Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Даже не знаю. Раз продолжают кастовать, то опция, наверное, влияет на генерацию, а не на интеллект. NPC которые уже созданы магами таковыми и останутся, но новые появляться не будут. Видимо так.
У меня уже есть решение касательно этого вопроса. По крайней мере будет возможность видеть бонусы от уже одетых на гг вещей. А когда таки найду время заняться написанием расширения на юнион, то думаю можно будет и из инвентаря просматривать.
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
1)Короче потестил магию, это не только огненный шар вырубает им мозги, а любой дот, пробовал проклятье темного мага, точно также останавливает их, попробовал мили оружие ближнего боя, с кровотоком, все нормально, не отключает их(яды не пробовал, но думаю точно также, как с кровотоком)
2) Можно как-то кинжал в инвентаре по ярче сделать, а то его вообще не видно(или значок ему присобачить какой-нибудь по типу как с квестовыми предметами), хотя может просто я слепой