С Новым 2025 годом!
  • 1.192
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 576
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 609
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 484
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
На общее обсуждение...
Я вот сейчас сменил пресет, тем самым изменил статы тем мобам, что будут впервые появляться.
Соответственно старые мобы, которых я уже видел остались слабыми.
И мне пришла идея в голову, а зачем вообще создавать моба со статами умноженными на какой-то процент, если можно это всё учесть в формуле урона.
Получится, что только здоровье будет генерироваться (ну плюс разброс), а статы/защита/урон будут на лету при получении/нанесении урона считаться и умножаться на этот процент.

Например сейчас, стоит, предположим, глорх с 500 хп/100 защиты/250 силы/250 урона.
Все модификаторы по 100%.
Решаем мы увеличить сложность и делаем все модификаторы по 200%.
Этот глорх в текущих реалиях так и останется таким, но вот новый создастся с показателями 1000хп/200защиты/500силы/500урона.
В чём минус текущей механики: Мы не поймем, нормально мы настроили или нет, пока не встретим нового моба и тот не куснет так, что персонаж кончится.

Если же мы будем считать на лету в формуле урона, то все мобы на карте останутся такими, какими и были и нам всё равно, видели мы его до этого или нет. Единственное что не увеличится - это ХП.
Когда мы его бьём, то защита моба будет = (100текущей защиты) * (финальный модификатор защиты).
Тоже самое и когда они наносят нам урон. Мы просто (250 текущего урона) * (финальный модификатор урона).
Выполняем формулы перед нанесением урона и вуаля... Получаем тот же самый урон, что и в текущей механике, только можно будет менять его и корректировать на лету.
Это уже минус одна проблема.

А теперь самое главное. Это решит главную проблему по балансу суммонов.
Если к ним применять эту же механику, то мы сможем их сумасшедший урон контролировать этим самым финальным модификатором. Так как сейчас например, если у нас к середине игры будет 1000 мощи и мы раздаём ауры на суммонов, то даже при порезанных до 1% статах суммона (предположим у него изначально 5000 урона) он бежит бить в лицо моба с (5000 * 0.01) = 50 урона и наносит 50 урона + еще 3000 урона с ауры!
Таким образом, выставив 1% урона у суммонов, я всё равно получаю ломатель лиц на выхлопе.
А если перенести финальные модификаторы не на момент создания моба, а на момент расчёта урона, то суммон нанесет (5000 + 3000) * 0.01 = 80 урона. Я выставил 1% и он наносит ровно 1%. Всё под контролем!)

-1 минорная проблема и -1 большая проблема таким изменением.
ох понимал бы я что то тут)по простому получается что без разницы какие статы ты видешь у моба?обновленные или нет будет просто урон как то там считаться по новому?ну а с призывом я решил как играть)скрины выше и не трогать кроме тех мощностей какие либо другие,а особенно МОЩЬ это вообще запрещено на призыве трогать)а на моих скринах он плавный идет,осталось только придумать школу где будет качаться мощь определенной школы,пока я поднял в касании и гримуаре верхнии капы этих школ,но там так просто это не раскачать очков тьма требуется
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
ох понимал бы я что то тут)по простому получается что без разницы какие статы ты видешь у моба?обновленные или нет будет просто урон как то там считаться по новому?ну а с призывом я решил как играть)скрины выше и не трогать кроме тех мощностей какие либо другие,а особенно МОЩЬ это вообще запрещено на призыве трогать)а на моих скринах он плавный идет,осталось только придумать школу где будет качаться мощь определенной школы,пока я поднял в касании и гримуаре верхнии капы этих школ,но там так просто это не раскачать очков тьма требуется
Ты пытаешься обойти проблему, путём просто не вкачивания перков усиливающих суммонов.
Я предлагаю решить проблему путём изменения формулы урона, которая сможет погасить пыл даже твоего усиленного суммона.
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
ох е мае)))очередной косяк попался на прошлом призыве не было,лучники с армии тьмы просто флэшы какие то может переняли класс оскверненого лучника и он действует на них?
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , у флага "Двойник" что-то явно не так задано. Они какие-то сильные всегда появляются. Причём из ряда вон выходящие.
Хотел сам найти, где устанавливаются флаги и что применяется при Двойнике, но вот всё что понял, это то, что устанавливаются они функцией rx_setnpcvar, а где она и что она делает я не нашел.
Если подскажешь буду благодарен.
Раз ты играешь, то думаю тоже их встретишь и поймешь о чём я. @Nikolaiiiiiii тоже писал об этом афиксе буквально пару постов назад.
--- Добавлено: ---

ох е мае)))очередной косяк попался на прошлом призыве не было,лучники с армии тьмы просто флэшы какие то может переняли класс оскверненого лучника и он действует на них?
Только что видел функцию, которая скорость лучникам устанавливает.
1735566508099.png

Судя по всему бонус к скорости = (мощи некромантии+1)/20. Вот и посчитай сколько у тебя мощи и предположи его бонус к скорости.
 
Последнее редактирование:

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
да я пытаюсь их превзойти призывом но пока безполезно тем призывом что выше был,а он уже по сути все живое сносит на ад5 кроме этих созданий белиара
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard , у флага "Двойник" что-то явно не так задано. Они какие-то сильные всегда появляются. Причём из ряда вон выходящие.
Хотел сам найти, где устанавливаются флаги и что применяется при Двойнике, но вот всё что понял, это то, что устанавливаются они функцией rx_setnpcvar, а где она и что она делает я не нашел.
Если подскажешь буду благодарен.
Раз ты играешь, то думаю тоже их встретишь и поймешь о чём я. @Nikolaiiiiiii тоже писал об этом афиксе буквально пару постов назад.
--- Добавлено: ---


Только что видел функцию, которая скорость лучникам устанавливает.
Посмотреть вложение 148291
Судя по всему бонус к скорости = (мощи некромантии+1)/20. Вот и посчитай сколько у тебя мощи и предположи его бонус к скорости.
это где урезать?только что странно только лучники так ведут себя остальные норм
--- Добавлено: ---

и подскажи сразу что там прописать чтобы его убрать совсем ну или на самый минимум сбавить
--- Добавлено: ---

если так сделать это замедлит их или наоборот ускорит?
 

Вложения

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
это где урезать?только что странно только лучники так ведут себя остальные норм
--- Добавлено: ---

и подскажи сразу что там прописать чтобы его убрать совсем ну или на самый минимум сбавить
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
249
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
Работает:)спасибо
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.815
Реакции
1.701
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну я же только предполагаю. Не факт что там.
Но можешь попробовать в файле SummonsController.d найти строку из скрина моего rx_updateskeletonarcher_speed и перед
bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
поставь 2 слэша // чтобы было так:
//bonus += (StExt_PcStats[StExt_PcStats_Index_NecroMasteryPower] + 1) / 20;
много выходит, я сменил только что у себя на 50 вместо 20.

остальные баги у меня на карандаше. но я пока особо вглубь не лезу, так просто играю на релаксе.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
274
Реакции
110
Баллы
47
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, запиши еще, что сброс перков вычитает параметр но не меняет переменную в массиве с перками и по итогу они "типо прокачаны" остаются. Ты второй раз их не изучишь и получается что ты можешь много раз нажать на "забыть перки" и получить много очков.
 
Сверху Снизу