Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.214
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 834
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 709
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 953
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
На общее обсуждение...
Я вот сейчас сменил пресет, тем самым изменил статы тем мобам, что будут впервые появляться.
Соответственно старые мобы, которых я уже видел остались слабыми.
И мне пришла идея в голову, а зачем вообще создавать моба со статами умноженными на какой-то процент, если можно это всё учесть в формуле урона.
Получится, что только здоровье будет генерироваться (ну плюс разброс), а статы/защита/урон будут на лету при получении/нанесении урона считаться и умножаться на этот процент.

Например сейчас, стоит, предположим, глорх с 500 хп/100 защиты/250 силы/250 урона.
Все модификаторы по 100%.
Решаем мы увеличить сложность и делаем все модификаторы по 200%.
Этот глорх в текущих реалиях так и останется таким, но вот новый создастся с показателями 1000хп/200защиты/500силы/500урона.
В чём минус текущей механики: Мы не поймем, нормально мы настроили или нет, пока не встретим нового моба и тот не куснет так, что персонаж кончится.

Если же мы будем считать на лету в формуле урона, то все мобы на карте останутся такими, какими и были и нам всё равно, видели мы его до этого или нет. Единственное что не увеличится - это ХП.
Когда мы его бьём, то защита моба будет = (100текущей защиты) * (финальный модификатор защиты).
Тоже самое и когда они наносят нам урон. Мы просто (250 текущего урона) * (финальный модификатор урона).
Выполняем формулы перед нанесением урона и вуаля... Получаем тот же самый урон, что и в текущей механике, только можно будет менять его и корректировать на лету.
Это уже минус одна проблема.

А теперь самое главное. Это решит главную проблему по балансу суммонов.
Если к ним применять эту же механику, то мы сможем их сумасшедший урон контролировать этим самым финальным модификатором. Так как сейчас например, если у нас к середине игры будет 1000 мощи и мы раздаём ауры на суммонов, то даже при порезанных до 1% статах суммона (предположим у него изначально 5000 урона) он бежит бить в лицо моба с (5000 * 0.01) = 50 урона и наносит 50 урона + еще 3000 урона с ауры!
Таким образом, выставив 1% урона у суммонов, я всё равно получаю ломатель лиц на выхлопе.
А если перенести финальные модификаторы не на момент создания моба, а на момент расчёта урона, то суммон нанесет (5000 + 3000) * 0.01 = 80 урона. Я выставил 1% и он наносит ровно 1%. Всё под контролем!)

-1 минорная проблема и -1 большая проблема таким изменением.
ох понимал бы я что то тут)по простому получается что без разницы какие статы ты видешь у моба?обновленные или нет будет просто урон как то там считаться по новому?ну а с призывом я решил как играть)скрины выше и не трогать кроме тех мощностей какие либо другие,а особенно МОЩЬ это вообще запрещено на призыве трогать)а на моих скринах он плавный идет,осталось только придумать школу где будет качаться мощь определенной школы,пока я поднял в касании и гримуаре верхнии капы этих школ,но там так просто это не раскачать очков тьма требуется
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
ох понимал бы я что то тут)по простому получается что без разницы какие статы ты видешь у моба?обновленные или нет будет просто урон как то там считаться по новому?ну а с призывом я решил как играть)скрины выше и не трогать кроме тех мощностей какие либо другие,а особенно МОЩЬ это вообще запрещено на призыве трогать)а на моих скринах он плавный идет,осталось только придумать школу где будет качаться мощь определенной школы,пока я поднял в касании и гримуаре верхнии капы этих школ,но там так просто это не раскачать очков тьма требуется
Ты пытаешься обойти проблему, путём просто не вкачивания перков усиливающих суммонов.
Я предлагаю решить проблему путём изменения формулы урона, которая сможет погасить пыл даже твоего усиленного суммона.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
ох е мае)))очередной косяк попался на прошлом призыве не было,лучники с армии тьмы просто флэшы какие то может переняли класс оскверненого лучника и он действует на них?
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , у флага "Двойник" что-то явно не так задано. Они какие-то сильные всегда появляются. Причём из ряда вон выходящие.
Хотел сам найти, где устанавливаются флаги и что применяется при Двойнике, но вот всё что понял, это то, что устанавливаются они функцией rx_setnpcvar, а где она и что она делает я не нашел.
Если подскажешь буду благодарен.
Раз ты играешь, то думаю тоже их встретишь и поймешь о чём я. @Nikolaiiiiiii тоже писал об этом афиксе буквально пару постов назад.
--- Добавлено: ---

ох е мае)))очередной косяк попался на прошлом призыве не было,лучники с армии тьмы просто флэшы какие то может переняли класс оскверненого лучника и он действует на них?
Только что видел функцию, которая скорость лучникам устанавливает.
1735566508099.png

Судя по всему бонус к скорости = (мощи некромантии+1)/20. Вот и посчитай сколько у тебя мощи и предположи его бонус к скорости.
 
Последнее редактирование:

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
да я пытаюсь их превзойти призывом но пока безполезно тем призывом что выше был,а он уже по сути все живое сносит на ад5 кроме этих созданий белиара
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , у флага "Двойник" что-то явно не так задано. Они какие-то сильные всегда появляются. Причём из ряда вон выходящие.
Хотел сам найти, где устанавливаются флаги и что применяется при Двойнике, но вот всё что понял, это то, что устанавливаются они функцией rx_setnpcvar, а где она и что она делает я не нашел.
Если подскажешь буду благодарен.
Раз ты играешь, то думаю тоже их встретишь и поймешь о чём я. @Nikolaiiiiiii тоже писал об этом афиксе буквально пару постов назад.
--- Добавлено: ---


Только что видел функцию, которая скорость лучникам устанавливает.
Посмотреть вложение 148291
Судя по всему бонус к скорости = (мощи некромантии+1)/20. Вот и посчитай сколько у тебя мощи и предположи его бонус к скорости.
это где урезать?только что странно только лучники так ведут себя остальные норм
--- Добавлено: ---

и подскажи сразу что там прописать чтобы его убрать совсем ну или на самый минимум сбавить
--- Добавлено: ---

если так сделать это замедлит их или наоборот ускорит?
 

Вложения

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
это где урезать?только что странно только лучники так ведут себя остальные норм
--- Добавлено: ---

и подскажи сразу что там прописать чтобы его убрать совсем ну или на самый минимум сбавить
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
Работает:)спасибо
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.151
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
много выходит, я сменил только что у себя на 50 вместо 20.

остальные баги у меня на карандаше. но я пока особо вглубь не лезу, так просто играю на релаксе.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
846
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, запиши еще, что сброс перков вычитает параметр но не меняет переменную в массиве с перками и по итогу они "типо прокачаны" остаются. Ты второй раз их не изучишь и получается что ты можешь много раз нажать на "забыть перки" и получить много очков.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу