Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Я вот тоже впринципе пару дней назад начал полное прохождение.
Поэтому, что вижу, то пишу.
Перевод брони в % мне лично прям хорошо заходит. Теперь то, что я по урону в пресетах выкручивал в 0 теперь снова выкручиваю обратно в 200%. Намного легче стало контролировать.
Аура змеиной ловкости написано 0.5% за 10 мощи. По факту даёт 0.1%. Стоит PowerRatio = 10 в StExt_Aura_SnakeFlexebility.
Либо в локализации поменять, либо powerratio.
Я бы сделал 0.5 или что-то между (0.25%). А то 10% уклонения за 1000 мощи (Пока даже незнаю как столько набрать. Видимо к эндгейму.) выглядят слабо.
--- Добавлено: ---
Зато доп. скорость действий я бы везде порезал в 2 раза минимум. Я еще в Яркендар не зашел, а уже 70% скорости и летаю по карте.
примерно к концу ярика наберешь больше,но это если не качаешь статы вские на артефактах и касании,по мне это мусор,мощь ауры,удача и сила школ в этом порядке качаюсь и по сути после ярика начинаю жестко крутить разные проценты хоть каким классом играя
ну а что касается скорости то она работает для всех кроме лучника по сути,на натяжении не влияет никак,только стреляет побыстрее,хотя если дать натяжку будет адский урон,а с другой стороны палка машет так же быстро и при полном уроне,как и маги колдуют быстрее при полном уроне,так что с этим параметром думать нужно
ну или действительно хард кап на 2-3 школы поставить максимум при прохождении,тогда более логично даже получится,можно боевого мага с защитой сделать будет,можно стеклянного,так же по воинам и призывам,получится можно будет играть школами
--- Добавлено: ---
и что вспомнил,играя за некромантию ни разу не увидел эффекта от ауры/навыка поднять скелета убитого врага,вообще ни разу его не видел
Внес много изменений в свой геймплей и решил стартануть заново)
Как оказалось, идея увеличивать со временем кол-во получаемого золота плоха.
Нужно наоборот его уменьшать со временем, как и кол-во лута. Качество лута и его дальнейшая стоимость полностью окупает всё это с лихвой.
В итоге перекачался и получил слишком много лишних денег, всё купил, даже армию орков выкупил и они теперь на меня работают)
Также заметил, что очень сложно всегда только лишь вначале получить первые 20-40 уровней мастерства, а дальше оно в космос улетает с получением первых перков на урон. Надо им формулу поменять в сторону усложнения.
Замедлил еще сильней получение очков Удачи. А то оно прям сильно влияет на лут и я получил много имбовых шмоток (Хотя конечно до уровня шмоток с сейвов @Nikolaiiiiiii моим тряпкам было еще далеко).
Изменил формулу по сундукам, чтобы не выпадали Экскалибуры с дырявой коробки в пещере у Кавалорна)
Собственно поэтому и решил начать заново. Сейчас скину то, что пока на данный момент получилось, если вдруг кого-то заинтересовало.
Внес много изменений в свой геймплей и решил стартануть заново)
Как оказалось, идея увеличивать со временем кол-во получаемого золота плоха.
Нужно наоборот его уменьшать со временем, как и кол-во лута. Качество лута и его дальнейшая стоимость полностью окупает всё это с лихвой.
В итоге перекачался и получил слишком много лишних денег, всё купил, даже армию орков выкупил и они теперь на меня работают)
Также заметил, что очень сложно всегда только лишь вначале получить первые 20-40 уровней мастерства, а дальше оно в космос улетает с получением первых перков на урон. Надо им формулу поменять в сторону усложнения.
Замедлил еще сильней получение очков Удачи. А то оно прям сильно влияет на лут и я получил много имбовых шмоток (Хотя конечно до уровня шмоток с сейвов @Nikolaiiiiiii моим тряпкам было еще далеко).
Изменил формулу по сундукам, чтобы не выпадали Экскалибуры с дырявой коробки в пещере у Кавалорна)
Собственно поэтому и решил начать заново. Сейчас скину то, что пока на данный момент получилось, если вдруг кого-то заинтересовало.
Пожалуйста. Мои скромные наработки.
Всё костыльно впилено конечно, но если народу понравится, то либо я, либо создатель уже сделает его более вписанным в мод.
Основные правки (из тех, что помню):
- Удача/шанс дропа/мощь дропа и подобные им параметры привязаны к пресетам сложности и уровню перса. Чем сложнее выбрана сложность, тем лучше дроп.
- Добавлен дроп брони к мобам в лут.
- Удалены ауры на золото и удачу.
- Сопротивления в % теперь привязаны к плоским показателям брони. При 1000 брони будет 40% сопротивлений, а при максимуме 5000 брони будет 95% сопротивлений. Пока что так. (Сопротивления в перках не качайте, они будут перезаписываться и игнорироваться).
Концепт следующий:
1) Начинаете игру на нормальной сложности. Лут имеется, но простенький (Отключен дроп брони, алхимии и бижутерии).
2) Совершаете базовую прокачку и возможность нормально убивать каких-то мобов.
3) Переключаетесь на сложность Кошмар. Мобы получают 3х здоровья,2.5х защиты,1.5х статов и урона. Коэф. СНК уменьшается, чтобы замедлить и так сумасшедший темп прокачки. Взамен увеличенной сложности получаем возможность лутать бижутерию и броню (Но брони мало).
4) Далее качаемся и уже переходим на сложность Ад1. Начинаем получать алхимию с дропа (но пока мало, дальше больше). Но мобы там еще в полтора раза сильнее.
Собственно и весь концепт. Хочешь больше лута, иди убивай более сильных мобов.
Со сложностью увеличивается и кол-во мобов на генерацию и шансы на маг. насыщение и осквернение и впринципе почти все параметры, которые я только нашел в конфигах.
Я не вырывал из прокачки пункты, которые увеличивают сопротивления и удачу, так как пока это не конечный вариант. Я еще буду играть и дорабатывать.
При прокачке сопротивлений и удачи у вас ничего не изменится, так что просто игнорьте эти параметры, они привязаны к сложности и показателям ГГ.
Можно на своём сохранении запустить, но показатели удачи и сопротивления перезапишутся в сохранении потом.
--- Добавлено: ---
Забыл добавить. Закинуть с заменой в папку Autorun
Обновил файл. Скачивать нужно AlternativeBalance_new.zip
Всем привет! Такой вопрос, взял руну которая стреляет шаром тьмы, взял чтобы прокачать школу тьмы, при этом вкачал общее умение на скалирование мощи ауры от уровня, и в файте с мобами каждую секунду шар стреляет, но очки капают медленно, условно за моба 500 хп ну примерно 50 очков, так и должно быть? Просто стоя афк очки тоже капают и не сказать что сильно медленнее чем когда работает руна!