Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---
Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
примерно к концу ярика наберешь больше,но это если не качаешь статы вские на артефактах и касании,по мне это мусор,мощь ауры,удача и сила школ в этом порядке качаюсь и по сути после ярика начинаю жестко крутить разные проценты хоть каким классом играя
ну а что касается скорости то она работает для всех кроме лучника по сути,на натяжении не влияет никак,только стреляет побыстрее,хотя если дать натяжку будет адский урон,а с другой стороны палка машет так же быстро и при полном уроне,как и маги колдуют быстрее при полном уроне,так что с этим параметром думать нужно
ну или действительно хард кап на 2-3 школы поставить максимум при прохождении,тогда более логично даже получится,можно боевого мага с защитой сделать будет,можно стеклянного,так же по воинам и призывам,получится можно будет играть школами
--- Добавлено: ---
и что вспомнил,играя за некромантию ни разу не увидел эффекта от ауры/навыка поднять скелета убитого врага,вообще ни разу его не видел
Внес много изменений в свой геймплей и решил стартануть заново)
Как оказалось, идея увеличивать со временем кол-во получаемого золота плоха.
Нужно наоборот его уменьшать со временем, как и кол-во лута. Качество лута и его дальнейшая стоимость полностью окупает всё это с лихвой.
В итоге перекачался и получил слишком много лишних денег, всё купил, даже армию орков выкупил и они теперь на меня работают)
Также заметил, что очень сложно всегда только лишь вначале получить первые 20-40 уровней мастерства, а дальше оно в космос улетает с получением первых перков на урон. Надо им формулу поменять в сторону усложнения.
Замедлил еще сильней получение очков Удачи. А то оно прям сильно влияет на лут и я получил много имбовых шмоток (Хотя конечно до уровня шмоток с сейвов @Nikolaiiiiiii моим тряпкам было еще далеко).
Изменил формулу по сундукам, чтобы не выпадали Экскалибуры с дырявой коробки в пещере у Кавалорна)
Собственно поэтому и решил начать заново. Сейчас скину то, что пока на данный момент получилось, если вдруг кого-то заинтересовало.
Внес много изменений в свой геймплей и решил стартануть заново)
Как оказалось, идея увеличивать со временем кол-во получаемого золота плоха.
Нужно наоборот его уменьшать со временем, как и кол-во лута. Качество лута и его дальнейшая стоимость полностью окупает всё это с лихвой.
В итоге перекачался и получил слишком много лишних денег, всё купил, даже армию орков выкупил и они теперь на меня работают)
Также заметил, что очень сложно всегда только лишь вначале получить первые 20-40 уровней мастерства, а дальше оно в космос улетает с получением первых перков на урон. Надо им формулу поменять в сторону усложнения.
Замедлил еще сильней получение очков Удачи. А то оно прям сильно влияет на лут и я получил много имбовых шмоток (Хотя конечно до уровня шмоток с сейвов @Nikolaiiiiiii моим тряпкам было еще далеко).
Изменил формулу по сундукам, чтобы не выпадали Экскалибуры с дырявой коробки в пещере у Кавалорна)
Собственно поэтому и решил начать заново. Сейчас скину то, что пока на данный момент получилось, если вдруг кого-то заинтересовало.
Пожалуйста. Мои скромные наработки.
Всё костыльно впилено конечно, но если народу понравится, то либо я, либо создатель уже сделает его более вписанным в мод.
Основные правки (из тех, что помню):
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Добавлен дроп брони к мобам в лут.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.
Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.
Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.
--- Добавлено: ---
Забыл добавить. Закинуть с заменой в папку Autorun
Обновил файл. Скачивать нужно AlternativeBalance_new.zip
Всем привет! Такой вопрос, взял руну которая стреляет шаром тьмы, взял чтобы прокачать школу тьмы, при этом вкачал общее умение на скалирование мощи ауры от уровня, и в файте с мобами каждую секунду шар стреляет, но очки капают медленно, условно за моба 500 хп ну примерно 50 очков, так и должно быть? Просто стоя афк очки тоже капают и не сказать что сильно медленнее чем когда работает руна!