Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 262
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 265
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 446
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.375
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
О, и пока помню, кто ни будь по лукам подскажет - там зависание происходит лишь когда есть огненный урон или с магическим/ветром тоже багает? Думаю раз уж дописываю генератор, то поправлю что бы опасные комбинации просто не появлялись.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
О, и пока помню, кто ни будь по лукам подскажет - там зависание происходит лишь когда есть огненный урон или с магическим/ветром тоже багает? Думаю раз уж дописываю генератор, то поправлю что бы опасные комбинации просто не появлялись.
Кто-то вроде писал и про ветер, но это не 100%
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Код:
func void dia_taliasan_circle_info()
{
    dia_taliasan_circle_info_old();
    if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 3) && (rx_canlearnmagiccirclenext(4) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_4, 4), dia_taliasan_circle_4);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 4) && (rx_canlearnmagiccirclenext(5) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_5, 5), dia_taliasan_circle_5);
    }
    else if((npc_gettalentskill(hero, npc_talent_mage) == 5) && (rx_canlearnmagiccirclenext(6) == true)) {
        info_addchoice(dia_taliasan_circle, b_buildlearnstringforcircles(print_learncircle_6, 6), dia_taliasan_circle_6);
    };
};
func void dia_taliasan_circle_4() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 4);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_5() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 5);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};
func void dia_taliasan_circle_6() {
    b_teachmagiccircle(self, other, 6);
    info_clearchoices(dia_taliasan_circle);
};

People are saying that the circle learning for gallahad 4-6 is not working
Maybe because of dia_taliasan_circle_info_old();?
Not sure.
_old is reference to original func and half of my mod use such syntax, so defenetly no. Why it so - have no idea.
What exactly happens? missed lines in dialog or what?
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---


Отключать в конфигах не пробовали?
--- Добавлено: ---


Так из чемпионов и так дроп валит, если конечо не отключить такую возможость в конфигах.

И кста, по идее новые скрипты нб должны будут вполне быть совместимы, разве что за некоторым исключением
Нет,я предложил третий тип чемпионов,самый сильный и редкий-босс,но с хорошим дропом,при любых настройках дропа.
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Нет,я предложил третий тип чемпионов,самый сильный и редкий-босс,но с хорошим дропом,при любых настройках дропа.
Мне очень нравится идея.
Реализовать бы её качественно
 

buzka555

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
187
Реакции
22
Баллы
36
Лучшие ответы
0
_old is reference to original func and half of my mod use such syntax, so defenetly no. Why it so - have no idea.
What exactly happens? missed lines in dialog or what?
There are no dialogue option when you want to learn 4th circle. The person who says this is already 4th chapter and has 2000mana so its not a requirement issue
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
There are no dialogue option when you want to learn 4th circle. The person who says this is already 4th chapter and has 2000mana so its not a requirement issue
Hm, ok, Ill see whats wrong
--- Добавлено: ---

Мне очень нравится идея.
Реализовать бы её качественно
Та добавить не большая проблема, но кроме дикой силы ничего особого у него не будет + по идее новая обнова и так даст возможность уникальным чемпионам юзать разнообразные абилки, да ещё и с более быстрым кд, высоким дамагом скалирующимся от настроек сложности куда уж дальше? Беллиара заспавнить под башней ксардосия?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Я тут наткнулся на глорха чемпиона.
Мне очень понравилась у него обилка.
Когда по нему прошел дамаг, глорх телепортировался ко мне и убил)

12 из 10)

Тут идет речь о том, что это хорошо усиленный чемпион.
У него играет музыка как на боссе.
Статы выше чем у уникальных чемпионов, бой с ним сложный, кд скилов ещё быстрее, чем ты говоришь. Но лут прям хороший.
Предположу что лут не генерируемый, а сделанный руками. Броня Оружие бижа и так далее. Броня призрака например, но с возможностью уворота под 30% и так далее. Бой с боссом крайне сложный, но он того стоит.
таких боссов штук 5-10 сделать по Хоринису.

За убийство +1-2 lp.
Кто-то из них призывает стаю волков, кабанов, кроликов)

В общем, это такой вызов готоманам.
Возможно даже отдельно сделать квест.
Добавить непися в городе Хоринис, который будет принимать у тебя трофеи за этих боссов.
Место для него шикарное уже нашел, рядом с Анкхелем, дальше, на причале) будет стоять, смотреть вдаль))
--- Добавлено: ---

Визард читает, офигивает наверное)))
 
Последнее редактирование:

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Я тут наткнулся на глорха чемпиона.
Мне очень понравилась у него обилка.
Когда по нему прошел дамаг, глорх телепортировался ко мне и убил)

12 из 10)

Тут идет речь о том, что это хорошо усиленный чемпион.
У него играет музыка как на боссе.
Статы выше чем у уникальных чемпионов, бой с ним сложный, кд скилов ещё быстрее, чем ты говоришь. Но лут прям хороший.
Предположу что лут не генерируемый, а сделанный руками. Броня Оружие бижа и так далее. Броня призрака например, но с возможностью уворота под 30% и так далее. Бой с боссом крайне сложный, но он того стоит.
таких боссов штук 5-10 сделать по Хоринису.

За убийство +1-2 lp.
Кто-то из них призывает стаю волков, кабанов, кроликов)

В общем, это такой вызов готоманам.
Возможно даже отдельно сделать квест.
Добавить непися в городе Хоринис, который будет принимать у тебя трофеи за этих боссов.
Место для него шикарное уже нашел, рядом с Анкхелем, дальше, на причале) будет стоять, смотреть вдаль))
--- Добавлено: ---

Визард читает, офигивает наверное)))
Визард офигивает и думает,что если так и дальше пойдет,то игра будет готика 2 Магический ребаланс с модом Новый баланс.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Я покопался в файлах самого мода и понял в чем дело.Качество предметов задается в конфигах и растет по мере игры повально для всех монстров.На низких настройках я имею от всех стрелы и сорняки,а на высоких сразу в начале игры попадаются Т4 повально.Сила монстров не является приоритетом качества выпадающих предметов.По, крайней мере, я тестил на разных настройках StExt_Config_GlobalLuckPower и у меня получалась такая картина.А интересно, когда у крыс и нечемпионов стрелы и сорняки, у чемпионов уже качество получше,а у уников может быть небольшой% выпадения хороших вещей.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу