С Новым 2025 годом!
  • 1.412
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 680
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 642
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 518
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Добрый день. Увидел этот шикарный мод и захотелось пройти заново готику, но возник вопрос.
-Можно как то сделать что бы удача влияла только на частоту выпадения и количество предметов, а мощь всех предметов была привязана как то к лвлу персонажа?
Проблема в том что первые часов 15 игра была сложной и интересной, максимально пытался вкачиваться в удачу всё время, и получилось так что в какой то момент мне выпали зелья 29 штук 200лвла, которые были благополучно проданы за 180к что сильно бустануло меня, и стало как то не особо интересно. А так если б удача не влияла на мощь предметов, то не было б таких мощных предметов и зелий.
Добрый вечер.Может кто знает как сделать чтоб было как раньше,чтоб в сундуках выпадали предметы с параметрами соотв. главе,а не с космическими статами?(с монстров вроде пока все норм)
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
263
Реакции
28
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
я с такими статами уже ад3 бегаю,я не понимаю у меня другие файлы что ли?люди жалуются что тяжело я что слишком легко )))
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
263
Реакции
28
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
вопрос в другом почему с учетом аур так мало стат у тебя после ярика?там с аурами уже 3+ силы и ловки идет а маны в районе 7к вы что там качаете такое?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
289
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
Ты же с обновлениями скачал последний билд?
Босс-варг не имеет там случайно подписи Двойник?
Да и маг. насыщение на то и существует, чтобы иногда такие приколы подкидывать.

Ты всегда можешь снизить сложность и еще подкачаться.

п.с. будет ли считаться зашкварным,если перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
Текущая проблема мода состоит в том, что ты перекачиваешься и уже после этого именно теряется интерес.
Ты можешь так сделать и есть шанс, что это будет последнее, что ты сделаешь в этом забеге.
--- Добавлено: ---

@Nikolaiiiiiii, где ты столько мощи ауры находишь, чтобы столько статов получать? Вопрос актуален.
Я тоже непонимаю, как ты Ад 5 бегаешь.
Я думаю твоя болванка сломана.
Попробуй начни заново и без марвина. Мне кажется всё у тебя по другому пойдет.
--- Добавлено: ---

Добрый вечер.Может кто знает как сделать чтоб было как раньше,чтоб в сундуках выпадали предметы с параметрами соотв. главе,а не с космическими статами?(с монстров вроде пока все норм)
Формула расчёта удачи на сундуках сейчас такая и изменить ее можно только в скриптах.

Как вариант можешь попробовать мой измененный билд.
Сейчас продублирую сообщение.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
289
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.

Основные правки:
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).

Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.

Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.

Закинуть с заменой в папку Autorun.
 

Вложения

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
вопрос в другом почему с учетом аур так мало стат у тебя после ярика?там с аурами уже 3+ силы и ловки идет а маны в районе 7к вы что там качаете такое?
Че??? Кто ты воин? Как 3+ силы я только в др 1+ набрал...научи как)))
 

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ты же с обновлениями скачал последний билд?
Босс-варг не имеет там случайно подписи Двойник?
Да и маг. насыщение на то и существует, чтобы иногда такие приколы подкидывать.

Ты всегда можешь снизить сложность и еще подкачаться.


Текущая проблема мода состоит в том, что ты перекачиваешься и уже после этого именно теряется интерес.
Ты можешь так сделать и есть шанс, что это будет последнее, что ты сделаешь в этом забеге.
--- Добавлено: ---

@Nikolaiiiiiii, где ты столько мощи ауры находишь, чтобы столько статов получать? Вопрос актуален.
Я тоже непонимаю, как ты Ад 5 бегаешь.
Я думаю твоя болванка сломана.
Попробуй начни заново и без марвина. Мне кажется всё у тебя по другому пойдет.
--- Добавлено: ---


Формула расчёта удачи на сундуках сейчас такая и изменить ее можно только в скриптах.

Как вариант можешь попробовать мой измененный билд.
Сейчас продублирую сообщение.
Да,иногда появляются двойники,ну я понял что нормально, спасибо за ответы) я теперь думаю как к др3+ силы набрать) на ад2 перешёл вот,жопу рвут,но взрыв болты решают)
П.с. да все обновления последние ,на днях ставил последние патчи
--- Добавлено: ---

еще такой вопрос,так как хранителей больше нет,то как читать демонические скрижали у ксардаса квеста на креола нет вроде,я к нему когда дошел только один вариант диалога (случайно тут оказался) и все(
 
Последнее редактирование:

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Обновил свой пример баланса под мод. Можно накатывать на 6.0.0 билд. Все патчи разработчика мода присутствуют.



Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.

Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.

Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.



Закинуть с заменой в папку Autorun.
Мне кажется что не хватает в этом концепте лишь адреналина, т.к. в нем чем ты сильнее так и все монстры тоже- т.е. равны.
Если у врагов равных тебе в любой главе будет обычный, но разнообразный лут , а у намного сильнее что-то действительно стоящее, то тогда будет интерес к прокачке для победы именно над этой категорией в любой главе
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
107
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
ну а в целом примерно из таких вещей собрать сет тоже лучник станет дай дорогу
--- Добавлено: ---


сохранение и загрузка
Не на такое я надеялся конечно, но ладно. Спасибо, теперь хоть понятно что ничего другого нет
 

ImJason

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
107
Реакции
13
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Всем привет,такой вопрос,я на сложности кошмар кое как прошел до долины рудников,прокачал статы 900 силы 450 ловкости и 8500 хп грубо говоря,за счет аур в том числе,оказывается навык касание скверны офигенно бустит персонажа,вообще случайно о нем узнал))). Так вот вопрос в чем- я так подумал что такие статы это нормас так прокачка поставил ад-1,пошел в др,думал чето смогу,но меня сожрал почти сразу же первый босс варг на 60к хп) в проходе,а уж снепперы по 245к хп и 5 к резиста)),я так понимаю это так должно быть,чтоб прям рвали меня,потому-что хочешь лучше шмот ставь выше сложность или может я что-то не так делаю,и такие статы слабоваты для ад-1? подскажите плз)
п.с. будет ли считаться зашкварныесли перед форт азган выставить ад-5,облутать все сундуки ,собрать 500лвл шмот,откатиться на ад-1 и пойти обратно в др?) или все-равно огребу? сори за тонны текста
А где такие сложности выбирать? Ад 5, у меня в выборе всего только 3
--- Добавлено: ---

А где такие сложности выбирать? Ад 5, у меня в выборе всего только 3 сложности
 
Сверху Снизу