Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 163
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 172
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 135
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 144
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.786
Реакции
1.695
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, @Nikolaiiiiiii, в игре роняю предмет и через марвин через команду edit focus смотрю номер предмета сгенерированного.
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
Посмотреть вложение 148098
Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
Посмотреть вложение 148100
Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
Посмотреть вложение 148101
ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
Посмотреть вложение 148102
--- Добавлено: ---

Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)
Круто. Там ещё для верности damageTypes поправить на всякий случай нужно.
А Damages это массив на 8 элементов и там хранятся урон по типам. И кстати hex в dec можо и на обычном калькуляторе видовском менять.
А вообще можно и редактор предметов написать, практически тут гайд-тз описано)
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
196
Реакции
20
Баллы
25
Лучшие ответы
0
мда,с эгид нужно срочно убирать эфекты стана и заморозки в 7й главе с выкрутасами на призывателя финальную битву просто идет пешком,а там враги по 20 мультов и плюшками от полутара мультов с защитами под 500к,так что мне кажется мага как минимум в 3-4 раза нужно будет накручивать
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
196
Реакции
20
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, @Nikolaiiiiiii, в игре роняю предмет и через марвин через команду edit focus смотрю номер предмета сгенерированного.
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
Посмотреть вложение 148098
Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
Посмотреть вложение 148100
Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
Посмотреть вложение 148101
ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
Посмотреть вложение 148102
--- Добавлено: ---

Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)
конечно очень развернуто,но я зыком абьюзера скажу "понятно,что ничего не понятно"ну или смотрю в книгу вижу ....:)
 

Makoshka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, купил ауру у ШИвы "ползучая тьма" стреляет шаром тьмы каждую секунду пишет, но по факту не стреляет, опыт капает в школу тьмы чуть чуть пока аура активна и все! Так и должно быть или мне чего то не хватает?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.786
Реакции
1.695
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ребят, привет! Подскажите, купил ауру у ШИвы "ползучая тьма" стреляет шаром тьмы каждую секунду пишет, но по факту не стреляет, опыт капает в школу тьмы чуть чуть пока аура активна и все! Так и должно быть или мне чего то не хватает?
нажать кнопку "O" по умолчаию
 

Armades

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
А отражение урона с самого начала есть у всех, учить не нужно никакие навыки? просто смотрю мобы мелкие когда бьют в 1хп уходят, раньше этого не замечал
 

Makoshka

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
27
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.786
Реакции
1.695
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А отражение урона с самого начала есть у всех, учить не нужно никакие навыки? просто смотрю мобы мелкие когда бьют в 1хп уходят, раньше этого не замечал
Не, это баг походу. Откуда то рефлект лезет, но пока хз откуда
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
568
Реакции
162
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Не, это баг походу. Откуда то рефлект лезет, но пока хз откуда
Я тут чуть тестил попытки создать рефлект билд вчера -и да, что-то совсем не так. Экипирую пару аур (новых) на рефлект. В меню отображается что у меня по 2050 отражаемого урона ядом и магией (выбрали их, т.к. думаю что защита от этих типов дамага наименьшая восновном). Подхожу к кротокрысу - он рефликтит себе 40-50урона (он не перекаченный настройками, всего около 1к здоровья). Окей, снимаю ауры - он рефлектит себе 25-30 урона, плоского рефлекта вообще понулям в меню на этот момент.
--- Добавлено: ---

А и ещё, дошли руки экпировать ауру "вуали земли" (ну одну из тех, что имеет низкий шанс при получении урона жахнуть АоЕ спеллом) - бьёт где-то по 300 урона, это ещё лицом надо несколько ударов словить, чтобы прокнула хоть раз.В то время как аура"камень преткновения" (обычный каменный болт) каждую секунду лупит по 2к. Скорее всего на срабатываемую при ударе ауру не действует мастерство по какой-то причине, либо тупо слишком маленький урон.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
290
Реакции
114
Баллы
55
Лучшие ответы
0
По моим наблюдениям рефлект появляется тогда, когда берешь перки на статы. +1 хп за убийство людей, 10% маны, +20хп, +10маны... с книги\кинжала или с касания или с перок школ и осквернения
 
Сверху Снизу