HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
StonedWizzard
Здоровый Волк Ловкости - заагрил его на бой, понял что не потяну, убежал.
Затем прибежал на него ещё раз и волк на меня больше не агрится. Бегает просто так, он как бы находится в состоянии битвы, но поведение странное. Меня совсем не бьет
Только что тестировал точно такого же. Скрылся с невидимостью, вернулся дал другому волку по шерстяной морде - сагрился. Хз мож, какие условия затык дают, а может дело в правках - я там добавил условие очистки очереди стейтов если растояние до гг будет больше, может это помогло, буду тестить дальше.
Блин реально запарился перелопачивать все конфиги приводить к единому порядку и смысловому соответствию ну вышло что вышло строго не судите)) будут ошибки пишите исправлю!!! в нем же мой пресет!!! с чем я сейчас играю! вылет не куда не делся у меня странная фигня с этим парланом и галахадом буду походу переустанавливать весть готан!!!
Блин реально запарился перелопачивать все конфиги приводить к единому порядку и смысловому соответствию ну вышло что вышло строго не судите)) будут ошибки пишите исправлю!!! в нем же мой пресет!!! с чем я сейчас играю! вылет не куда не делся у меня странная фигня с этим парланом и галахадом буду походу переустанавливать весть готан!!!
Бывает, всмысле запара)
Никак не могу успокоится, вот вроде интеллект искусственный мобам наладил и джину в порядок по идее привёл - там оказывается фигня как и с хубой, нужно в инстаце прописывать вызов ф-ий, апдейт(тот что ф-ия) кажись как то на иных рельсах работает.
Завтра ещё неписям разумный призыв организую, а то рили чутка дико получается + добавлю несколько новых вариаций сумонов для них, ну и надеюсь можн будет играть и не парится)
@StonedWizzard, нашел где собака зарыта!!! оказывается после того как ты видимо меня что то в кругах теперь не совместимость с плагином на отвязку кругов магии от глав!!!как то так щас все пашет!
@StonedWizzard, нашел где собака зарыта!!! оказывается после того как ты видимо меня что то в кругах теперь не совместимость с плагином на отвязку кругов магии от глав!!!как то так щас все пашет!
Во, а я ведь выше в постах говорил что со сторонними плагинами может быть конфликт. А конкретно этот 100% будет ломать - ведь оно затрагивает эту ф-ию!
@StonedWizzard, блин а у себя не можешь в генераторе сделать доп опцией с галочкой где все моды ставятся эту фишку я по сути только с 2 и граю это отвязка кругов от глав и на рандомную перемешку сундуков!
Теперь я буду спать спокойно, зная что у тебя с модом все ок.)
А у меня в иоде нигде не зарыт потенциальный краш, соответсвенно. Это тоже добавит +5 к крепкому сну.
@StonedWizzard, блин а у себя не можешь в генераторе сделать доп опцией с галочкой где все моды ставятся эту фишку я по сути только с 2 и граю это отвязка кругов от глав и на рандомную перемешку сундуков!
@StonedWizzard, нет сундукомешалка норм работает, там в принципе долго наверно таблицу делать что бы квестовые предметы не мешала а тащить с чужова не очень как то!
@StonedWizzard, нет сундукомешалка норм работает, там в принципе долго наверно таблицу делать что бы квестовые предметы не мешала а тащить с чужова не очень как то!
Забыл поправить
// This value affects the chance of monsters dropping loot, NPCs (%)
// Range [-1000% to 1000%] Default is 0
// Это значение влияет на шанс выпадения лута из монстров, НПС (%)
// Диапазон [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_ChampionLuckMult = 0;
на
Это дополнительный множитель изначальной силы удачи получаемой от неписей, если он босс или чемпион. Далее полученное значение уже передаётся в соответствующие ф-ии где к им применяются уже остальные множители удачи.