С Новым 2025 годом!
  • 1.486
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 709
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 666
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 538
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
290
Реакции
111
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, всё верно. Но если это на мой коммент ответ, то это 2 разные вещи и я вообще не об этом писал.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
265
Реакции
28
Баллы
33
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, всё верно. Но если это на мой коммент ответ, то это 2 разные вещи и я вообще не об этом писал.
не,это так сказать недочет получается,твой замысел мне ясен ты хочешь что бы допустим посох не требовал ловкость и силу в то время как оружие ману
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
290
Реакции
111
Баллы
47
Лучшие ответы
0

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
марвином вставь свиток и установи 1 уровень героя,после выбери осквернения и верни уровень какой был,itwr_stext_corruptionscroll это свиток
--- Добавлено: ---


все на нем играют,главное пока что не играть за вампиров и темного рыцаря,темный маг тоже не айс пока,если призывом начнешь не качай все что дает мощь призыва в % с ним призыв в космос улетает
Темный рыцарь наверное за счёт дота чумы разносить будет и жёсткого урона,я прав?) а вот за ТМ как раз за счёт жажды убийства вообще не было бы проблем ,всю др пропылесосить,но я понимаю что так не интересно,вот и играю палом)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Темный рыцарь наверное за счёт дота чумы разносить будет и жёсткого урона,я прав?) а вот за ТМ как раз за счёт жажды убийства вообще не было бы проблем ,всю др пропылесосить,но я понимаю что так не интересно,вот и играю палом)
В момём понимании как раз наоборот всё, эти классы значительно слабее из-за своих ограничений. Так как, например, в моде пока не реализована "школа крови" кровосисям нечем разгонять свой урон по сравнению с обычными магами. А ауры тёмного рыцаря также не синергируют видимо со "школами" из мода (и не качаются силой ауры), соответственно будут относительно бесполезны. Кроме того, в данном моде демона-служителя может вызывать каждый, а ТР возможно ещё и минусы соответствующие за него отхватывает, в отличии от любой другой гильдии. Тут вроде кто-то пытался на ТРе играть, может потом расскажет ещё чего поинтереснее...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.820
Реакции
1.704
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , когда будешь дорабатывать генератор, рассмотри возможность добавить также привязку требований по предмету к созданным зачарованиям на шмотке.
Если в json появилось бы также какое нибудь поле, типо, statRequirements. Я бы его заполнил, например также побитово, где первая единица - это сила, вторая - ловкость, третья - жизнь, четвертая - мана. То можно было бы немного улучшить сгенерированные шмотки, чтобы, например, 1ручные мечи при генерации с параметром "Доп урон одноручным" у которого требования = 1100, на него увеличилось требование именно по силе или ловкости.
На посохе привязаны будут статы типо "мощь школы огня" у которых для требований установлено 0001 и требования по мане будут все время расти.

Пусть это не станет супер гибким (силовые\ловкостные мечи всё равно и по силе и по ловкости будут расти), но будет более профильными всё равно.
По умолчанию можно всем заполнить 1111 и для всех всё останется как и было, но кто захочет, сможет альтернативный json скачать, которым я поделюсь.
С требованиями я подумаю - сделать хорошо бы, но там придётся переписывать много кода
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
603
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
290
Реакции
111
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его
В целом неплохая идея и поддерживаю.
Опять же. Лимиты, сделать переменными и при желании можно установить лимит в 9999.

На самом деле это не выглядит сложным. При генерации уровня предмета просто смотришь, что он не больше лимита по формуле и если что приравниваешь к лимитам.
 

mi9539

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
В момём понимании как раз наоборот всё, эти классы значительно слабее из-за своих ограничений. Так как, например, в моде пока не реализована "школа крови" кровосисям нечем разгонять свой урон по сравнению с обычными магами. А ауры тёмного рыцаря также не синергируют видимо со "школами" из мода (и не качаются силой ауры), соответственно будут относительно бесполезны. Кроме того, в данном моде демона-служителя может вызывать каждый, а ТР возможно ещё и минусы соответствующие за него отхватывает, в отличии от любой другой гильдии. Тут вроде кто-то пытался на ТРе играть, может потом расскажет ещё чего поинтереснее...
Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
--- Добавлено: ---

Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
П.с. походу придется заново качать все,с оскверненным свитком в начале ,я глянул сколько я потерял за 40 дал почти😨, теперь понимаю как 900 силы мало)
--- Добавлено: ---

Посоветуйте только плз примерные статы для повышения на кошмар и на ад-1 и т.д,если не сложно) играть также на укс или готической сложности всеже лучше?)
 
Последнее редактирование:

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
265
Реакции
28
Баллы
33
Лучшие ответы
0
Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
--- Добавлено: ---


П.с. походу придется заново качать все,с оскверненным свитком в начале ,я глянул сколько я потерял за 40 дал почти😨, теперь понимаю как 900 силы мало)
--- Добавлено: ---

Посоветуйте только плз примерные статы для повышения на кошмар и на ад-1 и т.д,если не сложно) играть также на укс или готической сложности всеже лучше?)
выкрути опыт осквернения на максимум как примерно сравняешь опусти в стандарт его
 
Сверху Снизу