- Регистрация
- 10 Июн 2013
- Сообщения
- 1.786
- Реакции
- 1.695
- Баллы
- 364
- Лучшие ответы
- 0
@StonedWizzard, @Nikolaiiiiiii, в игре роняю предмет и через марвин через команду edit focus смотрю номер предмета сгенерированного.
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
Посмотреть вложение 148098
Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
Посмотреть вложение 148100
Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
Посмотреть вложение 148101
ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
Посмотреть вложение 148102
Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)
в папке с сохранением есть файлик STEXT_GENERATEDITEMS.SAV. Открываем его.
Ищу поиском по файлу предмет, который в игре запомнил.
Посмотреть вложение 148098
Нас интересует EnchantmentId. Он у меня равен 7. Что значит мы ищем теперь в этом же файле чарку под номером 7.
Посмотреть вложение 148100
Это выглядит так. В его параметрах нам необходима строка Damage
Тут 16тиричным кодом просто перечислены все показатели урона.
Меч был таким:
Посмотреть вложение 148101
ДО моих изменений строка выглядела так:
000000000d0000002f0000000000000014000000000000000000000000000000
Открываем любой онлайн конвертер и переводим кусками всё что видим:
0d в начале = 13
2f в середине = 47
14 в конце = 20
Вот это и есть наши все показатели урона.
Я взял 14 заменил на 00, а 2f заменил на 43, что в 16тиричной системе значит, что я заменил 47 урона на 67 урона.
Строка стала выглядеть так:
000000000d000000430000000000000000000000000000000000000000000000
А шмотка в игре стала выглядеть так:
Посмотреть вложение 148102
--- Добавлено: ---
Кстати я себе встроил то процентное повышение брони в зависимости от показателя плоской брони. Кастыльно, но встроил и пока мне нравится. Пробовал на старом сохранении, там лучник с 1000 брони теперь не дох с 1 тычки, а с 2х-3х, что сильно улучшало игровой процесс.
Сейчас как раз наигрался в ПоЕ2 и решил стартануть за ближника ловкача.
Хочу посмотреть, что из этого выйдет.
Всё еще подбиваю свои пресеты под себя)
А Damages это массив на 8 элементов и там хранятся урон по типам. И кстати hex в dec можо и на обычном калькуляторе видовском менять.
А вообще можно и редактор предметов написать, практически тут гайд-тз описано)