С Днём России!
  • 1.157
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 448
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 579
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
А знаете что?
Я вот прописал у себя формулу Удача = Уровень персонажа * 2 и стало хорошо. Прям плавно идёт повышение уровня лута.
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
Конечно. Я делаю под себя и корректирую пока прохожу. Как пройду поделюсь.
Броню % я тоже сделал и прохожу смотрю как оно.
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - проблемы с игрой посмотри
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
Спасибо, гляну. Хотя странно вообще, для индексации массивов используется int и как бы места хватает. Разве что сами массивы ограничены в размере, что тоже бред с точки зрения юзабилити.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.163
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
Базар, логично.
Я ща прохожу наконец себе в удовольствие и есть уже некоторые моменты которые можно улучшить или добавить удобства.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
862
Реакции
231
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу