Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 28
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.426
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.508
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

AdFess

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
76
Реакции
18
Баллы
58
Лучшие ответы
0
После полной переустановки ловлю зависание анимации на кавалорне после того как убил бандитов и начинаешьс ним диалог, 3 раза перезапустил и каждый раз такая фигня(
 

Арх

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
112
Реакции
30
Баллы
43
Лучшие ответы
7
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
У меня 80,0,-150,-100-удача,стали выпадать из боссов предметы Т1,так и задумано было.Да,доп. множитель для боссов поставил=5 наугад,надо будет еще потестить.
Я там ещё добавил одну опцию.
Добавлен модификатор сложности удачи (StExt_Config_GlobalLuckDiff) Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.291
Реакции
2.008
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Ваще впервые такое лицезрею, есть какие то подробности/закономерности таких вылетов?
Происходит во время боя со зверьём. Особенно когда один из них призывает мобов. Не всегда случается,но периодически. Думаю при генерации Лута в инвентаре при спавне.
Не, там ошибка о неписе говорит, хз пока чего точно, о доп проверку добавил, мож поможет.
--- Добавлено: ---

Странно,у меня модификатора StExt_Config_GlobalLuckDiff там нет.
Я его (и логику) ток ща добавил на волне всего происходящего. К вечеру надеюсь очередные фиксы будут, там и найдёшь)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@StonedWizzard, скока мобов уже убил и нпс перелупил вылетов не было и магия у них была лечение норм и огненная тоже норм укусам кидался браго бедняга кавалорн аж отлетел))) ну норм пока тока парлан и галахад вылеты дают!

};

func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle) {
var int result;
result = rx_canlearnmagiccirclenext_old(circle);
if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
return true;
};
if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
return true;
};
return result;
};
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Сорян что отвлекаю от дискуссии... На Безымянном кинжале указано, что с каждым уровнем развития увеличивается урон от магических эффектов. Не очень понимаю, как это работает. Ни при повышении уровня самого артефакта, ни при прокачке способностей, ничего не меняется в плане урона от магии. Или там про что-то иное речь идёт?
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.948
Реакции
640
Баллы
260
Лучшие ответы
38
@Madnoob, я вот тоже не понял нефига урон от оружия на 9 уровне добавил 90 домага + 5 стандартных а другой не понятен урон
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Не, там ошибка о неписе говорит, хз пока чего точно, о доп проверку добавил, мож поможет.
--- Добавлено: ---


Я его (и логику) ток ща добавил на волне всего происходящего. К вечеру надеюсь очередные фиксы будут, там и найдёшь)
Очень хорошо было бы в StExt_Configs добавить более подробное описание для каждой опции на русском,например: Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.(гаремы ,гильдия феменисток ,гильдия новоиспеченных магов)
 
Сверху Снизу