Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@StonedWizzard, Кстати а можно сделать так что бы все что не влезет в описания для оружия щитов бижи брони писалось как на скриншоте плюс минус или хотя бы как сейчас есть когда одеваешь оружие или щит оно показывалось но не пропадало!
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Угу, а они случаем магами не стали? Ща короче поправляю функцию подготовки спелов. Я там прописал что бы подобные мобы хватали оружие при дистанции меньше 3м, вот в этом и проблема была.
Грубо говоря неписи пытаются схватить оружие, но у них в руках магия что и приводит к дропу. Сейчас поправляю что бы в зависимости от дистанции новоиспечёные маги хватали либо магию либо оружие. И по идее вместе с другими правками это должно убрать все эти вылеты.