Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.208
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.323
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b (build 5.1.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.699
Реакции
1.627
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ок, добавлю функцию что то типа StExt_Math_Pow(int a, int b)тточно на подобии этого pow() - функция библиотеки cmath C++ | PureCodeCpp
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.699
Реакции
1.627
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Хм. А не лопнет ли переменная int, если в нее отправить pow(115,50) ?
Типо в степень то дробное возводить нужно pow(1.15,50), и единственный способ это нивелировать увеличить до целого потом опять поделить, но мне кажется в int такое большое число не влезет.
Может лучше сделать несколько вариаций, одна из которых принимает дробное StExt_Math_Pow(float a, int b), а возвращает пусть int округленное?
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
 

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
я и забыл про дробную реализацию) в скриптах по полому поддерживается лишь инт.
насчёт размера - 2,147,483,648 to 2,147,483,647 исходя из того что int это 4 байта. возможо в связи с особенностями системы или железа оно может быть и 8, но это не точно.
Да и сомнительно что "лопнет" по идее операции с переполнением должны нормально хендлится и тупо переесут/откинут лишние биты. Это баг, но не вылет)
Ах, и да, тут скорее всего зачение тупо уйдёт в отрицательный диапазон когда будет 2,147,483,647 + 1
Ну ты впихурь туда 115 в 50 степени. Если работает, то превосходно, иначе придётся всё равно переделывать формулы.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
512
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Чёто пытаюсь через чернильницу создавать руны благословений и эгиды земли (вкачена геомантия и свет) - не выходит. Вылезает красным сообщение, о том, что требования не соблюдены и какие нужны ресы. Вроде все ресурсы имеются но вот не хочет...
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0

DanilaDNL

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
147
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Мне требуется только возведение степень.
С возведением в степень вышло бы прям достойно.
А пока... Я сделал новую формулу без возведения в степень, но кривая придуманной переменной недостаточно кривая.
По этой формуле средние по мощи мобы почти равны становятся тем, кто уровня ГГ.

Пока примеры:
Враги ниже уровня подтягиваются по ХП/защите/урону/статам к уровню персонажа.
Имеем 32 лвл персонажа.

Крыса(8лвл) имеет 450 своих ХП.
По новой формуле я получил 6 930 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 6 830 ХП.

Каменный страж(15лвл) имеет 1300 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 692 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 8 925 ХП.

Сатурас(25лвл) имеет 4500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 012 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 9 948 ХП.

Мракорис(30лвл) имеет 9500 своих ХП.
По новой формуле я получил 10 450 ХП.
По формуле с возведением в степень вышло бы 11 916 ХП.
Побегал пока с более простой формулой немного.
Хорошо... НО... Не всегда!
Почему то крыса пустынная слабая с небольшими статами имеет 8й лвл.
А этот херов богомол с изначальными статами как у дракона 9й лвл.
Я хочу крысе дать много урона, но богомол тоже их получит.
А я непойму почему, но этот зеленый хер практически со всеми выключенными усилениями меня сносит с тычки.
Вот если богомола сделать 18го уровня хотяб, как и черных глорхов, то будет норм.

В общем... не без казусов, но уже лучше.
А то брони 1000, ХП 2500, а почти всё что сильнее черного гоблина с 1 тычки сносили.
Урон в пресетах буду пробовать под ближника подгонять, ибо он ключевой, кто должен выдерживать удары.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
512
Реакции
154
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
 

Strenged

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2022
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Разрешать удачу у нечеловеческих нпс - да (все рандмно появялющиеся волки и прочие монстрики начнут сыпать)
Бзовый модификатор сложности удачи с 15 на 1 (чем ниже тем больше дропа)
Бзовый модификатор мощи предметов с 0 на 5%
Бзовый модификатор кол-ва предметов с 0 на 5%
все модификаторы мощи и модификаторы кол-ва на 10%
(ставьте ещё выше базовые и прочие модификаторы мощи если нужны более ценные предметы и ещё больше кол-ва если нужно больше предметов, всё просто)
относителные шансы -на усмотрение, хочется больше бижы - ставьте на 50+%, а прочее и еду наоборот поменьше.
шанс что предмет будет зачарованным с 10 до 50% - так каждый второй выпадающий предмет будет с аффиксами, если оставить мало - то будет тупа высыпаться тонна базовых колец на +5 к мане и арбалетов палладинов без доп статов... Если лупануть 100% то почти все предметы будут с доп статами падать.
спасибо
 

Kasev

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Июл 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Блин... Не знаю, это из-за мода, или ещё чего, но просто застрял в игре. До города ещё дошёл, выполнил все задания в городе, что не требуют драк, а дальше никак. Сложность игры и мода выставил как обычные. То есть самые низкие. Потом ещё и понизил всё, что только можно, и поотключал всякие разрешения на усиление нпс. Но по прежнему постоянно встречаю врагов, что шотают меня с одного удара, а я их даже пробить не могу, ни мечом ни магией. Им даже огненный дождь не всегда страшен. И даже не только боссам с кучей префиксов в именах! Мо у трактира выносит с одного удара, и ему даже огненный шар что слону дробина, Эндарго с Альваресом каждый имеют больше семидесяти тысяч ХП с кучей префиксов в именах, и сходу выносят и всех фермеров, и меня. Добежал с Ларесом до руин, а дальше никак. Куча мобов, которым я на моём восьмом уровне в доспехах авантюриста на один удар. Даже паука на входе завалить не могу. Причём Лареса тоже выносили, и приходилось идти очень позади, чтобы и на меня потом не агрились. Хорошо, что Ларес бессмертный, вставал потом, лечился и снова в бой... Чё делать не знаю. Уже всю сложность в моде понизил до минимума, что дальше то?
Начал играть с читами. Начитерил кучу магических свитков мощных, но и тут затык! Тех же Эндарго с Альваресом, огненная буря ХП не снимает, огненный дождь хорошо если пару процентов... Я вообще в шоке. Играл раньше В обычный НБ полгода назад, и всё было норм. Это в этом моде что-то сломалось. Причём уже после прихода в город. До этого ещё хоть как-то терпимо было. Теперь куда не сунусь, везде убивают...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу