Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.085
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.579
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.363
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.03 (build 6.3.0.1 - FIX)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.944
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.944
Реакции
1.784
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
 

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
Ну ты впихурь туда 115 в 50 степени. Если работает, то превосходно, иначе придётся всё равно переделывать формулы.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Чёто пытаюсь через чернильницу создавать руны благословений и эгиды земли (вкачена геомантия и свет) - не выходит. Вылезает красным сообщение, о том, что требования не соблюдены и какие нужны ресы. Вроде все ресурсы имеются но вот не хочет...
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
486
Реакции
152
Баллы
70
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Побегал пока с более простой формулой немного.
Хорошо... НО... Не всегда!
Почему то крыса пустынная слабая с небольшими статами имеет 8й лвл.
А этот херов богомол с изначальными статами как у дракона 9й лвл.
Я хочу крысе дать много урона, но богомол тоже их получит.
А я непойму почему, но этот зеленый хер практически со всеми выключенными усилениями меня сносит с тычки.
Вот если богомола сделать 18го уровня хотяб, как и черных глорхов, то будет норм.

В общем... не без казусов, но уже лучше.
А то брони 1000, ХП 2500, а почти всё что сильнее черного гоблина с 1 тычки сносили.
Урон в пресетах буду пробовать под ближника подгонять, ибо он ключевой, кто должен выдерживать удары.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
703
Реакции
184
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
38
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
спасибо
 

Kasev

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Блин... Не знаю, это из-за мода, или ещё чего, но просто застрял в игре. До города ещё дошёл, выполнил все задания в городе, что не требуют драк, а дальше никак. Сложность игры и мода выставил как обычные. То есть самые низкие. Потом ещё и понизил всё, что только можно, и поотключал всякие разрешения на усиление нпс. Но по прежнему постоянно встречаю врагов, что шотают меня с одного удара, а я их даже пробить не могу, ни мечом ни магией. Им даже огненный дождь не всегда страшен. И даже не только боссам с кучей префиксов в именах! Мо у трактира выносит с одного удара, и ему даже огненный шар что слону дробина, Эндарго с Альваресом каждый имеют больше семидесяти тысяч ХП с кучей префиксов в именах, и сходу выносят и всех фермеров, и меня. Добежал с Ларесом до руин, а дальше никак. Куча мобов, которым я на моём восьмом уровне в доспехах авантюриста на один удар. Даже паука на входе завалить не могу. Причём Лареса тоже выносили, и приходилось идти очень позади, чтобы и на меня потом не агрились. Хорошо, что Ларес бессмертный, вставал потом, лечился и снова в бой... Чё делать не знаю. Уже всю сложность в моде понизил до минимума, что дальше то?
Начал играть с читами. Начитерил кучу магических свитков мощных, но и тут затык! Тех же Эндарго с Альваресом, огненная буря ХП не снимает, огненный дождь хорошо если пару процентов... Я вообще в шоке. Играл раньше В обычный НБ полгода назад, и всё было норм. Это в этом моде что-то сломалось. Причём уже после прихода в город. До этого ещё хоть как-то терпимо было. Теперь куда не сунусь, везде убивают...
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу