Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 168
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 178
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 140
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 152
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
568
Реакции
162
Баллы
101
Лучшие ответы
1
Там ещё внизу склепа нежить есть, вот её аура молитвы сквозь землю пробивает ...
 

Nikolaiiiiiii

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2023
Сообщения
197
Реакции
20
Баллы
25
Лучшие ответы
0
так эгида огня вроде как убить может если держать в руках свиток молнии качается школа электричества,а если ударную волну то геомантия,с другими наверное так же это все за счет эгид и без разницы какая активирована у тебя ну а что касается молитвы у меня дистанция ауры высокая при переходе в др молитва достает до орка возле мертвого паладина Одрика:D
--- Добавлено: ---

1)вообщем эгида молний качает тебе то что у тебя в руках и убивает эгида тьмы
2)с помощью той эгиды сейчас хп у меня 17454 за вычетом осквернения 12218
3)Оружие все мастер
4)Сила ловкость по 1000 для шмоток
Как то так???
 
Последнее редактирование:

aleviq

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Окт 2022
Сообщения
117
Реакции
25
Баллы
26
Лучшие ответы
0
так эгида огня вроде как убить может если держать в руках свиток молнии качается школа электричества,а если ударную волну то геомантия,с другими наверное так же это все за счет эгид и без разницы какая активирована у тебя ну а что касается молитвы у меня дистанция ауры высокая при переходе в др молитва достает до орка возле мертвого паладина Одрика:D
--- Добавлено: ---

1)вообщем эгида молний качает тебе то что у тебя в руках и убивает эгида тьмы
2)с помощью той эгиды сейчас хп у меня 17454 за вычетом осквернения 12218
3)Оружие все мастер
4)Сила ловкость по 1000 для шмоток
Как то так???
Аура молний видимо поэтому качала мне двуруч вместо электро...
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
568
Реакции
162
Баллы
101
Лучшие ответы
1
так эгида огня вроде как убить может если держать в руках свиток молнии качается школа электричества,а если ударную волну то геомантия,с другими наверное так же это все за счет эгид и без разницы какая активирована у тебя ну а что касается молитвы у меня дистанция ауры высокая при переходе в др молитва достает до орка возле мертвого паладина Одрика:D
--- Добавлено: ---

1)вообщем эгида молний качает тебе то что у тебя в руках и убивает эгида тьмы
2)с помощью той эгиды сейчас хп у меня 17454 за вычетом осквернения 12218
3)Оружие все мастер
4)Сила ловкость по 1000 для шмоток
Как то так???
Так молитваж только нежить бьёт или всё "зло"? И на чём разогналась такое АоЕ аур?
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Если никто к нему не присоединился, то это не потому что с ним не согласны.

Люди в этой теме деляться на 2 категории: новички и бывалые.
Бывалые - те кто уже играли пару раз и уже умеют под себя всё настраивать.
И новички, а именно вы оба, яро кричащие о балансе!

Бывалые вам подсказывают, что в НБ имеются как минимум 2 режима сложности (Готическая и КС) и еще есть несколько режимов СНК. Плюсом теперь от этого мода тоже есть набор пресетов.
По итогу мы имеем набор из 3х параметров от которых зависит сложность. Это примерно по моим подсчётам где-то 18 вариантов сложности, которые забалансить нереально.
И есть 1 разработчик, который только-только выпустил 1ю версию нового мода и который... ВНИМАТЕЛЬНО... Спрашивал, сделал ли кто более-менее нормальные пресеты, чтобы он их подменил. О текущем балансе всем обо всём известно.

Там где вам легко, другим может быть сложнее. Я, например, вообще не рассматривал ни на секунду сложность Готическая. Играю на УКС + АСНК + Ад. Меня всё еще может подойти и бандит вырубить. Но уже к концу первой главы я в целом почувствовал, что перехожу барьер преднастроенной сложности.
Играл уже на ближнем бое. Так там вообще небо и земля. Тебе всегда могут пробить кабину. На ближняке мне кажется можно все 6 глав пройти и всегда будет определенный экспириенс.

В отличие от 2.3 версии этого мода тут есть наборы пресетов, которые разработчик включил в игру и между ними можно переключаться прямо в процессе (Я кстати первый был, кто это попросил).
Так вот играя на маге я решил попробовать настроить наборы пресетов так, чтобы переключаться между ними в процессе.
Сейчас чё-то попробую и поделюсь потом с вами. Хочу сделать такие наборы, в которых мобы будут лопать ваши призывы, как шарики.
Но вы опять же скажете "я же выбрал в начале, зачем мне что-то потом менять". Так я вам скажу следующее...
Изначально я просил наборы пресетов не для таких настроек сложности как тут. Типо на легком шмоток тонна, мобы слабые, а на сложном шмоток мало, мобы сильные.

Я прямо сейчас делаю так, чтобы на нормале вы стартанули и играли начальные кач получали. Шмотки будут падать редко и слабые. Без алхимии, без перманентов.
Потом вы как почувствовали, что стали сильнее и переключались на следующую сложность. Мобы будут усиливаться кратно, а ваш призыв будет слабеть. НО... Теперь лут будет выпадать лучше и больше. И так далее...
Как только прокачаете перки и сможете валить этих мобов, то переключаетесь дальше и там уже и перманенты начинают падать и алхимия, но мобы уже будут в 8 раз сильнее, чем на нормале.
То есть прямо сейчас привязываю качество и кол-во дропа к сложности.
кстати, было бы прикольно, если бы помимо изначальной сложности пресетов, еще были подуровни для каждой сложности под каждую главу. и либо они сами менются, как только ты в новую главу вступаешь, либо ты сам вручную(но это немного муторно. а вдруг забудешь). например будет раздел на сайте настроенных пресетов с разными сложностями и ранжированием по этой сложности. любую сложность качаешь и там уже встроено до 7 подуровней сложности под каждую главу. просто в игре сложность падает и герой качается непропорционально. даже со всеми возможностями настройки, не уверен, что можно поставить одни настройки и сбалансированно играть до конца игры и испытывать трудности и интерес. вот как раз сложность под каждую главу могла бы решить или упростить саму проблему настройки балансаю Так, просто идеи накидываю, мб будет кому полезно
 

lev4enko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2023
Сообщения
98
Реакции
33
Баллы
18
Лучшие ответы
0
кстати, было бы прикольно, если бы помимо изначальной сложности пресетов, еще были подуровни для каждой сложности под каждую главу. и либо они сами менются, как только ты в новую главу вступаешь, либо ты сам вручную(но это немного муторно. а вдруг забудешь). например будет раздел на сайте настроенных пресетов с разными сложностями и ранжированием по этой сложности. любую сложность качаешь и там уже встроено до 7 подуровней сложности под каждую главу. просто в игре сложность падает и герой качается непропорционально. даже со всеми возможностями настройки, не уверен, что можно поставить одни настройки и сбалансированно играть до конца игры и испытывать трудности и интерес. вот как раз сложность под каждую главу могла бы решить или упростить саму проблему настройки балансаю Так, просто идеи накидываю, мб будет кому полезно
Я думаю хватит нам пока нововведений, давай те ка сосредоточимся на починте того, что уже есть :D
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Ну нет Второй товарищ говорил, что настройки не крутил. Мы пока верим в слова.
Да и в целом мне понятно что он имел ввиду.
Он просто перекачался, хотя выбрал самую сложную сложность.

Подход может в моём варианте и простой, но как мне кажется интересный.
На 1м пресете ты не получишь почти ничего с рандома, а значит и золота не будет с лута и перки будет тяжело покупать. Типо цель такая.
я примерно по такой же схеме себе настраиваю. просто -100 процентов золота с мобов ставлю и думаю как насобирать деньги. например с мобов куча хлама и зелий падает, вот их продаю. хоть какойто баланс по экономике появляется. в противном случае хренилион золота и ты уже в 1 акте все можешь прокачать. ну я еще рандомные шмотки отключаю. быстрее загрузки, меньше вылетов, да и в целом из того, что я вижу по статам, их еще миллион лет балансировать. проще с ними просто не играть. ну и фактор рандома тоже на любителя. типа чтобы получить нужные статы используй сейв лоад. если не будешь использовать, то и вряд ли получишь нужные статы, тем более на каждом предмете
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
568
Реакции
162
Баллы
101
Лучшие ответы
1
кстати, было бы прикольно, если бы помимо изначальной сложности пресетов, еще были подуровни для каждой сложности под каждую главу. и либо они сами менются, как только ты в новую главу вступаешь, либо ты сам вручную(но это немного муторно. а вдруг забудешь). например будет раздел на сайте настроенных пресетов с разными сложностями и ранжированием по этой сложности. любую сложность качаешь и там уже встроено до 7 подуровней сложности под каждую главу. просто в игре сложность падает и герой качается непропорционально. даже со всеми возможностями настройки, не уверен, что можно поставить одни настройки и сбалансированно играть до конца игры и испытывать трудности и интерес. вот как раз сложность под каждую главу могла бы решить или упростить саму проблему настройки балансаю Так, просто идеи накидываю, мб будет кому полезно
Вот как раз @DanilaDNL говорил что делает что-то подобное
 

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я думаю хватит нам пока нововведений, давай те ка сосредоточимся на починте того, что уже есть :D
я не про нововведения к моду, а в целом про пресеты к сложностям. тут же говорили, что будет отдельная ветка форума под это. чтобы люди сразу могли качать нужную сложность и не морочить голову. просто даже в чистом НБ есть проблема сложности. в начале ультра сложно, а к концу игры довольно легко на любой сложности и с любыми модами типа Гнев белиара или дорога испытаний. вот пресеты для каждой главы могут решить корневую проблему самой готики и сделать ее увлекательной на любой стадии игры. вот сейчас есть 2 пресета типа обычный и ад. а было бы например ад1 ад2 ад3 ад4 ад5 ад6 ад7, под каждую главу. в принципе ладно. думаю, эта тема и идея для другого раздела
--- Добавлено: ---

Хз, я лично иду в балдуру играть на своей сборке модов) увы, но как бы я не любил готику, но настроя в неё ещё и играть после целого дня тестов как то нет. На релизе сыграю. Надеюсь... Или после релиза засяду сразу нововведения нововводить, кто знает...
я тоже в балдур часов 300 наиграл через год после релиза. поставил 6 плюс лучших модов на сложность и резко стало интересно играть
--- Добавлено: ---

Словил завис на 1фпс при сейв/лоаде, неужли эта багулина вернулась?
Аура молитвы наконец-то качает "свет", правда при этом качает и жизнь и пиромантию (ну приемлемо) и вот ещё аэромантию (вот это уже мягкоговоря странновато), может быть ещё что-то просто некоторые мастерсва в капе
у меня она никогда и не пропадала. просто чуть реже была. иногда после 10-15 загрузки только случалась и все
 
Последнее редактирование:

CastorPollux

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2022
Сообщения
192
Реакции
49
Баллы
35
Лучшие ответы
0
Я знаю, первые забеги с этим и играл.Маг насыщение/осквернение всегда стоят 90%/90%.С дубликатами башня Декстера не проходится нормально и мобы иногда тупят.Плюс меня вымораживают немного дублированные горожане, когда ты шаришься по домам ночью, а им не найти свободную кровать, потому-что несколько нпс приписаны к одной, в итоге они как бы спят стоя и не отреагируют на действия, но все равно это выглядит достаточно глупо.Вместо дубликатов я просто сделал спавн мобов намного чаще и с более высоким шансом.
перед первым посещением башни декстера, как вариант, убрать дублирование. а когда мобы заспавнятся впервые, тогда снова включить
--- Добавлено: ---

да как скрины уменьшить до 350?
я просто ищу онлайн конвертер и вроде в jpg конвертирую
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу