроить и нажать применить.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
Ну встраивать то такое, уж лучше тогда придумать что нибудь легко расширяемое... Проблема с пресетом в том, что о подгружается на старте и как то менять на лету их не планировал. Переключение во время игры не гарантирую, но попробую, есть кой какие идеи как это красиво обыграть: типо через диалог из игры будет выводить список всех json конфигов из подпапки. там нужный выбрал и поехали. Только нужно ещё запоминать какой конфиг в сейве установлен и подгружать его... как раз приурочу это к экспорту конфигов.
Что же до пресетов, то как я понимаю там же есть исправления функций тоже? Ладно пресеты, я могу так же как и с json занятся и реализовать динамический набор пресетов, а не как сейчас - тоже есть мысля как это красиво обставить в стиле ооп. Но вот с функциями тут всё сложно. я могу выделить в порядке загрузки файлов отдельный файл под загрузку плагинов для мода, что бы изменения накладывались после загрузки основного мода (чёрт, тут уже дикая матрёшка из модов выходит))) но тут есть нюанс парсера который где то лажает с переписываием функций которые компилируются из текста, я точно не помню что там за проблема была, но что то там вроде было... второй варик это система ивентов, когда мой мод будет уведомлять о событии из определённых функций. короче всё неодозначно)
Да я менял функции, но в целом я хотел просто сделать переменную и выставлять ее на старте. Если isAlternativeBalance == 1 , то использовать другие формулы и решения моих пресетов.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ага. Смотрю генерацию шмоток и думаю, что сильно поменяю формулу.
Если кратко, то сейчас сила предмета = уровень врага + уровень героя со множителями + немного рандомим от уровня врага + Если боссс то умножаем на 3 + Если еще добавка срандомизированным врагам + бонус от срандомленных суффиксов/аффиксов + умножаем на (Удачу + Удачу с трупов).
Для понимания... При уровене ГГ и врага допустим около 30. Начальная сила лута очень маленькая и была равна 1 + ((5 + 30 + 30) / 4) = 17. А за суффикс/аффикс даётся от 0 до нескольких сотен, тут как повезет.
В итоге при убийстве босса с суффиксами выходит что у него и уровень выше и умножение на 3 и суффиксы дают мощную прибавку и выплёвывается шмотка 500го уровня, которую ты надеваешь и до конца игры не снимаешь больше никогда.




Я пожалуй сделаю попробую формулу зависящую от уровня ГГ и совсем чуть-чуть буду прибавлять за уровень врага/босса. За суффиксы вообще уберу бонус.
Думаю, что сделаю уровень лута = 1+((уровень ГГ) * 3) + ((Уровень врага) / (Если босс... 2 иначе 3)).
Более просто и плавный прогресс будет.
Еще поиграюсь с конфигом и будет красота.
Собираюсь к пресетам привязать кол-во параметров в шмотке.
На нормале будет всегда 1 стат на всех предметах и уровень всегда подниматься вместе с уровнем ГГ. Красота?
На следующей сложности будет уже всегда 2 стата на шмотках.
Вот тебе и плавность.
а толку вы смотрите на уровень?как по мне это чисто урон добавляет а максимальные % и на 100 уровне падают
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
а толку вы смотрите на уровень?как по мне это чисто урон добавляет а максимальные % и на 100 уровне падают
Урон/Защиту на броне/ Силу статов на шмотке/ кол-во статов на шмотке.

Причём здесь максимальные % я не понял
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.142
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,Добрый вечер. Вопрос...
Планируется ли визуальное изменение мода для настройки. Чтобы так сказать он был более дружелюбным. Чтобы например реализовать окно как подсказки по горячим клавишам. И в этом окне мышкой все настроить и нажать применить.
Пока нет, может потом с итерфейсом заморочусь. это его нужно будет переписывать, изобретать ввод мышкой и хз что ещё шаманить. может после реализации интерфейса для крафта будут подобные наработки и их можно будет использовать для этих целей.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Урон/Защиту на броне/ Силу статов на шмотке/ кол-во статов на шмотке.

Причём здесь максимальные % я не понял
все то о чем ты не понял)может сгенерироваться и на шмотке хоть 1 уровня,кроме урона ну и наверное количеста статов на шмотке,зашита мне кажется более к уровню гг и главе привязку имеет,но все же к гг более,бывает шмотка 500ур падает а на ней чары 1-2%,а бывает 45 падает а на ней штуки 3 чары по максималкам без багов
--- Добавлено: ---

это кстати я заметил когда отключил полностью осквернения и насыщения,вещи стали падать реже и ниже уровнем но чары иметь могли предельные,да не 7+ их но до 4 точно и цветом шмот зеленый,это видимо вообще никак не влияет
--- Добавлено: ---

DanilaDNL
ты же пару страниц назад сам писал что осквернения и насыщения это множит все,а не уровень шмоток только дополню к твоему
 
Последнее редактирование:

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
838
Реакции
229
Баллы
106
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, я сегодня несколько часов разглядывал формулы.
В общем и целом, я описал уже как работает лут и что можно изменить концепт "Выбить 1 мощную шмотку с босса с суффиксами и ходить с ней до конца игры" на "Выбивать со всех лут +- равный уровню ГГ и почти всегда иметь возможность находить шмот чуть получше."
Я впринципе это уже сделал. Бегаю тестирую.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу