Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Exaggeration or not - all depends on your gaming tastes. My game looks pretty much the same - i have duplication set to 5-8 with 100% duplication chance and 50% magic/ 33% Corruption chances. More fun that way for me! But I was mostly play-testing and balancing, did not go very far (still chapter 1 in chorinis). Not sure how this will play out in further chapters... but we still have plenty to go until the balance and all critical bugs are fixed. So just try to chill, enjoy and find your own settings that make it fun for you.
Regarding the bug with dark magic aggro rune - it is not supposed to deal damage, so probably a bug that needs to be fixed. For now the only way i see is you have to remove all added damage from items in order for it to work properly if you play dark mage. And if you have some spells / masteries learned already that do bonus damage then you probably are stuck now with the decisions, or have to reload earlier save).
Be careful. The monsters become very strong if you have chapter bonuses for Enemies turned on. I have 5-10 with a 100% probability. 80%/Magic 5%Corruption. Because bloodhounds now had around 25-30k lives... 40% HP, 35% Power and 25% Protection per Chapter
Бегал я значит с аурой молний, качал электричество, но после апдейта качает совсем слабенько(прям единички), хотя доп. урона стала выдавать больше, ещё и замораживать/оглушать стала.
Да, вот про "молитву" я писал выше, а вчера чего-то решил проверить как эгида яда бьёт. Внезапно она качает "жизнь" и "защиту" (баг это или фича), причём не нужно даже наносить урон, бафнулся и стоишь ....
Благословения: тестил мало, надо будет ещё глянуть, ну вобщем "скорость" в цифрах не даёт прибавок (нигде в статах не отображено), т.е. в бафах висит надпись но циферка скорости не поменялась - по факту не понятно, может и работает но незначительно. "Защита" апает только колюще/режущую и както тож незначительно, навскидку %5, потом ещё гляну, повнимательнее. Вот "здоровье" выглядит норм, гдето 25-30% накидывает, что для баффа нормальный показатель.
И кстати, их сила никак не сканируется от мастерства света?
Бегал я значит с аурой молний, качал электричество, но после апдейта качает совсем слабенько(прям единички), хотя доп. урона стала выдавать больше, ещё и замораживать/оглушать стала.
Вот кстати да, раньше от выстрелов аур не прокали отбросы/заморозки оглушения, сейчас только монстры разлетаются по сторонам замороженные, причём отброс такой лихой, как у тролля, метров на 20...
Способ без затрат: через оградку у склепа за фермой Онара, там и рандомизатором монстры часто спаунятся. И стреляющие ауры насквозь простреливают. А если ещё и молитвой качать , которая не добивает, то вообще можно идти чай пить..
Способ без затрат: через оградку у склепа за фермой Онара, там и рандомизатором монстры часто спаунятся. И стреляющие ауры насквозь простреливают. А если ещё и молитвой качать , которая не добивает, то вообще можно идти чай пить..