По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Даже не знаю. Раз продолжают кастовать, то опция, наверное, влияет на генерацию, а не на интеллект. NPC которые уже созданы магами таковыми и останутся, но новые появляться не будут. Видимо так.
У меня уже есть решение касательно этого вопроса. По крайней мере будет возможность видеть бонусы от уже одетых на гг вещей. А когда таки найду время заняться написанием расширения на юнион, то думаю можно будет и из инвентаря просматривать.
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
1)Короче потестил магию, это не только огненный шар вырубает им мозги, а любой дот, пробовал проклятье темного мага, точно также останавливает их, попробовал мили оружие ближнего боя, с кровотоком, все нормально, не отключает их(яды не пробовал, но думаю точно также, как с кровотоком)
2) Можно как-то кинжал в инвентаре по ярче сделать, а то его вообще не видно(или значок ему присобачить какой-нибудь по типу как с квестовыми предметами), хотя может просто я слепой