Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня возможен конфликт с модом no_chapter_magic_circle_requirements , т.к. с Overrides из 2.08 ,где нет того же, проблем вроде нет.
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
У меня возможен конфликт с модом no_chapter_magic_circle_requirements , т.к. с Overrides из 2.08 ,где нет того же, проблем вроде нет.
Нет. У меня то же самое стоит для тестов, с этим модом нет конфликтов. Может причина в ваших режимах игры? У меня КС+ и Новый снк
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
тоже самое
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
У меня возможен конфликт с модом no_chapter_magic_circle_requirements , т.к. с Overrides из 2.08 ,где нет того же, проблем вроде нет.
Конфликт возможен - именно ту ф-ию я дополнял, так что не исключено. Впрочем этот мод мог спасти от вылетов с парланом)
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
247
Реакции
70
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Конфликт возможен - именно ту ф-ию я дополнял, так что не исключено. Впрочем этот мод мог спасти от вылетов с парланом)
Дык у меня нет конфликтов... хотя я еще 100 маны не набрал, кто знает, может когда прокнет 1 круг, то будет ошибка
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Короче все равно вылеза эта багулина тупая :cry: Пермадроп на этот раз при диалоге с булко , когда он оружие достает
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
@StonedWizzard, Кстати а можно сделать так что бы все что не влезет в описания для оружия щитов бижи брони писалось как на скриншоте плюс минус или хотя бы как сейчас есть когда одеваешь оружие или щит оно показывалось но не пропадало!???
 

Вложения

  • 422,7 КБ Просмотров: 21

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
--- Добавлено: ---

Такая же фигня с Торолфом
--- Добавлено: ---

и с Сентензой , короче половина наймов отвалилась
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.159
Реакции
1.884
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
--- Добавлено: ---

Такая же фигня с Торолфом
Угу, а они случаем магами не стали? Ща короче поправляю функцию подготовки спелов. Я там прописал что бы подобные мобы хватали оружие при дистанции меньше 3м, вот в этом и проблема была.
Грубо говоря неписи пытаются схватить оружие, но у них в руках магия что и приводит к дропу. Сейчас поправляю что бы в зависимости от дистанции новоиспечёные маги хватали либо магию либо оружие. И по идее вместе с другими правками это должно убрать все эти вылеты.
 

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
В инвентаре были свитки вроде это точно
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу