Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
После полной переустановки ловлю зависание анимации на кавалорне после того как убил бандитов и начинаешьс ним диалог, 3 раза перезапустил и каждый раз такая фигня(
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
Добавлен модификатор сложности удачи (StExt_Config_GlobalLuckDiff) Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
@StonedWizzard, скока мобов уже убил и нпс перелупил вылетов не было и магия у них была лечение норм и огненная тоже норм укусам кидался браго бедняга кавалорн аж отлетел))) ну норм пока тока парлан и галахад вылеты дают!
};
func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle) {
var int result;
result = rx_canlearnmagiccirclenext_old(circle);
if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
return true;
};
if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
return true;
};
return result;
};
Сорян что отвлекаю от дискуссии... На Безымянном кинжале указано, что с каждым уровнем развития увеличивается урон от магических эффектов. Не очень понимаю, как это работает. Ни при повышении уровня самого артефакта, ни при прокачке способностей, ничего не меняется в плане урона от магии. Или там про что-то иное речь идёт?
Очень хорошо было бы в StExt_Configs добавить более подробное описание для каждой опции на русском,например: Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.(гаремы ,гильдия феменисток ,гильдия новоиспеченных магов)