Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 302
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.529
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.541
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.292
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
А знаете что?
Я вот прописал у себя формулу Удача = Уровень персонажа * 2 и стало хорошо. Прям плавно идёт повышение уровня лута.
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Поделишся потом наработками? Я потом либо вставлю их в мод или как опциональный вариант. Если не против, конечно
Конечно. Я делаю под себя и корректирую пока прохожу. Как пройду поделюсь.
Броню % я тоже сделал и прохожу смотрю как оно.
 

lev4enko

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
103
Реакции
33
Баллы
25
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
 

icerock34

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Привет всем,может кто сталкивался с таким?,неделю где-то не играл,зашел сегодня и оказалось что в игре не работает мышь и почему-то стрелка "назад",полная переустановка с новыми скриптами дх-11 и мода в чистую не спасла ситуацию(((
Mod's G2: Возвращение 2.0 НБ - Готика 2: Новый Баланс - проблемы с игрой посмотри
 

mi9539

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
65
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.292
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard,
Проблема с появлением рефлект урона из ниоткуда скрыта где то в управлении массивами статов (StExt_Array_SetInt()).
Индексы рефлектов, начиная с 256 переваливают в 0, 1, 2 и тд. По этому когда качаешь ХП (Индекс 0) - то качается одновременно и Reflect_Fire (Индекс 256), а когда качаешь ХП Реген (Индекс 1) - то качается Reflect_Fly (Индекс 257) и так далее.
Дальше копать уже не стал, так как там в исходниках функции да и муторка уж через чур, но возможно ты легко починишь, понимая эту зацепку.
Спасибо, гляну. Хотя странно вообще, для индексации массивов используется int и как бы места хватает. Разве что сами массивы ограничены в размере, что тоже бред с точки зрения юзабилити.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.292
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---

Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
Базар, логично.
Я ща прохожу наконец себе в удовольствие и есть уже некоторые моменты которые можно улучшить или добавить удобства.
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
919
Реакции
268
Баллы
151
Лучшие ответы
0
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
 
Сверху Снизу