Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 633
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 590
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.148
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.098
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.02b (build 6.2.1)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Сорян что отвлекаю от дискуссии... На Безымянном кинжале указано, что с каждым уровнем развития увеличивается урон от магических эффектов. Не очень понимаю, как это работает. Ни при повышении уровня самого артефакта, ни при прокачке способностей, ничего не меняется в плане урона от магии. Или там про что-то иное речь идёт?
Магические эффекты, это имеется ввиду урон от всяких зачарований полученых от оружия и только от него. Типа доты, срабатывание спелов и тд. С зачаркой от гримуара не связано никак. Эта характеристика чисто под случайное оружие.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Очень хорошо было бы в StExt_Configs добавить более подробное описание для каждой опции на русском,например: Он отвечает за увеличение (%) планки после которой может выпасть более лучшая вещь. Т.е. чем он больше, тем больше требуется набить "очков удачи" для получения действительно хороших вещей. Обычно топовый тир требует получить 100-125 очков удачи для получения перманентов или хороших вещей; установив этот показатель в 100% получим требование в 200-250 очков удачи. Советую сильно не завышать его, иначе вообще ничего не дропнет даже с убер боссов.(гаремы ,гильдия феменисток ,гильдия новоиспеченных магов)
Да честно я ненавижу русский язык в программировании, лишний раз переключать по 100500 раз в секунду а потом всёравно провтыкать раскладку и писать иероглифами... бесит ужасно, поэтому проще а инглише писать да и для международной аудитории.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Магические эффекты, это имеется ввиду урон от всяких зачарований полученых от оружия и только от него. Типа доты, срабатывание спелов и тд. С зачаркой от гримуара не связано никак. Эта характеристика чисто под случайное оружие.
Пооооонял. Значит для тех, кто играет без добавляемого оружия, плюшка неактуальна.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, скока мобов уже убил и нпс перелупил вылетов не было и магия у них была лечение норм и огненная тоже норм укусам кидался браго бедняга кавалорн аж отлетел))) ну норм пока тока парлан и галахад вылеты дают!

};

func int rx_canlearnmagiccirclenext(var int circle) {
var int result;
result = rx_canlearnmagiccirclenext_old(circle);
if((circle == 4) && (kapitel >= 4) && (hero.attribute[3] >= 1000)) {
return true;
};
if((circle == 5) && (kapitel >= 5) && (hero.attribute[3] >= 1500)) {
return true;
};
return result;
};
Странно, но вроде бы всё ок. ошибка с диалогами была именно тут, связана с банальной рекурсией и она исцелена здесь. Это новая игра или старая? Просто как мысль - вдруг сейвы хранят указатели на ф-ии и в старом сейве каким то образом вместо указателя на result = rx_canlearnmagiccirclenext_old(circle); остался указатель на rx_canlearnmagiccirclenext, вот оно и бескоечно вызывается... Хотя звучит бредово.
Кста с джиной чёт тоже не ясно - там всё стандартно.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@prokigor, Вот я делал там есть английский + русский с описанием
 

Вложения

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Ндээ. Кинжал конечно злая штука. Только с города вылез чистить мобов, уже Атамом вовсю чёрных глорхов и варгов вырезаю. Тупо геноцид голожопым героем на кс+. Жду патча на срез урона от оружия по защите
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
535
Баллы
230
Лучшие ответы
29
@StonedWizzard, я на новых последних фиксах игру новую начал потому что перегенирировал и перекомпилировал все и вот такая беда у меня!
--- Добавлено: ---

@Madnoob, а смысл от атама он же тока на мирных работает!!!или нет???
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Да честно я ненавижу русский язык в программировании, лишний раз переключать по 100500 раз в секунду а потом всёравно провтыкать раскладку и писать иероглифами... бесит ужасно, поэтому проще а инглише писать да и для международной аудитории.
Ну и для международной аудитории не все опции без их более подробного описания могут быть понятны.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
1.897
Реакции
1.759
Баллы
364
Лучшие ответы
0
Ну и для международной аудитории не все опции без их более подробного описания могут быть понятны.
Это да, да и в описания я не силён)
--- Добавлено: ---

@prokigor, Вот я делал там есть английский + русский с описанием
Добавлю как ещё один пресет, но редачить нужно будет из под текстового редактора
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
233
Реакции
69
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Madnoob, а смысл от атама он же тока на мирных работает!!!или нет???
Я всегда до вступления в гильдию вообще не вкладываю ничего в развитие героя. То есть ни СНК не трогаю, ни лп, за исключением охоты всякой. Так и бегаю с стартовой палкой/кинжалом. В данном случае с Атамом. Бонусы только за мирных, а так обычная ковырялка. Просто с кинжалом я теперь по соточке с удара наваливаю, на 12 уровне героя) С таким уроном я хоть кого заковыряю. В теории можно даже тролля с луком заобузить, там же при натяжении в 2 раза увеличивается урон. Такие дела.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу