Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.575
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.358
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Okay Dark Magic is almost impossible to level. Mind Control cannot be used. Killing Lust does not count as damage and is bugged. It does not work if u have extra damage. Weak Dark Curse only takes initial damage. Somehow it's really impossible to level. Especially if you're not a Corrupted Mage
Шеф, ты не прав, Тьму легко качать копьём тьмы, призывом тёмного голема, возможно, ещё тёмная невидимость будет качать мастерство.
 

Virriel

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
31
Реакции
13
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Бесконечный агр людей на гг на рыночной площади, сталкивался кто?
Шеф, это даже не старая, а древняя беда Готики. Некоторые неписи злопамятные до глубины кода. Заклинание забвения спасает лишь временно. Когда ты снова попадаешься им на глаза, они снова на тебя агрятся. А иногда и забвение не имеет на них должного воздействия. Я не знаю, какие глюки в коде у этих неписей, но факт проблемы остаётся и по сей день.
 

Nikolaiiiiiii

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
280
Реакции
29
Баллы
33
Лучшие ответы
0
С учётом того, что у меня 600 или 800 мощи ауры, теней должно было быть больше, а других подобных аур у меня нет, но да, я грешу на мощь ауры. Протестирую сегодня вечером.
у меня с ауры теней приходят 5 шт,но обязательно 1-2 возьмут в руки магию и тупо бегают
 

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну, тест был почти очевиден, от мощи ауры скейлится.
у меня с ауры теней приходят 5 шт,но обязательно 1-2 возьмут в руки магию и тупо бегают
Даже они согласны, что 5 это уже слишком много и вы и так толпой кого угодно отпинаете.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Хз, сложно. А если у гг 0 уровень или результат отрицательный (хотя тут с натяжкой ок) или скажем какие пределы бонусов, или они без капов? Тут тогда падальщик может получится по страшнее драконов. Тут нужно думать, а пока есть ещё ряд моментов которые нужно бы уже добить, а они всё тянутся и новые прибавляются.
Пока не приоритет, да и всё честней +150% значит +150%
Если есть желание, то скрипты открыты - можно попробовать, придумать и потестировать формулу, а там если всё получится, то могу добавить её под отдельным конфигом, или в виде апи под условный "плагин"
Попробовал и придумал формулу, но зашел в тупик...
Я подобрал (как мне кажется) стабильно хорошие значения, но в формуле присутствует возведение в степень.
Я чёт всё перерыл и такое чувство, что я единственный, кто на такую операцию обратил внимание.
@StonedWizzard , ты случаем не вкурсе как в скриптах возвести в степень число?
Пробовал и ^ и pow, но игра против самовольства.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Попробовал и придумал формулу, но зашел в тупик...
Я подобрал (как мне кажется) стабильно хорошие значения, но в формуле присутствует возведение в степень.
Я чёт всё перерыл и такое чувство, что я единственный, кто на такую операцию обратил внимание.
@StonedWizzard , ты случаем не вкурсе как в скриптах возвести в степень число?
Пробовал и ^ и pow, но игра против самовольства.
Там просто такого нет)
Тут либо пиши расширение парсера, который будет уметь в такие операции, а заодно и для чисел с плавающей точкой можно бы операции сложения (и не только) завезти. Ну или чуть проще - пиши внешние функции для скриптов, которые по сути будут мостами для математических операций плюсов.
Ещё варик, но затратный с точки зрения производительности - построить самому такую операцию в скриптах на основе тупо рекурсии (циклов тоже нет. в zParserExtender есть нативный while, но он кажись глючный)
Ну или соберите список операций тут на форуме, я добавлю их для будующих модо-патчеделов
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Сцука, на таком простом посыпався .
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.941
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
484
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Ну так скажи какие операции нужны, я на след апдейт прокину апи.
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу