Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Даже не знаю. Раз продолжают кастовать, то опция, наверное, влияет на генерацию, а не на интеллект. NPC которые уже созданы магами таковыми и останутся, но новые появляться не будут. Видимо так.
У меня уже есть решение касательно этого вопроса. По крайней мере будет возможность видеть бонусы от уже одетых на гг вещей. А когда таки найду время заняться написанием расширения на юнион, то думаю можно будет и из инвентаря просматривать.
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
Не знаю баг это или нет, играю за мага огня, выучил огненный шар, при атаке данным спелом монстр отагривается и идет на стартовую позицию, т.е. меня он просто не атакует и можно стоять и свободно швырять в него
1)Короче потестил магию, это не только огненный шар вырубает им мозги, а любой дот, пробовал проклятье темного мага, точно также останавливает их, попробовал мили оружие ближнего боя, с кровотоком, все нормально, не отключает их(яды не пробовал, но думаю точно также, как с кровотоком)
2) Можно как-то кинжал в инвентаре по ярче сделать, а то его вообще не видно(или значок ему присобачить какой-нибудь по типу как с квестовыми предметами), хотя может просто я слепой