Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 318
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 421
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.069
  • 29
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Предлагаю срезать гримуар и кинжал. Сделать их прокачку примерно как у даров Иноса и Белиара (редко но хорошо, ИЛИ почаще, но плохо)
Сейчас гримуар и кинжал, вносят дисбаланс сильный. Уменьшить им урон за уровень, и так далее.
В общем, пересмотреть баланс)
Они как вспомогательные ребята должны быть, а не как основное оружие против недругов.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Предлагаю срезать гримуар и кинжал. Сделать их прокачку примерно как у даров Иноса и Белиара (редко но хорошо, ИЛИ почаще, но плохо)
Сейчас гримуар и кинжал, вносят дисбаланс сильный. Уменьшить им урон за уровень, и так далее.
В общем, пересмотреть баланс)
Они как вспомогательные ребята должны быть, а не как основное оружие против недругов.
Я думаю если урон от них начнёт учитывать защиту мобов, проблемы не будет. Можно мобам накрутить статы и выровнять самому, плюс минус как в НБ. Ибо тут всем не угодишь - одним резать, другим апать задолбаешься. Визард круто сделал, что всё настраивается. Этот момент наверняка допилит ещё. А так, в целом, плюсую. Для тех, кому нравится новый элемент рандома и система аур, но не хочется упрощать - придётся повозиться с настройкой. Но вариативность не стоит убирать
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Я думаю если урон от них начнёт учитывать защиту мобов, проблемы не будет. Можно мобам накрутить статы и выровнять самому, плюс минус как в НБ. Ибо тут всем не угодишь - одним резать, другим апать задолбаешься. Визард круто сделал, что всё настраивается. Этот момент наверняка допилит ещё. А так, в целом, плюсую. Для тех, кому нравится новый элемент рандома и система аур, но не хочется упрощать - придётся повозиться с настройкой. Но вариативность не стоит убирать
В обнове (что в производстве щас) добавочный урон учитывает защиту банально вычитаясь из защиты + случайно подрезается на [0-30%] + добавлена опция на уровневую надбавку к статам/защите нпс что бы чуть всё немного подуровнять
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, оказывается я пропустил некоторые функции которые ты добавил в последних обновлениях))) все вот поправил и привел более менее к стандартным значениям так что последний
 

Вложения

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, оказывается я пропустил некоторые функции которые ты добавил в последних обновлениях))) все вот поправил и привел более менее к стандартным значениям так что последний
// Это значение влияет на шансы выпадения лута из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_ChampionLuckMult = 0;
Некорректное описание-это множитель для боссов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@prokigor, это я щас уже накидал быстро потому что тока увидел что его нету в переводе а там и описания для него нету!
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.162
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
@prokigor, это я щас уже накидал быстро потому что тока увидел что его нету в переводе а там и описания для него нету!
Надеюсь последнее) а то уже 3 раза переписывал из-за своего провтыка. Я поправлю там с чемпионами и добавлю новые опции.
Я тут ещё прикинул по поводу вылетов и Джины, не могли ли скрипты кешироватся каким то образом, а то вот бегал - всё ок, Парлан не саботирует игру, у Джины вроде бы всё должно быть впорядке и тд.
Случаем в Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled не лежит gothic.edited.dat?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@prokigor, а как правильно шанс на то что редкий монстр станет уникальным? просто нету описания некоторых функций и я могу ошибиться в некоторых ситуациях! поправляйте меня если кто может!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня так
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу