По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)[/QUOTE]
Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.
Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)
Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.
Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.[/QUOTE]
Гримуар всем доступе, ток войам не оч заходит из-за своих статов.
Впрочем я на следующую юбилейную версию готовлю подобную штуку, ток для воинов/лучников. Со своими статами и прочим.
Да и вообще в новой версии надеюсь усложнить и разнообразить бои с чемпионами, а особенно уникальными чемпионами. Да и ещё всякое разное. Вот список пока реализованного из ToDo листа.
+ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+ Исправлен баг с дублированием оружия у чемпионов (ПРОВЕРИТЬ)
+ Поправлен баг с не изучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+ Регенерация хп у определённых чемпионов ослаблена в 2 раза
+ Уникальные чемпионы получили ускоренный кд применения своих способностей
+ Уникальные чемпионы могут использовать дополнительные случайные способности
+ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежнему не учитываются. Нужно генерить оружие заново...
+ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона.
+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучения мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно конфигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уникальными бонусами.
Добрый день,у меня такие настройки
// Чем больше это значение, тем меньше шанс получить случайный лут от монстра
// По умолчанию установлено значение 80. Это означает, что 80% попыток получения следует пропускать
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 90;
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// Это значение влияет на количество выпадающих предметов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -100;
// Это значение влияет на то, сколько золота выпадет из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -50;
Чтоб они оставались и дальше
power += hero.level / 10;
itemsCount += hero.level / 5;
надо править это?
Не подскажете как это сделать корректно?
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?