Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.817
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.273
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.860
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

amiodaron

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2015
Сообщения
105
Реакции
11
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Короче Парлан работает, волки и падальщики смачно херачат магией :o, пока без дропов
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ты можешь подробно разжевать, как работает начисление опыта артефакта, при стандартных условиях? Что за множитель, какой он и откуда берётся? Проверил - ничего не изменилось, снова несовпадения и совсем не 20%, за убийство, капает в общее количество опыта.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.321
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
@StonedWizzard, ты можешь подробно разжевать, как работает начисление опыта артефакта, при стандартных условиях? Что за множитель, какой он и откуда берётся? Проверил - ничего не изменилось, снова несовпадения и совсем не 20%, за убийство, капает в общее количество опыта.
Тот, что указан в окне гг. С гримуаром он становится 80/130% +- дополнительный от мода. Применяется в ф-ии начисления опыта. Получив изначально 100 опыта, получаю 80 с гримуаром. Так было на тестах от вещи.
А от мобов, кажись начисляется сначала движком, где он по ходу тоже применяет это значение а затем уже попадает в ф-ию где он тоже обсчитывает. Загвоздка в том что бы понять источник опыта и не резать его лишний раз, с другой стороны дублирование мобов, повышение их уровня (у чемпионов) это всё более чем компенсирует недостачу. Ну как мне кажется.
Ща приоритет поправить стабильность мода и поведение мобов в бою - готический аи уж больно путаный выходит, хер поймёшь что откуда и как в глобальом смысле это всё должно работать.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Поставил фикс, начал сначала, опять завис перед Кавалорном...
 

Madnoob

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
249
Реакции
72
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Тот, что указан в окне гг. С гримуаром он становится 80/130% +- дополнительный от мода. Применяется в ф-ии начисления опыта. Получив изначально 100 опыта, получаю 80 с гримуаром. Так было на тестах от вещи.
А от мобов, кажись начисляется сначала движком, где он по ходу тоже применяет это значение а затем уже попадает в ф-ию где он тоже обсчитывает. Загвоздка в том что бы понять источник опыта и не резать его лишний раз, с другой стороны дублирование мобов, повышение их уровня (у чемпионов) это всё более чем компенсирует недостачу. Ну как мне кажется.
Ща приоритет поправить стабильность мода и поведение мобов в бою - готический аи уж больно путаный выходит, хер поймёшь что откуда и как в глобальом смысле это всё должно работать.
Короч понял. Проще забить и не пылить)
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Поставил фикс, начал сначала, опять завис перед Кавалорном...
А в каком месте именно зависает ? Я сейчас новую создал, пробежал туда сюда ( сдах от фаербола который молодой волк кастовал ), добежал до Кавалорна и вроде нормально.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Ребятки. У меня нет зависаний чет нигде.
Поставил в генераторе по 300 предметов. Полет норм.
Может вы и правда перекрутили там?

И правильно ли я понимаю, что в генераторе, в моем случае цифра 300, это не количество предметов, а количество вариаций.
Даже если поставить 10, то предмет будет один, но будет 10 его вариаций??
Если так, то возможно огромное количество вариаций и крашит игру у вас. Потому что у меня всё норм.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
У меня 25% на магию у нпс, 2 раза выходишь -все норм, на 3 раз виснет.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ребятки. У меня нет зависаний чет нигде.
Поставил в генераторе по 300 предметов. Полет норм.
Может вы и правда перекрутили там?

И правильно ли я понимаю, что в генераторе, в моем случае цифра 300, это не количество предметов, а количество вариаций.
Даже если поставить 10, то предмет будет один, но будет 10 его вариаций??
Если так, то возможно огромное количество вариаций и крашит игру у вас. Потому что у меня всё норм.
Ну я ставлю 120к, это по моему по 2000 каждого. В предыдущих версиях делал столько же. StonedWizzard говорил что ставил 180к и игралось нормально.
--- Добавлено: ---

У меня 25% на магию у нпс, 2 раза выходишь -все норм, на 3 раз виснет.
Возможно и правда из за определенного вида магии, писали выше что укус крашил.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.321
Реакции
2.026
Баллы
434
Лучшие ответы
0
Не уверен пока от чего такие плавающие вылеты. Разбираюсь, но как рабочая версия - намудрил с аи стейтами неписей. Ковыряю смотрю, заодно привожу в норму реакции неписей на атаки (а то порой во время битвы переходят в идл и через секунду вновь атакуют)
 
Сверху Снизу