С Новым 2025 годом!
  • 1.531
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 746
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 676
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0 (build 6.0.0)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Так, теперь я словил вылеты. Именно после того как убил боссов. Вылеты происходят при телепортации на любую точку в Хоринис. Убивал всех сразу, отходил от места убийства
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  iRU,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-game:gothicgame.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00732BB0 (0x00000000 0x00792568 0x00AB4108 0x00000000) Gothic2.exe, oCNpc::GetFocusVob, P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 2937
0023:60265666 (0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0 0x013024D8) zParserExtender.dll
0023:00792568 (0x60265650 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792504 (0x012F4AE3 0x00AB40C0 0x3C2E65E8 0x0005624F) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x01301FA4 0x8EA794B8 0x8EA79078 0x0072F161) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792FF7 (0x0131AC67 0x8EA79078 0x0005624F 0x550D03B8) Gothic2.exe, zCParser::CreateInstance()+87 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1586+12 byte(s)
0023:0072F161 (0x0005624F 0x00000001 0x7F963A92 0x0005624F) Gothic2.exe, oCNpc::InitByScript()+753 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 1642
0023:5AE79716 (0x6E006500 0x65006400 0x2D007200 0x31006C00) UNION_ABI.DLL
Если поможет вставляю текст краша, но вряд ли.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.823
Реакции
1.705
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Так, теперь я словил вылеты. Именно после того как убил боссов. Вылеты происходят при телепортации на любую точку в Хоринис. Убивал всех сразу, отходил от места убийства
Код:
======================================= UNHANDLED EXCEPTION OCCURED ======================================================
======================================= CRASH INFOS: =====================================================================
Gothic II - 2.6 (fix), Parser Version: 50
User:  iRU,  CPUType: 586,  Mem: 0 MB total, 0 MB free
Startup Options:-game:gothicgame.ini
=============================================== CALLSTACK : ==============================================================
0023:00732BB0 (0x00000000 0x00792568 0x00AB4108 0x00000000) Gothic2.exe, oCNpc::GetFocusVob, P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 2937
0023:60265666 (0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0 0x013024D8) zParserExtender.dll
0023:00792568 (0x60265650 0x00AB4108 0x00000000 0x00AB40C0) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+3080 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1433
0023:00792504 (0x012F4AE3 0x00AB40C0 0x3C2E65E8 0x0005624F) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792504 (0x01301FA4 0x8EA794B8 0x8EA79078 0x0072F161) Gothic2.exe, zCParser::DoStack()+2980 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1415
0023:00792FF7 (0x0131AC67 0x8EA79078 0x0005624F 0x550D03B8) Gothic2.exe, zCParser::CreateInstance()+87 byte(s), P:\dev\g2addon\release\ZenGin\_ulf\zParser.cpp, line 1586+12 byte(s)
0023:0072F161 (0x0005624F 0x00000001 0x7F963A92 0x0005624F) Gothic2.exe, oCNpc::InitByScript()+753 byte(s), P:\dev\g2addon\release\Gothic\_ulf\oNpc.cpp, line 1642
0023:5AE79716 (0x6E006500 0x65006400 0x2D007200 0x31006C00) UNION_ABI.DLL
Если поможет вставляю текст краша, но вряд ли.
Ну в чём то поможет)
Я тут исходниками первой готы обзавёлся и кой чего начал во всей этой каше понимать)) У моих боссов обработчики абилок прикручены к нестандартным обработчикам, и по всей видимости делая так я заношу информацию о мобах в какой то список и после смерти движок пытается продолжать дёргать этих нпс, хотя они даже не трупы, а пустота)
Это лишь гипотеза, которую проверять смысла нет - я в любом случае буду писать отдельную систему применения абилок для всех рандомизованых мобов и этих тоже.

Пользуясь случаем скажу что сделано на сегодняшний день (~10-15% готовности):
  • Разработана система дополнительных статов для гг - все бонусы будут идти и обсчитыватся через неё.
  • Переработан контроллер зелий
    Переработан контроллер аур. Пропатчен движок для более нативной работы с аурами (введён новый класс) Облегчён процесс создания новых аур - тупо в джсоне прописать статы и функции при получении/нанесении урона.
  • Исправлена ошибка, когда все нпс без разбора кастовали стрелу тьмы, когда им это не положено.
  • Из игры вырезаны предкомпилированые зелья. (скипидар глорха и тд, слишком сильные были)
  • Добавлен анкап стамины.
  • Конфиги переработаны/переименованы на более понятные.
  • Большинство бонусов переведены в промили, вместо процентов (тоесть процент указывается с точностью до 0.1%)
    Написано куча инфраструктурны функций.
  • Начата система обработки урона мода.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
МБ я могу руками вставить этих боссов в мир, чтобы на них опять могли вести ссылки?..
 

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
72
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
МБ я могу руками вставить этих боссов в мир, чтобы на них опять могли вести ссылки?..
есть глупая идея, но начни нового перса взломай его марвином и потом просто у шивы убивая боссов сохрани id призывалок их, и потом просто опять себе добавь через марвина призывалку и используй на основном, ну или как-то так
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
605
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Да я уже разрулил, настройки от шивы кривые) можешь лучше подсказать, мобы в ребалансе вплоть до overдохренового лвла растут или есть порог?)
Что значит лвл растёт? - вроде нет такого. Если речь о силе (хп/защита/урон) - то с порогом не сталкивался. Если стало слишком сложно - убавляйте силу в конфиге.

@firespace, Вот, всё как и у меня, понимаю что не помогу, но я просто забил на игру и жду обновления))). Есть вообщето идея поотключать моды в конфигураторе перед сменой локации (при удачной загрузке снова всё подключить), вдруг поможет... Но самому лень эксперементировать...
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
119
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Я, главное, держал же в голове, что убийство может привести к поломке. И вместо того чтобы сразу после убийства проверить — побежал квесты выполнять. Голова вообще не включилась в этот момент :'(:'(:'(
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.439
Реакции
954
Баллы
236
Лучшие ответы
108
Прошел наконец это творение, точнее прошла (да, играл своей моделькой дамочки) ;)
Версия мода была 2.2.2
Выучил почти все навыки мода на версии 2.2.2 (Кроме навыка любознательность)
Играл через безымянный кинжал, выучил в нем берсерка и доп ауру.
Вылетов связанных с модов не было. Думал, что будет вылет от боссов Шивы. Чтобы е вылетало, убиваете босса, лутаете, убегаете, чтобы движок игры удалил труп и будет норм. Че-то намудрил автор с тем, что идут обращения к нулям (Думаю достаточно просто проверки много где - жив ли нпс или нет)

Играл через физику за разведчика и горько пожалел, ибо всё сделано для магов/магмечников/магпосошников
За всю игру нарандомило 80 шпаг и ни одна не была лучше когтя белиара, что прям обидно было

В общем интереса добавляет знатно, играть стоит.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Marbel

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Тааааак, я умудрился поперетереть все сохранения до убийства боссов :////

Хелп! Есть ли какой-то способ починить прохождение? Есть сейв из Хориниса собственно сразу после сдачи убийства последнего босса Шиве. Сам сейв стабильный, ТП в любые другие открытые локации ничего не крашит, но краш происходит при возвращении в Хоринис
У меня такая же ситуация была. Почитай в UPD к посту 4145, как получилось вылечить сейв.
 

Icefist

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
605
Реакции
166
Баллы
116
Лучшие ответы
1
Прошел наконец это творение, точнее прошла (да, играл своей моделькой дамочки) ;)
Версия мода была 2.2.2
Выучил почти все навыки мода на версии 2.2.2 (Кроме навыка любознательность)
Играл через безымянный кинжал, выучил в нем берсерка и доп ауру.
Вылетов связанных с модов не было. Думал, что будет вылет от боссов Шивы. Чтобы е вылетало, убиваете босса, лутаете, убегаете, чтобы движок игры удалил труп и будет норм. Че-то намудрил автор с тем, что идут обращения к нулям (Думаю достаточно просто проверки много где - жив ли нпс или нет)

Играл через физику за разведчика и горько пожалел, ибо всё сделано для магов/магмечников/магпосошников
За всю игру нарандомило 80 шпаг и ни одна не была лучше когтя белиара, что прям обидно было

В общем интереса добавляет знатно, играть стоит.
В 2.3 добавили парное оружие, а шпаги откровенно слабые базово, для баланса в конфигураторе лучше им мощь подкрутить, потому как меч+щит изначально больше плюшек чем одна шпага.
Не пробовал играть женским персонажем, броня выглядит прикольно. Вот только... Там что, на 3-ем скрине борода торчит из-за волос? )))
 
Сверху Снизу