Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.109
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 945
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.384
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Заметил также, что некоторые мобы игнорируют щит. Это чем-то обусловлено?
--- Добавлено: ---

Я требования не показал, там кроме 1500 маны еще и 1000 силы было=)
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
+ Множественные мелкие оптимизации и правки кода.
+ Рандомные вещи теперь снова распознаются и продаются.
+ Фикс некоторых ошибок управления/ui после перехода между локациями.
+ Исправлено зависание при переходе между локациями.
+ Константы StExt_ChestLuck_RelativeMult и StExt_BodyLuck_RelativeMult изменили свой принцип действий. Это больше не множители, а статическая прибавка к относительному шансу выпадений из сундука/нпс для всех категорий предметов. В промилле.
+ Добавлена возможность сбрасывать общие перки, перки мастерства и навыки осквернения. Исключение - Касание скверны.
+ Дополнительный урон блокируется для некоторых заклинаний тёмной магии.
+ Демон служитель теперь не должен определятся как нежить.
+ Поправлен баг с тотемами у нпс. По идее тотемы у нпс более не должны приводить к вылетам (но это не точно).
+ Поправлено начисление снк урона. Ранее часть урона (если верить логике) во время обработки мог начисляться дважды.
+ Поправлено благословление на регенерацию - ранее оно не могло восстанавливать текущее хп больше текущего хп (что как бы парадокс и баг)
Тут в чендж логе не вижу штуку с дотами который сбрасывают анимацию нпс,это поправлено?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Ну да, с третьего сундука ....

Надо сложность удачи поднимать, и мощь на минус...
 

Вложения

  • 129,4 КБ Просмотров: 34

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Попробуйте сбросить настройки. Возможно переменной новой на сейве нет и что-то не так пошло множится.
Глянул бы сам, но PoE2 чёт затянул пока что)
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
706
Реакции
185
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Попробуйте сбросить настройки. Возможно переменной новой на сейве нет и что-то не так пошло множится.
Глянул бы сам, но PoE2 чёт затянул пока что)
А мне не зашло, я туда билды приходил строить а не в соулзлайк перекатами дро*ить, очень желею потраченых денежек
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
А мне не зашло, я туда билды приходил строить а не в соулзлайк перекатами дро*ить, очень желею потраченых денежек
Хз. Возьми воина.
Я первого босса акта - Волка - забил танча в лицо и бегая, когда скилы кастует он. Перекаты ненужны были.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
575
Реакции
105
Баллы
85
Лучшие ответы
1
321123.jpg Дроп за диабло=)
 

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
579
Реакции
45
Баллы
78
Лучшие ответы
0
а отчего зависят уники? тип я начал игру с настройкой хп мобов 150%, за первый час ни одного уника, следующая игра, браго уник, ксардас уник, гоблин за башней ксардаса уник, единственная стабильность, варан недалеко от рунической плитки, плюётся каким то сгустком маны
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
487
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Это еще норм. Ничего страшного.
Ты сначала 1000 выносливости нафарми)
--- Добавлено: ---

а отчего зависят уники? тип я начал игру с настройкой хп мобов 150%, за первый час ни одного уника, следующая игра, браго уник, ксардас уник, гоблин за башней ксардаса уник, единственная стабильность, варан недалеко от рунической плитки, плюётся каким то сгустком маны
Шанс в настройках мода стоит. Вроде 25% по умолчанию.
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
20 лвл соответствующего мастерства
--- Добавлено: ---


Это нормально, защита качается пассивно изначально. При использовнии аур будт также медленно пассивно качаться и другие мастерства, даже вне боя
то есть если я решил выучить гримуар демонологии мне необходимо стать учеником ксардаса пару часов погриндить через демонов и только тогда я смогу выучить начальный гримуар? гримуары получается просто усилители профильной магии
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу