Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.444
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 830
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А знаете что?
Я вот прописал у себя формулу Удача = Уровень персонажа * 2 и стало хорошо. Прям плавно идёт повышение уровня лута.
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
494
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
Конечно. Я делаю под себя и корректирую пока прохожу. Как пройду поделюсь.
Броню % я тоже сделал и прохожу смотрю как оно.
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
99
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - проблемы с игрой посмотри
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
61
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
Спасибо, гляну. Хотя странно вообще, для индексации массивов используется int и как бы места хватает. Разве что сами массивы ограничены в размере, что тоже бред с точки зрения юзабилити.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
494
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.954
Реакции
1.786
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
Базар, логично.
Я ща прохожу наконец себе в удовольствие и есть уже некоторые моменты которые можно улучшить или добавить удобства.
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
494
Реакции
153
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу