Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 507
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.085
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.667
Реакции
1.178
Баллы
306
Лучшие ответы
137
В 2.3 добавили парное оружие, а шпаги откровенно слабые базово, для баланса в конфигураторе лучше им мощь подкрутить, потому как меч+щит изначально больше плюшек чем одна шпага.
Не пробовал играть женским персонажем, броня выглядит прикольно. Вот только... Там что, на 3-ем скрине борода торчит из-за волос? )))
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
Ну а лицо... забыл как правильно башку убрать, чтобы не лезло всякое.
И это не доспех если что.;)
Есть там и запрещенное, даже пару раз светил ими на стримах, хоть старался
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
907
Реакции
213
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
И это не доспех если что.;)
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.667
Реакции
1.178
Баллы
306
Лучшие ответы
137
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
У меня такая же ситуация была. Почитай в UPD к посту 4145, как получилось вылечить сейв.
Огромное тебе СПАСИБО. Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Заодно понял, почему раньше не крашилось — после какой-то из последних обнов самый первый босс (дамочка, Анабель, вроде) стала npc вместо монстра в том смысле, что её труп остаётся и не исчезает. Вот он, походу, все и крашит (рессюректнуть его с помощью свитка оживления и оставить живой, кстати, не помогает почему-то. Это я сделать пытался)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.181
Реакции
1.890
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
--- Добавлено: ---

модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
Есть какие более лорные модели женского гг?
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
907
Реакции
213
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.181
Реакции
1.890
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
Понятно. В любом случае гуд что есть другое решение.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
69
Реакции
22
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
 
Последнее редактирование:

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
907
Реакции
213
Баллы
136
Лучшие ответы
1
Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Не очень понял. Просто отключили в настройках "тела"? Или делали замену части сейва как советовал @Marbel ? Сейв был до убийства боссов?
Вкл/откл тел НПС мне не помогло. А замена newworld в сейвах приводит к тому, что персонаж со всеми характеристиками и шмотом откатывается...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.181
Реакции
1.890
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
Спасиб, гляну... когда буду всё там переписывать)

И ежедневная рубрика - прогресс разработки)
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.

И это только начало)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу