HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Забыл с утра сегодня написать, когда писал о невозможности кровотечения с магическим оружием. Да, некоторые доп характеристики (или все?) не работают. Мне упал меч c +7 реген хп, который ничего не регенил соответственно
Последний патч стоит с фиксом? Выше писали про то, что статы не работают - я проверял, сила/ловка/инта всё даётся. На реген у меня предметов нет, но выпил рандомное зелье (принцип у них аналогичен рандомным предметам) - реген работает...
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена...
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена возможность сбрасывать общие перки, перки мастерства и навыки осквернения. Исключение - Касание скверны.
+ Дополнительный урон блокируется для некоторых заклинаний тёмной магии.
+ Демон служитель теперь не должен определятся как нежить.
+ Поправлен баг с тотемами у нпс. По идее тотемы у нпс более не должны приводить к вылетам (но это не точно).
+ Поправлено начисление снк урона. Ранее часть урона (если верить логике) во время обработки мог начисляться дважды.
+ Поправлено благословление на регенерацию - ранее оно не могло восстанавливать текущее хп больше текущего хп (что как бы парадокс и баг)
Только хотел отписаться на счёт удачи, что да, с предыдущем фиксом както всё лихо стало дропаться, через чур... Ну теперь ясно, что эти прибавки множителями были...
Подскажите а какие требования для изучения гримуаров? А то купил, невозможно прочесть требования не выполнены а какие требования не показывает нигде((
Так же у меня каждую секунду качается искусство защиты это нормально?
Только хотел отписаться на счёт удачи, что да, с предыдущем фиксом както всё лихо стало дропаться, через чур... Ну теперь ясно, что эти прибавки множителями были...
Подскажите а какие требования для изучения гримуаров? А то купил, невозможно прочесть требования не выполнены а какие требования не показывает нигде((
Так же у меня каждую секунду качается искусство защиты это нормально?
Шеф, то, что автоматически качается Защита, это норма. Так у всех.
Теперь по книгам. Читать книги и, соответственно, учить ранги школ можно на "порогах" 20, 40, 60, 80 и 100 уровней данной школы.
Изначально у Шивы есть только книги ранга Ученик. Следующие ранги появляются у Шивы после убийства очередного босса, свиток призыва которого выдаёт сам Шива.