HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
а что нужно в настройках выставить чтобы дроп был адекватным? а то я уже 30 уровень а с дропа только 1 кольцо 0 брони и около 10 пушек, не щитая тех что упали с людей
Аура тени(теней?у меня их по 3 появляется почему-то, раньше не пользовался в прошлом патче) считается призывом и получает баффы от перков и статов на предметах?
Аура тени(теней?у меня их по 3 появляется почему-то, раньше не пользовался в прошлом патче) считается призывом и получает баффы от перков и статов на предметах?
После призыва я взял перк в общих, который добавляет +1 суммона и ещё + за инт вроде, но больше 3 их не стало, даже после перезапуска игры, поэтому я и спрашиваю, работают ли усиления для призванных существ на предметов на них и перки?
Можете проверить, у вас тоже 3 появляется?
После призыва я взял перк в общих, который добавляет +1 суммона и ещё + за инт вроде, но больше 3 их не стало, даже после перезапуска игры, поэтому я и спрашиваю, работают ли усиления для призванных существ на предметов на них и перки?
Можете проверить, у вас тоже 3 появляется?
+К суммонам на предметах и перках определяет максимум возможных. Например 3 живых суммона- это текущее значение а максимальное может быть 5. Более того, суммонв от аур не считаются в эти текущее. Т.е например у ауры леса у вас 2 волка, максимум призванных существ 3. Вы можете призвать 3 волка Галлахада (или 3 скелета) и будет ещё 2 волка от ауры леса. Причём 2 от ауры заигнорят максимум, и получится суммарно 5 суммонов.
Некоторые ауры имеют +1 вызванный юнит за каждые 200 мощности ауры. Т.е при 400 мощи ауры будут призываться 4 волка вместо двух. Видимо это правило сработало и на тень. Вот только вопрос : баг это или фича...
Некоторые ауры имеют +1 вызванный юнит за каждые 200 мощности ауры. Т.е при 400 мощи ауры будут призываться 4 волка вместо двух. Видимо это правило сработало и на тень. Вот только вопрос : баг это или фича...
Це вже давно так із тінью. Думаю, що це фіча. Лише формула інша. Зараз є концентратор на +200 аури, але тінь одна. Може залежить від маг. міці або інтелекту.
+К суммонам на предметах и перках определяет максимум возможных. Например 3 живых суммона- это текущее значение а максимальное может быть 5. Более того, суммонв от аур не считаются в эти текущее. Т.е например у ауры леса у вас 2 волка, максимум призванных существ 3. Вы можете призвать 3 волка Галлахада (или 3 скелета) и будет ещё 2 волка от ауры леса. Причём 2 от ауры заигнорят максимум, и получится суммарно 5 суммонов.
Некоторые ауры имеют +1 вызванный юнит за каждые 200 мощности ауры. Т.е при 400 мощи ауры будут призываться 4 волка вместо двух. Видимо это правило сработало и на тень. Вот только вопрос : баг это или фича...
С учётом того, что у меня 600 или 800 мощи ауры, теней должно было быть больше, а других подобных аур у меня нет, но да, я грешу на мощь ауры. Протестирую сегодня вечером.
Агрятся обычно двойники, но я замечал такое только среди паладинов и ополченцев. Забвение заставляет их забыть что надо сагриться, но это успокоит лишь на время, потом буйный нпс сагрится снова. Единственное лечение это отвести агрессора за гаражи и отправить к белиару.
Это из того что точно касается этого мода, а так рандомный агр нпс случается иногда в самом НБ, несколько патчей назад фиксили это в таверне Корагона. Чем это вызвано и как лечить - хз.