Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.247
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.335
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.268
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.027
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.0b

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
В НБ до 4й главы доходил, он по моему вполне хорошо сбалансирован, можно отталкиваться от обычной сложности и сделать прирост к силе героя небольшим, но добавить прирост силы монстрам по главам или по дням.
Так по главам или дням настраивается прирост, хоть и не из самой игры как вы хотите. А насчёт прироста к силе героя - уберите из игры дроп алхимии (пермазельев) ну или не используйте их, или вообще все рандомсгенерированные предметы отключите...
 

Nikanoru

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Так по главам или дням настраивается прирост, хоть и не из самой игры как вы хотите. А насчёт прироста к силе героя - уберите из игры дроп алхимии (пермазельев) ну или не используйте их, или вообще все рандомсгенерированные предметы отключите...
Тут дело не в зельях, они не так часто падали когда я играл, и они хорошо помогают если сила монстров как в оригинале примерно.
Я понимаю что мод можно сбалансировать, там все настраивается что может упасть\шанс выпадения\сила префиксов на вещах сила мобов и.т.п, сейчас не про это немного. Предметы из мода очень сильные по моему мнению. Просто я считаю что если надо постоянно изменять силу мобов подкручивая настройки то это плохой баланс, и такой игре как готика не нужны большие бонусы для гг, и в общем будет лучше если значения бонусов будут меньше, и переход на упрощённую систему расчёта шаг в верном направлении. Сейчас я уже пишу про общей баланс по моему мнению, а не про своё прохождение.

Просто представьте если в обычном НБ в начале давать кинжал или гримуар, там даже кс+ в разы проще станет, а тут еще талисманы очень не слабо дают +писали что ауры урон тоже порядочно повышают. Вот и получается что надо постоянно компенсировать повышение статов усилением мобов. Постоянно усиливать мобов это как лечить симптомы а не причину.
 
Последнее редактирование:

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вот и получается что надо постоянно компенсировать повышение статов усилением мобов.
Я не знаю какой именно интерес закладывал сам разработчик в свой мод, но разве не в этом смысл? Вот выше вы сами писали про Дьябло, перс прокачался - повышаешь сложность, вот и оно тутже, если, конечно, вам это по нраву. Кому-то может понраву и имбой/манчем побегать (как изначально готики и выглядят без модов, когда старт весь отгребаешь от каждого дуновения ветра в твою сторону а к середине/концу выпиливаешь целые города), ну я не о том. За баланс в игре с таким набором доработок тяжело спорить, для этого нам и дают настройки - сильные предметы-ослабьте их, выкиньте из них не нужные вам моды или вообще уберите эти предметы. Хотите носить предметы - ну сделайте 100% шанс чампов с умножением и мощными статами. Таких широких возможностой по настройке сложности я нигде не видел (ну или сейчас просто не вспомню).
Я понимаю что хочется, чтобы было всё изначально рассчитано и шла плавная прогрессия, но тут один человек трудится над модом, а не целая близзард, да даже если сам НБ взять - годы ушли чтобы к этому самому "балансу" прийти...
 

Nikanoru

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2024
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
@Icefist, Про Диабло это я спрашивал можно ли такую настройку для изменения сложности сделать внутриигровой, чтобы не надо было постоянно выходить менять и оценивать результат.

Я ничего против мода не имею по этому и делал акцент на то что это моё субъективное мнение, если разработчик так и задумывал это его право. Конечно видно он очень много сил в мод вложил, моё почтение. Баланс очень тяжело настроить если вообще возможно, тут еще от "класса" персонажа зависит, с суммонами на много проще например чем другими. Просто баланс проще настроить если цифры прироста слабые. Допустим я играю без цифровых значений на шкале здоровья врага и мне без разницы если я наношу 10 урона врагу у которого 100 жизни, или 1к урона врагу у которого 10к жизни, а если разницы нет то зачем такие большие значения нужны? Их тяжелее сбалансировать, я к этому разговор и вёл. Причём так будет проще баланс настраивать всем и разрабу и игрокам.

Опять повторю мне нравится мод, и я ничего против него не имею, это лишь моё мнение.
 
Последнее редактирование:

Rainsounds

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2023
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Да тут скорее дело в кривых формулах расчета при нынешнем "моде на костылях" (как выразился сам автор мода). У меня только 2 глава началась, я выношу все вперед ногами с 1 удара по 4-6к критом. При том, что сложность по главам 30/50/35 стоит и прирост в день по 1%. Взял 5 раз удачу в кинжале за первые 5 очков и сильно пожалел, сыпет с каждого уника/чемпа просто гигамного, с условием отключенного дропа с обычных монстров. Надеюсь , что при работе с движком все формулы встанут так как должны и уже во 2 главе не будешь чувствовать себя перекачем с версии 3.0.0
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
12
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Уберите пожалуйста спавн мобов в портовом квартале. Чуть игру не заруинили, половину нпс положили.
 

ImJason

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2017
Сообщения
96
Реакции
12
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Да тут скорее дело в кривых формулах расчета при нынешнем "моде на костылях" (как выразился сам автор мода). У меня только 2 глава началась, я выношу все вперед ногами с 1 удара по 4-6к критом. При том, что сложность по главам 30/50/35 стоит и прирост в день по 1%. Взял 5 раз удачу в кинжале за первые 5 очков и сильно пожалел, сыпет с каждого уника/чемпа просто гигамного, с условием отключенного дропа с обычных монстров. Надеюсь , что при работе с движком все формулы встанут так как должны и уже во 2 главе не будешь чувствовать себя перекачем с версии 3.0.0
Так поменяй сложность, увеличь прирост % в день. Поставь прирост по главам выше чем 30/50/35. Повысь дополнительную статическую сложность.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.618
Реакции
1.543
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Уберите пожалуйста спавн мобов в портовом квартале. Чуть игру не заруинили, половину нпс положили.
Если бы я ещё знал откуда их сыпет... Тут либо рандомизатор, хотя не должен ибо в остальном городе всё тихо. Либо это призваные мобы от умерших за горизонтом призывателей, либо провалившиеся мобы от рандомизатора. Можно каких либо деталей может?
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
169
Реакции
18
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Если бы я ещё знал откуда их сыпет... Тут либо рандомизатор, хотя не должен ибо в остальном городе всё тихо. Либо это призваные мобы от умерших за горизонтом призывателей, либо провалившиеся мобы от рандомизатора. Можно каких либо деталей может?
Hard to tell. 3 people from polish community also reported that issue recently that when they entered port they encountered multiple demons, zombies, golem, skeletons.
 

Icefist

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
391
Реакции
127
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Если бы я ещё знал откуда их сыпет... Тут либо рандомизатор, хотя не должен ибо в остальном городе всё тихо. Либо это призваные мобы от умерших за горизонтом призывателей, либо провалившиеся мобы от рандомизатора. Можно каких либо деталей может?
А какие детали нужны? Место: угол за кабаком Кардиффа что с двух сторон омывается каналом, поэтому большинство скелетов сразу падают вводу. С условиями - не понятно как-то. Я всё думал на рандомизатор, но при мне ни разу на моих глазах спауна не было, в отличии от леса где прямо перед тобой на твоих глазах появляются. Т.е. обычно эта нежить у кабака там оказывается в тот момент как используешь ТП из другого места или приходишь с рынка или верхнего квартала. Демоны и големы у меня не появлялись, всегда только нежить. Живых монстров от модов посмертия чемпионов я не оставляю, всё чищу под ноль, так что не очень похоже что они переносятся от куда-то, разве что если прямо в момент призыва их туда сразу закидывает.
 
Сверху Снизу