HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@StonedWizzard, Кстати а можно сделать так что бы все что не влезет в описания для оружия щитов бижи брони писалось как на скриншоте плюс минус или хотя бы как сейчас есть когда одеваешь оружие или щит оно показывалось но не пропадало!
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Короче эти дропы возникают когда некоторые НПЦ расчехляют оружие, если Булко заморозить и отмудохать во время стана т о дропа нет, если просто стукнуть то он достает свой тесак и все , сразу вылет
Угу, а они случаем магами не стали? Ща короче поправляю функцию подготовки спелов. Я там прописал что бы подобные мобы хватали оружие при дистанции меньше 3м, вот в этом и проблема была.
Грубо говоря неписи пытаются схватить оружие, но у них в руках магия что и приводит к дропу. Сейчас поправляю что бы в зависимости от дистанции новоиспечёные маги хватали либо магию либо оружие. И по идее вместе с другими правками это должно убрать все эти вылеты.