С Днём России!
  • 976
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 412
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 527
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Добрый день. Увидел этот шикарный мод и захотелось пройти заново готику, но возник вопрос.
-Можно как то сделать что бы удача влияла только на частоту выпадения и количество предметов, а мощь всех предметов была привязана как то к лвлу персонажа?
Проблема в том что первые часов 15 игра была сложной и интересной, максимально пытался вкачиваться в удачу всё время, и получилось так что в какой то момент мне выпали зелья 29 штук 200лвла, которые были благополучно проданы за 180к что сильно бустануло меня, и стало как то не особо интересно. А так если б удача не влияла на мощь предметов, то не было б таких мощных предметов и зелий.
Добрый вечер.Может кто знает как сделать чтоб было как раньше,чтоб в сундуках выпадали предметы с параметрами соотв. главе,а не с космическими статами?(с монстров вроде пока все норм)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
я с такими статами уже ад3 бегаю,я не понимаю у меня другие файлы что ли?люди жалуются что тяжело я что слишком легко )))
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
вопрос в другом почему с учетом аур так мало стат у тебя после ярика?там с аурами уже 3+ силы и ловки идет а маны в районе 7к вы что там качаете такое?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
Ты же с обновлениями скачал последний билд?
Босс-варг не имеет там случайно подписи Двойник?
Да и маг. насыщение на то и существует, чтобы иногда такие приколы подкидывать.

Ты всегда можешь снизить сложность и еще подкачаться.

п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
Текущая проблема мода состоит в том, что ты перекачиваешься и уже после этого именно теряется интерес.
Ты можешь так сделать и есть шанс, что это будет последнее, что ты сделаешь в этом забеге.
--- Добавлено: ---

@Nikolaiiiiiii, где ты столько мощи ауры находишь, чтобы столько статов получать? Вопрос актуален.
Я тоже непонимаю, как ты Ад 5 бегаешь.
Я думаю твоя болванка сломана.
Попробуй начни заново и без марвина. Мне кажется всё у тебя по другому пойдет.
--- Добавлено: ---

Добрый вечер.Может кто знает как сделать чтоб было как раньше,чтоб в сундуках выпадали предметы с параметрами соотв. главе,а не с космическими статами?(с монстров вроде пока все норм)
Формула расчёта удачи на сундуках сейчас такая и изменить ее можно только в скриптах.

Как вариант можешь попробовать мой измененный билд.
Сейчас продублирую сообщение.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
 

Вложения

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
вопрос в другом почему с учетом аур так мало стат у тебя после ярика?там с аурами уже 3+ силы и ловки идет а маны в районе 7к вы что там качаете такое?
Че??? Кто ты воин? Как 3+ силы я только в др 1+ набрал...научи как)))
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Ты же с обновлениями скачал последний билд?
Босс-варг не имеет там случайно подписи Двойник?
Да и маг. насыщение на то и существует, чтобы иногда такие приколы подкидывать.

Ты всегда можешь снизить сложность и еще подкачаться.


Текущая проблема мода состоит в том, что ты перекачиваешься и уже после этого именно теряется интерес.
Ты можешь так сделать и есть шанс, что это будет последнее, что ты сделаешь в этом забеге.
--- Добавлено: ---

@Nikolaiiiiiii, где ты столько мощи ауры находишь, чтобы столько статов получать? Вопрос актуален.
Я тоже непонимаю, как ты Ад 5 бегаешь.
Я думаю твоя болванка сломана.
Попробуй начни заново и без марвина. Мне кажется всё у тебя по другому пойдет.
--- Добавлено: ---


Формула расчёта удачи на сундуках сейчас такая и изменить ее можно только в скриптах.

Как вариант можешь попробовать мой измененный билд.
Сейчас продублирую сообщение.
Да,иногда появляются двойники,ну я понял что нормально, спасибо за ответы) я теперь думаю как к др3+ силы набрать) на ад2 перешёл вот,жопу рвут,но взрыв болты решают)
П.с. да все обновления последние ,на днях ставил последние патчи
--- Добавлено: ---

еще такой вопрос,так как хранителей больше нет,то как читать демонические скрижали у ксардаса квеста на креола нет вроде,я к нему когда дошел только один вариант диалога (случайно тут оказался) и все(
 
Последнее редактирование:

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.



Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.



Закинуть с заменой в папку Autorun.
Мне кажется что не хватает в этом концепте лишь адреналина, т.к. в нем чем ты сильнее так и все монстры тоже- т.е. равны.
Если у врагов равных тебе в любой главе будет обычный, но разнообразный лут , а у намного сильнее что-то действительно стоящее, то тогда будет интерес к прокачке для победы именно над этой категорией в любой главе
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
ну а в целом примерно из таких вещей собрать сет тоже лучник станет дай дорогу
--- Добавлено: ---


сохранение и загрузка
Не на такое я надеялся конечно, но ладно. Спасибо, теперь хоть понятно что ничего другого нет
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
115
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварныесли перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
А где такие сложности выбирать? Ад 5, у меня в выборе всего только 3
--- Добавлено: ---

А где такие сложности выбирать? Ад 5, у меня в выборе всего только 3 сложности
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу