Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 624
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 576
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.091
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Поправил)))
 

Вложения

Rahilxu

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
About bug with map - which key binded to it& My mod by default use t and j keys for its own functions. Maybe conflicts with other mod?
It's not bind, it's just certain part of map that bugs whole game, ui stops working, like u can see on video, I can move camera up and down and that's all, mana regen buff from vatras isn't even going down with seconds.

Someone from discord mentioned that it might be some bugged custom items that if rendered they are bugging my game, can't relate right now cause I deleted whole game, will back after some patches.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Так. Окей. Обновился и сразу стало гораздо веселее - урон стал резаться, но теперь вылез закономерный вопрос. Какой тип урона у бонусного урона? То есть, становится ли он типом урона как у оружия, или обладает своей формулой? Пример - надеваю я кинжал с рубящим уроном, будет ли бонусный урон рассчитываться как рубящий и срезаться от защиты от рубящего, или будет учитывать иной тип защиты моба? Будет ли он полный, если я напялю дробяшку в расчёте нанести больше урона по цели без защиты от дробящего? Могу конечно сам потестить, но решил спросить.
Второй момент. Так как начал новую игру и гонял с кинжалом, магическую стрелу не юзал практически. Сейчас испытал и обнаружил, что она вообще не скалируется от интеллекта и мощи. По цели, с защитой 10 от магии, бьёт по 20 :upside_down: Так и задумано или баг?

upd. Вопрос насчёт типа урона снят. Доп.урон оружия становится тем типом, который имеет используемое оружие, соответственно стоит учитывать тип защиты моба. Визард ты лучший, это охеренно)
 
Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, а где можно задать параметры оси X Y для всех меню мода когда открываешь книгу характеристики допустим что бы не парится постоянно с выше ниже правее левее а сразу замутить как тебе удобно или не реально самому настроить?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.895
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, а где можно задать параметры оси X Y для всех меню мода когда открываешь книгу характеристики допустим что бы не парится постоянно с выше ниже правее левее а сразу замутить как тебе удобно или не реально самому настроить?
Да можно, даже дописать в конфиги если там нет.

Cтаты мода (где ещё характеристика возвышения для сквернёного)
StExt_Config_StatInfo_OffsetX
StExt_Config_StatInfo_OffsetY

Гримуар
StExt_Config_WeapInfo_OffsetX
StExt_Config_WeapInfo_OffsetY

Кинжал
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetX
StExt_Config_WeapInfo2_OffsetY

Доп. статы
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetX
StExt_Config_AddStatInfo_OffsetY

Конфиги мода
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetX
StExt_Config_ConfigInfo_OffsetY

[ENERGY_SHIELD_POS], StExt_Config_EsPos_X, StExt_Config_EsPos_Y
[AURA_POS], StExt_Config_AuraPos_X, StExt_Config_AuraPos_Y
[ALCHEMY_EFFECTS_POS], StExt_Config_AlchPos_X, StExt_Config_AlchPos_Y
[GRIMOIR_STATUS_POS], StExt_Config_GrimoirStatusPos_X, StExt_Config_GrimoirStatusPos_Y

Вроде ничего не забыл. Все они задаются в процетах от разрешения экрана, от левого верхнего угла экрана. Как вариант визуально настроить под себя из игры а потом через ГВЕ скопировать эти значения в конфиг.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, надеюсь получится))) щас попробую ну ауры алхим эффекты щит гримуар с кинжалом есть в конфигах а вот остальное попробую допилить))
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.895
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, надеюсь получится))) щас попробую ну ауры алхим эффекты щит гримуар с кинжалом есть в конфигах а вот остальное попробую допилить))
Да сработает. Более того, там в конфигах можно прописать любой(почти) код и любые глобальные переменные, добавление предметов и что только в голову придёт)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ))) я понял!!!
Теперь для Всех кто собирается настраивать конфиги в ручную которые предоставил Визард не забываем что у координат есть отрицательные цифры 0 это не конечная точка!!!! мой пример
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 1
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.895
Реакции
1.757
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ))) я понял!!!
Теперь для Всех кто собирается настраивать конфиги в ручную которые предоставил Визард не забываем что у координат есть отрицательные цифры 0 это не конечная точка!!!! мой пример
StExt_Config_StatInfo_OffsetX = 1
StExt_Config_StatInfo_OffsetY = -12
да, забыл упомянуть - это смещение для меню. там границы от -100 до +100
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
я думал только у меня но при драках с падальщиками в одном из десяти случаях вылетает, а еще иногда вылетает при повторном посещений мест где оставил не залутанными монстров из которых выпали удачные вещички
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу