Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Забыл с утра сегодня написать, когда писал о невозможности кровотечения с магическим оружием. Да, некоторые доп характеристики (или все?) не работают. Мне упал меч c +7 реген хп, который ничего не регенил соответственно
Последний патч стоит с фиксом? Выше писали про то, что статы не работают - я проверял, сила/ловка/инта всё даётся. На реген у меня предметов нет, но выпил рандомное зелье (принцип у них аналогичен рандомным предметам) - реген работает...
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена...
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена возможность сбрасывать общие перки, перки мастерства и навыки осквернения. Исключение - Касание скверны.
+ Дополнительный урон блокируется для некоторых заклинаний тёмной магии.
+ Демон служитель теперь не должен определятся как нежить.
+ Поправлен баг с тотемами у нпс. По идее тотемы у нпс более не должны приводить к вылетам (но это не точно).
+ Поправлено начисление снк урона. Ранее часть урона (если верить логике) во время обработки мог начисляться дважды.
+ Поправлено благословление на регенерацию - ранее оно не могло восстанавливать текущее хп больше текущего хп (что как бы парадокс и баг)
Только хотел отписаться на счёт удачи, что да, с предыдущем фиксом както всё лихо стало дропаться, через чур... Ну теперь ясно, что эти прибавки множителями были...
Подскажите а какие требования для изучения гримуаров? А то купил, невозможно прочесть требования не выполнены а какие требования не показывает нигде((
Так же у меня каждую секунду качается искусство защиты это нормально?
Только хотел отписаться на счёт удачи, что да, с предыдущем фиксом както всё лихо стало дропаться, через чур... Ну теперь ясно, что эти прибавки множителями были...
Подскажите а какие требования для изучения гримуаров? А то купил, невозможно прочесть требования не выполнены а какие требования не показывает нигде((
Так же у меня каждую секунду качается искусство защиты это нормально?
Шеф, то, что автоматически качается Защита, это норма. Так у всех.
Теперь по книгам. Читать книги и, соответственно, учить ранги школ можно на "порогах" 20, 40, 60, 80 и 100 уровней данной школы.
Изначально у Шивы есть только книги ранга Ученик. Следующие ранги появляются у Шивы после убийства очередного босса, свиток призыва которого выдаёт сам Шива.