Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 632
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.147
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.096
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Предлагаю срезать гримуар и кинжал. Сделать их прокачку примерно как у даров Иноса и Белиара (редко но хорошо, ИЛИ почаще, но плохо)
Сейчас гримуар и кинжал, вносят дисбаланс сильный. Уменьшить им урон за уровень, и так далее.
В общем, пересмотреть баланс)
Они как вспомогательные ребята должны быть, а не как основное оружие против недругов.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Предлагаю срезать гримуар и кинжал. Сделать их прокачку примерно как у даров Иноса и Белиара (редко но хорошо, ИЛИ почаще, но плохо)
Сейчас гримуар и кинжал, вносят дисбаланс сильный. Уменьшить им урон за уровень, и так далее.
В общем, пересмотреть баланс)
Они как вспомогательные ребята должны быть, а не как основное оружие против недругов.
Я думаю если урон от них начнёт учитывать защиту мобов, проблемы не будет. Можно мобам накрутить статы и выровнять самому, плюс минус как в НБ. Ибо тут всем не угодишь - одним резать, другим апать задолбаешься. Визард круто сделал, что всё настраивается. Этот момент наверняка допилит ещё. А так, в целом, плюсую. Для тех, кому нравится новый элемент рандома и система аур, но не хочется упрощать - придётся повозиться с настройкой. Но вариативность не стоит убирать
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Я думаю если урон от них начнёт учитывать защиту мобов, проблемы не будет. Можно мобам накрутить статы и выровнять самому, плюс минус как в НБ. Ибо тут всем не угодишь - одним резать, другим апать задолбаешься. Визард круто сделал, что всё настраивается. Этот момент наверняка допилит ещё. А так, в целом, плюсую. Для тех, кому нравится новый элемент рандома и система аур, но не хочется упрощать - придётся повозиться с настройкой. Но вариативность не стоит убирать
В обнове (что в производстве щас) добавочный урон учитывает защиту банально вычитаясь из защиты + случайно подрезается на [0-30%] + добавлена опция на уровневую надбавку к статам/защите нпс что бы чуть всё немного подуровнять
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, оказывается я пропустил некоторые функции которые ты добавил в последних обновлениях))) все вот поправил и привел более менее к стандартным значениям так что последний
 

Вложения

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, оказывается я пропустил некоторые функции которые ты добавил в последних обновлениях))) все вот поправил и привел более менее к стандартным значениям так что последний
// Это значение влияет на шансы выпадения лута из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_ChampionLuckMult = 0;
Некорректное описание-это множитель для боссов.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@prokigor, это я щас уже накидал быстро потому что тока увидел что его нету в переводе а там и описания для него нету!
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@prokigor, это я щас уже накидал быстро потому что тока увидел что его нету в переводе а там и описания для него нету!
Надеюсь последнее) а то уже 3 раза переписывал из-за своего провтыка. Я поправлю там с чемпионами и добавлю новые опции.
Я тут ещё прикинул по поводу вылетов и Джины, не могли ли скрипты кешироватся каким то образом, а то вот бегал - всё ок, Парлан не саботирует игру, у Джины вроде бы всё должно быть впорядке и тд.
Случаем в Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled не лежит gothic.edited.dat?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@prokigor, а как правильно шанс на то что редкий монстр станет уникальным? просто нету описания некоторых функций и я могу ошибиться в некоторых ситуациях! поправляйте меня если кто может!
--- Добавлено: ---

@StonedWizzard, у меня так
 

Вложения

Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу