Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@StonedWizzard, Кстати а можно сделать так что бы все что не влезет в описания для оружия щитов бижи брони писалось как на скриншоте плюс минус или хотя бы как сейчас есть когда одеваешь оружие или щит оно показывалось но не пропадало!
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Угу, а они случаем магами не стали? Ща короче поправляю функцию подготовки спелов. Я там прописал что бы подобные мобы хватали оружие при дистанции меньше 3м, вот в этом и проблема была.
Грубо говоря неписи пытаются схватить оружие, но у них в руках магия что и приводит к дропу. Сейчас поправляю что бы в зависимости от дистанции новоиспечёные маги хватали либо магию либо оружие. И по идее вместе с другими правками это должно убрать все эти вылеты.