Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.208
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.323
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Virriel

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Okay Dark Magic is almost impossible to level. Mind Control cannot be used. Killing Lust does not count as damage and is bugged. It does not work if u have extra damage. Weak Dark Curse only takes initial damage. Somehow it's really impossible to level. Especially if you're not a Corrupted Mage
Шеф, ты не прав, Тьму легко качать копьём тьмы, призывом тёмного голема, возможно, ещё тёмная невидимость будет качать мастерство.
 

Virriel

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Бесконечный агр людей на гг на рыночной площади, сталкивался кто?
Шеф, это даже не старая, а древняя беда Готики. Некоторые неписи злопамятные до глубины кода. Заклинание забвения спасает лишь временно. Когда ты снова попадаешься им на глаза, они снова на тебя агрятся. А иногда и забвение не имеет на них должного воздействия. Я не знаю, какие глюки в коде у этих неписей, но факт проблемы остаётся и по сей день.
 

Nikolaiiiiiii

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
78
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
С учётом того, что у меня 600 или 800 мощи ауры, теней должно было быть больше, а других подобных аур у меня нет, но да, я грешу на мощь ауры. Протестирую сегодня вечером.
у меня с ауры теней приходят 5 шт,но обязательно 1-2 возьмут в руки магию и тупо бегают
 

aleviq

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ну, тест был почти очевиден, от мощи ауры скейлится.
у меня с ауры теней приходят 5 шт,но обязательно 1-2 возьмут в руки магию и тупо бегают
Даже они согласны, что 5 это уже слишком много и вы и так толпой кого угодно отпинаете.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
512
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
1

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Хз, сложно. А если у гг 0 уровень или результат отрицательный (хотя тут с натяжкой ок) или скажем какие пределы бонусов, или они без капов? Тут тогда падальщик может получится по страшнее драконов. Тут нужно думать, а пока есть ещё ряд моментов которые нужно бы уже добить, а они всё тянутся и новые прибавляются.
Пока не приоритет, да и всё честней +150% значит +150%
Если есть желание, то скрипты открыты - можно попробовать, придумать и потестировать формулу, а там если всё получится, то могу добавить её под отдельным конфигом, или в виде апи под условный "плагин"
Попробовал и придумал формулу, но зашел в тупик...
Я подобрал (как мне кажется) стабильно хорошие значения, но в формуле присутствует возведение в степень.
Я чёт всё перерыл и такое чувство, что я единственный, кто на такую операцию обратил внимание.
@StonedWizzard , ты случаем не вкурсе как в скриптах возвести в степень число?
Пробовал и ^ и pow, но игра против самовольства.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.699
Реакции
1.627
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Попробовал и придумал формулу, но зашел в тупик...
Я подобрал (как мне кажется) стабильно хорошие значения, но в формуле присутствует возведение в степень.
Я чёт всё перерыл и такое чувство, что я единственный, кто на такую операцию обратил внимание.
@StonedWizzard , ты случаем не вкурсе как в скриптах возвести в степень число?
Пробовал и ^ и pow, но игра против самовольства.
Там просто такого нет)
Тут либо пиши расширение парсера, который будет уметь в такие операции, а заодно и для чисел с плавающей точкой можно бы операции сложения (и не только) завезти. Ну или чуть проще - пиши внешние функции для скриптов, которые по сути будут мостами для математических операций плюсов.
Ещё варик, но затратный с точки зрения производительности - построить самому такую операцию в скриптах на основе тупо рекурсии (циклов тоже нет. в zParserExtender есть нативный while, но он кажись глючный)
Ну или соберите список операций тут на форуме, я добавлю их для будующих модо-патчеделов
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Сцука, на таком простом посыпався .
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.699
Реакции
1.627
Баллы
364
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ну так скажи какие операции нужны, я на след апдейт прокину апи.
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
 
Сверху Снизу