Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 221
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 281
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.803
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
После полной переустановки ловлю зависание анимации на кавалорне после того как убил бандитов и начинаешьс ним диалог, 3 раза перезапустил и каждый раз такая фигня(
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
110
Реакции
30
Баллы
43
Лучшие ответы
7
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
Я там ещё добавил одну опцию.
Добавлен модификатор сложности удачи (StExt_Config_GlobalLuckDiff) Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.161
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
Не, там ошибка о неписе говорит, хз пока чего точно, о доп проверку добавил, мож поможет.
--- Добавлено: ---

Странно,у меня модификатора StExt_Config_GlobalLuckDiff там нет.
Я его (и логику) ток ща добавил на волне всего происходящего. К вечеру надеюсь очередные фиксы будут, там и найдёшь)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, скока мобов уже убил и нпс перелупил вылетов не было и магия у них была лечение норм и огненная тоже норм укусам кидался браго бедняга кавалорн аж отлетел))) ну норм пока тока парлан и галахад вылеты дают!

};

func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle) {
var int result;
result = rx_canlearnmagiccirclenext_old(circle);
if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
return true;
};
if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
return true;
};
return result;
};
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Сорян что отвлекаю от дискуссии... На Безымянном кинжале указано, что с каждым уровнем развития увеличивается урон от магических эффектов. Не очень понимаю, как это работает. Ни при повышении уровня самого артефакта, ни при прокачке способностей, ничего не меняется в плане урона от магии. Или там про что-то иное речь идёт?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@Madnoob, я вот тоже не понял нефига урон от оружия на 9 уровне добавил 90 домага + 5 стандартных а другой не понятен урон
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Не, там ошибка о неписе говорит, хз пока чего точно, о доп проверку добавил, мож поможет.
--- Добавлено: ---


Я его (и логику) ток ща добавил на волне всего происходящего. К вечеру надеюсь очередные фиксы будут, там и найдёшь)
Очень хорошо было бы в StExt_Configs добавить более подробное описание для каждой опции на русском,например: Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.(гаремы ,гильдия феменисток ,гильдия новоиспеченных магов)
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу