Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 144
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.262
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 872
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 741
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А знаете что?
Я вот прописал у себя формулу Удача = Уровень персонажа * 2 и стало хорошо. Прям плавно идёт повышение уровня лута.
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
Конечно. Я делаю под себя и корректирую пока прохожу. Как пройду поделюсь.
Броню % я тоже сделал и прохожу смотрю как оно.
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - проблемы с игрой посмотри
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
Спасибо, гляну. Хотя странно вообще, для индексации массивов используется int и как бы места хватает. Разве что сами массивы ограничены в размере, что тоже бред с точки зрения юзабилити.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.152
Реакции
1.882
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
Базар, логично.
Я ща прохожу наконец себе в удовольствие и есть уже некоторые моменты которые можно улучшить или добавить удобства.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
847
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу