Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
StonedWizzard
Здоровый Волк Ловкости - заагрил его на бой, понял что не потяну, убежал.
Затем прибежал на него ещё раз и волк на меня больше не агрится. Бегает просто так, он как бы находится в состоянии битвы, но поведение странное. Меня совсем не бьет
Только что тестировал точно такого же. Скрылся с невидимостью, вернулся дал другому волку по шерстяной морде - сагрился. Хз мож, какие условия затык дают, а может дело в правках - я там добавил условие очистки очереди стейтов если растояние до гг будет больше, может это помогло, буду тестить дальше.
Блин реально запарился перелопачивать все конфиги приводить к единому порядку и смысловому соответствию ну вышло что вышло строго не судите)) будут ошибки пишите исправлю!!! в нем же мой пресет!!! с чем я сейчас играю! вылет не куда не делся у меня странная фигня с этим парланом и галахадом буду походу переустанавливать весть готан!!!
Блин реально запарился перелопачивать все конфиги приводить к единому порядку и смысловому соответствию ну вышло что вышло строго не судите)) будут ошибки пишите исправлю!!! в нем же мой пресет!!! с чем я сейчас играю! вылет не куда не делся у меня странная фигня с этим парланом и галахадом буду походу переустанавливать весть готан!!!
Бывает, всмысле запара)
Никак не могу успокоится, вот вроде интеллект искусственный мобам наладил и джину в порядок по идее привёл - там оказывается фигня как и с хубой, нужно в инстаце прописывать вызов ф-ий, апдейт(тот что ф-ия) кажись как то на иных рельсах работает.
Завтра ещё неписям разумный призыв организую, а то рили чутка дико получается + добавлю несколько новых вариаций сумонов для них, ну и надеюсь можн будет играть и не парится)
@StonedWizzard, нашел где собака зарыта!!! оказывается после того как ты видимо меня что то в кругах теперь не совместимость с плагином на отвязку кругов магии от глав!!!как то так щас все пашет!
@StonedWizzard, нашел где собака зарыта!!! оказывается после того как ты видимо меня что то в кругах теперь не совместимость с плагином на отвязку кругов магии от глав!!!как то так щас все пашет!
Во, а я ведь выше в постах говорил что со сторонними плагинами может быть конфликт. А конкретно этот 100% будет ломать - ведь оно затрагивает эту ф-ию!
@StonedWizzard, блин а у себя не можешь в генераторе сделать доп опцией с галочкой где все моды ставятся эту фишку я по сути только с 2 и граю это отвязка кругов от глав и на рандомную перемешку сундуков!
Теперь я буду спать спокойно, зная что у тебя с модом все ок.)
А у меня в иоде нигде не зарыт потенциальный краш, соответсвенно. Это тоже добавит +5 к крепкому сну.
@StonedWizzard, блин а у себя не можешь в генераторе сделать доп опцией с галочкой где все моды ставятся эту фишку я по сути только с 2 и граю это отвязка кругов от глав и на рандомную перемешку сундуков!
@StonedWizzard, нет сундукомешалка норм работает, там в принципе долго наверно таблицу делать что бы квестовые предметы не мешала а тащить с чужова не очень как то!
@StonedWizzard, нет сундукомешалка норм работает, там в принципе долго наверно таблицу делать что бы квестовые предметы не мешала а тащить с чужова не очень как то!
Забыл поправить
// This value affects the chance of monsters dropping loot, NPCs (%)
// Range [-1000% to 1000%] Default is 0
// Это значение влияет на шанс выпадения лута из монстров, НПС (%)
// Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_ChampionLuckMult = 0;
на
Это дополнительный множитель изначальной силы удачи получаемой от неписей, если он босс или чемпион. Далее полученное значение уже передаётся в соответствующие ф-ии где к им применяются уже остальные множители удачи.