Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 271
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.744
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.160
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
 

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
Ну ты впихурь туда 115 в 50 степени. Если работает, то превосходно, иначе придётся всё равно переделывать формулы.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Чёто пытаюсь через чернильницу создавать руны благословений и эгиды земли (вкачена геомантия и свет) - не выходит. Вылезает красным сообщение, о том, что требования не соблюдены и какие нужны ресы. Вроде все ресурсы имеются но вот не хочет...
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
861
Реакции
230
Баллы
126
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Побегал пока с более простой формулой немного.
Хорошо... НО... Не всегда!
Почему то крыса пустынная слабая с небольшими статами имеет 8й лвл.
А этот херов богомол с изначальными статами как у дракона 9й лвл.
Я хочу крысе дать много урона, но богомол тоже их получит.
А я непойму почему, но этот зеленый хер практически со всеми выключенными усилениями меня сносит с тычки.
Вот если богомола сделать 18го уровня хотяб, как и черных глорхов, то будет норм.

В общем... не без казусов, но уже лучше.
А то брони 1000, ХП 2500, а почти всё что сильнее черного гоблина с 1 тычки сносили.
Урон в пресетах буду пробовать под ближника подгонять, ибо он ключевой, кто должен выдерживать удары.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
894
Реакции
209
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
спасибо
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Блин... Не знаю, это из-за мода, или ещё чего, но просто застрял в игре. До города ещё дошёл, выполнил все задания в городе, что не требуют драк, а дальше никак. Сложность игры и мода выставил как обычные. То есть самые низкие. Потом ещё и понизил всё, что только можно, и поотключал всякие разрешения на усиление нпс. Но по прежнему постоянно встречаю врагов, что шотают меня с одного удара, а я их даже пробить не могу, ни мечом ни магией. Им даже огненный дождь не всегда страшен. И даже не только боссам с кучей префиксов в именах! Мо у трактира выносит с одного удара, и ему даже огненный шар что слону дробина, Эндарго с Альваресом каждый имеют больше семидесяти тысяч ХП с кучей префиксов в именах, и сходу выносят и всех фермеров, и меня. Добежал с Ларесом до руин, а дальше никак. Куча мобов, которым я на моём восьмом уровне в доспехах авантюриста на один удар. Даже паука на входе завалить не могу. Причём Лареса тоже выносили, и приходилось идти очень позади, чтобы и на меня потом не агрились. Хорошо, что Ларес бессмертный, вставал потом, лечился и снова в бой... Чё делать не знаю. Уже всю сложность в моде понизил до минимума, что дальше то?
Начал играть с читами. Начитерил кучу магических свитков мощных, но и тут затык! Тех же Эндарго с Альваресом, огненная буря ХП не снимает, огненный дождь хорошо если пару процентов... Я вообще в шоке. Играл раньше В обычный НБ полгода назад, и всё было норм. Это в этом моде что-то сломалось. Причём уже после прихода в город. До этого ещё хоть как-то терпимо было. Теперь куда не сунусь, везде убивают...
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу