Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.249
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.344
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.028
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.367
Реакции
920
Баллы
236
Лучшие ответы
104
В 2.3 добавили парное оружие, а шпаги откровенно слабые базово, для баланса в конфигураторе лучше им мощь подкрутить, потому как меч+щит изначально больше плюшек чем одна шпага.
Не пробовал играть женским персонажем, броня выглядит прикольно. Вот только... Там что, на 3-ем скрине борода торчит из-за волос? )))
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
Ну а лицо... забыл как правильно башку убрать, чтобы не лезло всякое.
И это не доспех если что.;)
Есть там и запрещенное, даже пару раз светил ими на стримах, хоть старался
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Это своя модель, в моде багнутая модель женская.
И это не доспех если что.;)
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.367
Реакции
920
Баллы
236
Лучшие ответы
104
С каких это пор серафуку не доспехи? Этож самая топовая уберзащита после бронелифчиков...;D
модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
У меня такая же ситуация была. Почитай в UPD к посту 4145, как получилось вылечить сейв.
Огромное тебе СПАСИБО. Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Заодно понял, почему раньше не крашилось — после какой-то из последних обнов самый первый босс (дамочка, Анабель, вроде) стала npc вместо монстра в том смысле, что её труп остаётся и не исчезает. Вот он, походу, все и крашит (рессюректнуть его с помощью свитка оживления и оставить живой, кстати, не помогает почему-то. Это я сделать пытался)
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
--- Добавлено: ---

модель сделана так, что она отображается только без доспехов в игре (Хотя доспехи я носил, просто убирал их визуал) я про это, а не про мемы.
Есть какие более лорные модели женского гг?
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Есть мысля вырезать эти обработчики из кода, не увере но может помочь.
Открываем файл с этими босами, (вроде как в ...npc.d находятся) и под каждой инстанцией есть фукции ai_ondead.../...on_hit и там таймеры ai_timer... Короче из кода вырезаем для каждого. И по идее должно прокатить.
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Не нашёл функцию ai_timer,
i_ondead.../...on_hit нашёл, удалил - не помогло
UPD: удалил вообще все функции что были в файле - не помогло
Понятно. В любом случае гуд что есть другое решение.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
56
Реакции
20
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Загрузил сейв Хориниса, отключил опцию оставлять тела людей, отошел, — починилось.
Не очень понял. Просто отключили в настройках "тела"? Или делали замену части сейва как советовал @Marbel ? Сейв был до убийства боссов?
Вкл/откл тел НПС мне не помогло. А замена newworld в сейвах приводит к тому, что персонаж со всеми характеристиками и шмотом откатывается...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.620
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Гримуар не дает бонусов суммонам. Проверял по книге(статы не меняются) и на реальном бою(урон был одинаковым).
Спасиб, гляну... когда буду всё там переписывать)

И ежедневная рубрика - прогресс разработки)
+ Переработан и оптимизирован практически весь код мода.
+ Разработан контроллер всех дополнительных статов из мода. Теперь все бонусы будут идти через него, что обеспечит большую надёжность и расширяемость в будующем.
+ Добавлено более 200 различных статов для персонажа. некоторые работают на сумонах и нпс.
+ Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
+ Разблокирован кап стамины.
+ Полностью переработан логика получения бонусов сумонами.
+ Големы так же скалируются от силы соответсвующей школы (огонь, лёд, тьма и тд.)
+ Переделан контроллер зелий. Обновлена логика расчёта силы и длительности эффекта - теперь нельзя будет залится зельями на несколько часов вперёд.
+ Переделан контроллер аур и сами ауры. Теперь в игре около 100 уникальных аур со своими эффектами.
+ Ауры обрели уникальные модели в виде свитков, взамен рун из мода.
+ Разработан суб-движок аур - теперь добавить свои ауры в игру будет относительно проще. Максимум аур 256.
+ Исправлена логическая ошибка, когда некоторые контроллеры продолжали считать кулдауны, счётчики и тд даже если игра на паузе.
+ Удалена механика кошмаров у осквернённого мага.
+ Существено снижено время загрузки игры за счёт упаковки мода в архив и миимизации замещаемых символов при старте.
+ Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
+ Книги мастерства обзавелись своими уникальными моделями.
+ Добавлено пару фруктов в качестве пищи (как новый алкоголь дают небольшие бонасы при поедании)
+ Для алкоголя из мода существенно снижены пороги получения следующих бонусов.
+ Вырезаны косяки из пакета Lester Haze.

И это только начало)
 
Сверху Снизу