Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 630
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.140
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.094
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, ну я тока что попробовал волков и скелетов на свитках, 2 уровень гримуара он накидывает им силу и ловкость! может только своим с руны или вообще только джине не дает!
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
StonedWizzard обновил ресурс Магический ребаланс новой записью:

Магический ребаланс 2.1.1

  • Дополнительный урон от оружия теперь не игнорирует защиту цели.
  • На кинжале (артефакте) теперь работает регенерация маны.
  • Исправлен баг на бесконечную ману от табличек. Теперь из инвентаря забирает корректную табличку при обучении.
  • Добавлена опция уровневого бонуса статов и защиты нпс (StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus) Это поможет хоть чуть нивелировать конский урон гг. Опция StExt_Config_EnemyStatsLevelBonusMult увеличивает виртуальный (используемый в данных...
Узнайте больше об этом обновлении...
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ну я тока что попробовал волков и скелетов на свитках, 2 уровень гримуара он накидывает им силу и ловкость!
Значит какая то дичь конкретно с Джиной, я потом поэкспериментирую. Как вариант двигло нб хранит ссылку на оригинальную ф-ию и не вызывает переписанную в которой вся "магия" происходит.

Короче обнову выкатил, на сегодня думаю всё с готикой.
Обновить main + core и не забыть про конфиги, там пару новых опций.

  • Дополнительный урон от оружия теперь не игнорирует защиту цели.
  • На кинжале (артефакте) теперь работает регенерация маны.
  • Исправлен баг на бесконечную ману от табличек. Теперь из инвентаря забирает корректную табличку при обучении.
  • Добавлена опция уровневого бонуса статов и защиты нпс (StExt_Config_EnemyStatsLevelBonus) Это поможет хоть чуть нивелировать конский урон гг. Опция StExt_Config_EnemyStatsLevelBonusMult увеличивает виртуальный (используемый в данных расчётах) уровень нпс на указаный процент с целью повышения добавочных характеристик.
  • Добавлен модификатор сложности удачи (StExt_Config_GlobalLuckDiff) Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.
  • Дистанция применения магии нпс увеличена с 5м до 6.5м что бы те успели взять оружие при приближении Гг.
  • Слегка поправлена логика работы лечения магией у нпс - теперь в ближнем бою они корректно лечатся, а не хватают поочерёдно оружие и магию, не зная что хватать первым.
  • Добавлены некоторые проверки в разные ф-ии для повышения общей стабильности кода.
  • Прикручен небольшой рандом на частоту призыва суммонов нпс ради большей вариативности. Ранее был статический счётчик-ограничитель на один раз в минуту. Теперь он работает от минуты до двух.
  • Добавлен локализированный пресет настроек от ToXaL1. Работает как и все остальные, только с русским описанием. Редактируется отдельно через любой текстовый редактор. Ставить лишь один пресет, в противном случае в Autorun может затянуть не те конфиги.
  • Поправил баг у суммонов, когда им считало защиту от падения, вместо отбрса. Там же исправил пару мест, которые в теории могли привести к вылету.
 

Вложения

Rahilxu

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2023
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Hello, I've got some questions.

When do we drop custom generated weapons? is it only from unique champions? Currently I can't drop it from anything, only got some in first couple of minutes of gameplay.

Does it work as intended that unique champions have hidden sufixes and they have multiple spells that they use? Like they really often spawn multiple monsters, they use blood rain/thunder us/straight kill us after attacking them.
There are spells that are invisible that hit us, probably not even possible to dodge, looks like these spells follow us (poison sound spells).



Also I've got a bug where map got "halved", looks like it's not visible straight line through whole map that freezes my game, and it freezes everytime I try it.
vvvvvvvv
https://cdn.discordapp.com/attachme...cab172815e8ec85e13174c52067062596190017d209c&

This is direct link to video about this bug (never had and never seen it in base new balance), don't click it, just put it on chat on discord server so you can watch it without downloading it, if you want then u can download, it weighs 30mb.

If you put it on a discord server chat then it will look like that.
1699804750542.png
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Кстати да, было замечено и мной что мобы кастуют магию через стены и препятствия. Например огненный шар может прилететь в тебя через стену от какого нибудь кротокрыса. Бывает так же что кастуют еще до того как получат урон, допустим я кидаю в него стрелу и она еще не долетела, а моб уже кидает в ответ.
 

militari007

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
А в случайном луте падают дуалы? Если да есть ли уникальные модели?
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.896
Реакции
1.758
Баллы
364
Лучшие ответы
0
А в случайном луте падают дуалы? Если да есть ли уникальные модели?
Дуалы не реализовывал, там кажись куча логики на каждый предмет.

Кстати да, было замечено и мной что мобы кастуют магию через стены и препятствия. Например огненный шар может прилететь в тебя через стену от какого нибудь кротокрыса. Бывает так же что кастуют еще до того как получат урон, допустим я кидаю в него стрелу и она еще не долетела, а моб уже кидает в ответ.
Это нормально, он первым атакует и прилетает вместе с агро. По поводу пролётов через стены/неписей это уже к пираньям, оно всегда так было. Хотя поведение големов из нб точно не помню, может там реализован какой рейкаст для определения препятствий?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Спасибо дорогой, за 2.1.1 и @ToXaL1 за ру конфиг)
Начал играть по новой.
Всё установил по чистой.
Буду проверять
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Дуалы не реализовывал, там кажись куча логики на каждый предмет.


Это нормально, он первым атакует и прилетает вместе с агро. По поводу пролётов через стены/неписей это уже к пираньям, оно всегда так было. Хотя поведение големов из нб точно не помню, может там реализован какой рейкаст для определения препятствий?
Это происходит только с мобами (зверье разное) в магическом балансе. Не в чистой Готике 2, не в НБ такой проблемы нет. Нпц корректно магию используют, может у животных(монстров) это происходит из за отсутствия анимации ?
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу