С Днём России!
  • 894
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, всё верно. Но если это на мой коммент ответ, то это 2 разные вещи и я вообще не об этом писал.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@Nikolaiiiiiii, всё верно. Но если это на мой коммент ответ, то это 2 разные вещи и я вообще не об этом писал.
не,это так сказать недочет получается,твой замысел мне ясен ты хочешь что бы допустим посох не требовал ловкость и силу в то время как оружие ману
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
марвином вставь свиток и установи 1 уровень героя,после выбери осквернения и верни уровень какой был,itwr_stext_corruptionscroll это свиток
--- Добавлено: ---


все на нем играют,главное пока что не играть за вампиров и темного рыцаря,темный маг тоже не айс пока,если призывом начнешь не качай все что дает мощь призыва в % с ним призыв в космос улетает
Темный рыцарь наверное за счёт дота чумы разносить будет и жёсткого урона,я прав?) а вот за ТМ как раз за счёт жажды убийства вообще не было бы проблем ,всю др пропылесосить,но я понимаю что так не интересно,вот и играю палом)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Темный рыцарь наверное за счёт дота чумы разносить будет и жёсткого урона,я прав?) а вот за ТМ как раз за счёт жажды убийства вообще не было бы проблем ,всю др пропылесосить,но я понимаю что так не интересно,вот и играю палом)
В момём понимании как раз наоборот всё, эти классы значительно слабее из-за своих ограничений. Так как, например, в моде пока не реализована "школа крови" кровосисям нечем разгонять свой урон по сравнению с обычными магами. А ауры тёмного рыцаря также не синергируют видимо со "школами" из мода (и не качаются силой ауры), соответственно будут относительно бесполезны. Кроме того, в данном моде демона-служителя может вызывать каждый, а ТР возможно ещё и минусы соответствующие за него отхватывает, в отличии от любой другой гильдии. Тут вроде кто-то пытался на ТРе играть, может потом расскажет ещё чего поинтереснее...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , когда будешь дорабатывать генератор, рассмотри возможность добавить также привязку требований по предмету к созданным зачарованиям на шмотке.
Если в json появилось бы также какое нибудь поле, типо, statRequirements. Я бы его заполнил, например также побитово, где первая единица - это сила, вторая - ловкость, третья - жизнь, четвертая - мана. То можно было бы немного улучшить сгенерированные шмотки, чтобы, например, 1ручные мечи при генерации с параметром "Доп урон одноручным" у которого требования = 1100, на него увеличилось требование именно по силе или ловкости.
На посохе привязаны будут статы типо "мощь школы огня" у которых для требований установлено 0001 и требования по мане будут все время расти.

Пусть это не станет супер гибким (силовые\ловкостные мечи всё равно и по силе и по ловкости будут расти), но будет более профильными всё равно.
По умолчанию можно всем заполнить 1111 и для всех всё останется как и было, но кто захочет, сможет альтернативный json скачать, которым я поделюсь.
С требованиями я подумаю - сделать хорошо бы, но там придётся переписывать много кода
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, У меня тоже предложение есть, хотя я уже боюсь о чём-то просить после того, как из-за обратного урона всё пошло по звезде.
С учётом продолжающихся жалоб на удачу и всякий убершмот (из сундуков) предлагаю сделать "потолки" уровней выпадющих предметов, привязанные к лвлу ГГ и главе. Ну всмысле: пускай сила шмоток всё также завязана на уровне и силе монстров, просто добавить ограничения. Например лвл шмотки (как с моба так и из сундука) не может быть выше лвлаГГ*3 (ну или другой коэфциент, может даже 2), при этом при убийстве боссов и уник мобов этот коэфициент может на 1-2 сместиться в большую сторону. И при всём при этом, для первой главы, например, уровень предметов не может быть выше 150, для второй 225 и так далее.
Вообщем смысл идеи в том, что я не хочу занижать шанс того, что предмет окажется рандомизированным, выключать какие-то отдельные типы шмота из пула или убирать удачу на старте. Мне с самого начала интересно ковырться в шмоте, пускай он и будет слабенький (помним про параметры не менее 1), получать награду (но не вундервафли) за серьёзных противников с маг насыщением, каких бы я их не настроил и что-бы не творил с рандомизацией.
Но это пожелание на далёкое будущее, сейчас главное вернуть нормальный набор очков школами, настроить влияние аур на саммонов и настроить урон от обратки или полностью выпилить его
В целом неплохая идея и поддерживаю.
Опять же. Лимиты, сделать переменными и при желании можно установить лимит в 9999.

На самом деле это не выглядит сложным. При генерации уровня предмета просто смотришь, что он не больше лимита по формуле и если что приравниваешь к лимитам.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В момём понимании как раз наоборот всё, эти классы значительно слабее из-за своих ограничений. Так как, например, в моде пока не реализована "школа крови" кровосисям нечем разгонять свой урон по сравнению с обычными магами. А ауры тёмного рыцаря также не синергируют видимо со "школами" из мода (и не качаются силой ауры), соответственно будут относительно бесполезны. Кроме того, в данном моде демона-служителя может вызывать каждый, а ТР возможно ещё и минусы соответствующие за него отхватывает, в отличии от любой другой гильдии. Тут вроде кто-то пытался на ТРе играть, может потом расскажет ещё чего поинтереснее...
Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
--- Добавлено: ---

Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
П.с. походу придется заново качать все,с оскверненным свитком в начале ,я глянул сколько я потерял за 40 дал почти😨, теперь понимаю как 900 силы мало)
--- Добавлено: ---

Посоветуйте только плз примерные статы для повышения на кошмар и на ад-1 и т.д,если не сложно) играть также на укс или готической сложности всеже лучше?)
 
Последнее редактирование:

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Понял, спасибо) хорошо резерв сейв перед др есть,буду заново траить на кошмаре,подкачаюсь и повышать потом буду плавно)
--- Добавлено: ---


П.с. походу придется заново качать все,с оскверненным свитком в начале ,я глянул сколько я потерял за 40 дал почти😨, теперь понимаю как 900 силы мало)
--- Добавлено: ---

Посоветуйте только плз примерные статы для повышения на кошмар и на ад-1 и т.д,если не сложно) играть также на укс или готической сложности всеже лучше?)
выкрути опыт осквернения на максимум как примерно сравняешь опусти в стандарт его
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу