@Icefist, Про Диабло это я спрашивал можно ли такую настройку для изменения сложности сделать внутриигровой, чтобы не надо было постоянно выходить менять и оценивать результат.
Я ничего против мода не имею по этому и делал акцент на то что это моё субъективное мнение, если разработчик так и задумывал это его право. Конечно видно он очень много сил в мод вложил, моё почтение. Баланс очень тяжело настроить если вообще возможно, тут еще от "класса" персонажа зависит, с суммонами на много проще например чем другими. Просто баланс проще настроить если цифры прироста слабые. Допустим я играю без цифровых значений на шкале здоровья врага и мне без разницы если я наношу 10 урона врагу у которого 100 жизни, или 1к урона врагу у которого 10к жизни, а если разницы нет то зачем такие большие значения нужны? Их тяжелее сбалансировать, я к этому разговор и вёл. Причём так будет проще баланс настраивать всем и разрабу и игрокам.
Опять повторю мне нравится мод, и я ничего против него не имею, это лишь моё мнение.