Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 273
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 270
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 453
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.383
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
EthernalBreeze

EthernalBreeze 3.05 (BUILD 6.4.6)

Нет прав доступа на загрузку
Сей мод направлен на расширение Нового Баланса в формат Дьяблоида и схожих рпг игр.

Юрий Г.

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2023
Сообщения
12
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
То есть, на персе вообще ни какие модели не отображаются?
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)[/QUOTE]

Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.

Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Та не.
Тут прикол в изменении моделей доспехов на лету. Тоесть если все включено, то при смене доспеха определяется тип доспеха (по ид или весу) и ему назначается одна из немногих моделей для нежити. Просто этих моделей всего несколько штук, а доспехов под сотню. Появятся новые - добавлю)
Блин, офигенно. Вот этого я не знал. Правда то что горожане не реагируют на болтающего с ними скелетика выглядит..... забавно 🤣. Особенно стражник Мика, "это твой портрет" блин поржал. Кстати вопрос, гримуар только оскверненный может использовать?.

Пы.Сы. в хоринисе фпс упала до 30 и больше 34 не поднимается, нигде. Но думаю это баг нб, я его уже раньше ловил, его не исправить в начатой игре. Только новая игра.[/QUOTE]

Гримуар всем доступе, ток войам не оч заходит из-за своих статов.
Впрочем я на следующую юбилейную версию готовлю подобную штуку, ток для воинов/лучников. Со своими статами и прочим.
Да и вообще в новой версии надеюсь усложнить и разнообразить бои с чемпионами, а особенно уникальными чемпионами. Да и ещё всякое разное. Вот список пока реализованного из ToDo листа.
+ Добавлен Колдун-Старьёвщик. Ему можно продать любую вещь в игре и забыть о её существовании. Своего рода корзина для хлама)
+ Исправлен баг с дублированием оружия у чемпионов (ПРОВЕРИТЬ)
+ Поправлен баг с не изучаемыми табличками из случайного лута. Теперь их можно изучать при максимальной прокачке языка Зодчих. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Исправлен баг генератора вещей, когда некоторые посохи перманентно давали бонус к интеллекту.
+ Регенерация хп у определённых чемпионов ослаблена в 2 раза
+ Уникальные чемпионы получили ускоренный кд применения своих способностей
+ Уникальные чемпионы могут использовать дополнительные случайные способности
+ Чуть улучшена логика применения способностей чемпионами.
+ Способности чемпионов стали сильней, а некоторые получили дополнительные эффекты (доты, стан и тд)
+ Теперь Npc получают некоторые особые перки от оружия (заклятья, станы, доты) Характеристики по прежнему не учитываются. Нужно генерить оружие заново...
+ Отныне прокачка владения оружием выше 100 имеет смысл - за каждый процент владения оружием свыше 100 добавляется дополнительно 10-20 урона.

+ Новый модуль StExtMod - PricelessMasteries. Добавляет требования Lp для изучения мастерства. По умолчанию 5 * уровень мастерства. Можно конфигурировать в самом файле. (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - Сraftsman. Позволяет обучатся у других мастеров за золото и (опционально) продавать весь крафт. Не зависит от мода. Можно конфигурировать в StExt_Craftsman_Configs.d (ПРОВЕРИТЬ)
+ Новый модуль StExtMod - LesterHaze. Добавляет десяток сортов различной выпивки и более двух десятков косяков со своими уникальными бонусами.
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
Добрый день,у меня такие настройки
// Чем больше это значение, тем меньше шанс получить случайный лут от монстра
// По умолчанию установлено значение 80. Это означает, что 80% попыток получения следует пропускать
StExt_Config_GlobalLuckStopper = 90;
// Это значение влияет на качество предметов, выпадающих из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckPower = 0;
// Это значение влияет на количество выпадающих предметов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckQuantity = -100;
// Это значение влияет на то, сколько золота выпадет из врагов (%)
// Установка [от -1000% до 1000%] По умолчанию равно 0
StExt_Config_GlobalLuckMoney = -50;
Чтоб они оставались и дальше
power += hero.level / 10;
itemsCount += hero.level / 5;
надо править это?
Не подскажете как это сделать корректно?
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
 

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
114
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
зомби (и, соответственно, призрак) гомеза дублируется, исправьте пожалуйста.
 

InfernoKgn

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Окт 2021
Сообщения
186
Реакции
27
Баллы
36
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов :P Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
 

prokigor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
56
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
править в моде не рекомендуется, если не знаете что конкретно, и так бедняга готика порой по швам трещит)
Если речь про слетающие настройки, то такого нет вроде. Там при переходе на новую версию происходит контроль версии и подгрузка актуальных конфигов...
Для сохранения своих настроек и существует модуль CustomConfigs. Если он активен, то при установке пакетов подгружаются настройки из него, а редактировать их можно через саму прогу в отделньой вкладке... Или же можо скопировать модуль и переименовать его, настроить как пожелается и подгружать вместо кастомных настроек. (не забыть подправить package.json)
А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?
 

Шива

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Тоже писал о гримуаре общем или отдельном для немагических классов :P Было бы хорошо. Может пока вообще подождать до обновы Ликера и скриптов новых, а потом выкатить большую обновы на магический баланс.
Ну так то, мы именно те люди, которые помогают оттачивать дополнение.
У Ликера там как раз выйдет новый класс)

Лично я, как выйдет 2.1 магического сразу залечу в новую игру, на хорошей сложности
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
 
Автор
Автор
StonedWizzard

StonedWizzard

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
2.145
Реакции
1.880
Баллы
384
Лучшие ответы
0
StonedWizzard
Братишка, не торопись с выкладкой новой версии.
Надо сделать, проверить на баги, и потом дать нам месяцок, что бы мы поиграли, прошли игру.
А сейчас в след. обнове было бы классно увидеть штуку для войнов и лукарей, типо гримуара.
ну и баги подправить.
Баги поправляю по мере нахождения, вот уже десяток мелких багов в расчётах нашёл)
А гримуар... колитесь, хакнули меня что ли?) Я как раз заканчиваю новый артефакт, осталось диалоги к нему написать ну и отладить) Выше я описал что уже готово, а на момент поста я ток начинал пилить кинжал. В общем штука будет заточена на лукарей и воинов, качается отдельно (своя шкала прогресса) и самое вкусное - при прокачке позволит брать доп. ауру!
Из такого существенного осталось допилить систему дифференциации магических эффектов оружия для гг (сейчас маг. эффекты лука и меча "сваливаются в кучу" и работают без разбора а обоих оружиях) как будет у неписей.
Так же в планах заставить работать пару вырезанных заклинаний и ещё немного по мелочи. Если всё сложится, то завтра-послезавтра буду тестировать и отлаживать всё что наворотил.
И возможно как вариант оптимизирую генератор на поддержку более 2к вещей на категорию (эмпирическим путём было выяснено что проблема компиляции большого кол-ва вещей связана с "толщиной" компилируемых файлов) Всеравно след. версия потребует перекомпиляции (там был баг с посохами 4го тира и нужно для работы магических эффектов на оружии неписей)
--- Добавлено: ---

а как исправит ситуацию когда безымянные нпс и монстры дублируются по несколько штук, даже переустановка ребаланса не помогло, не хочется заново игру уже четвертый раз рестартовать
Отключать в конфигах не пробовали?
--- Добавлено: ---

А в 2.1 нельзя сделать нечто похожее на охоту на редких монстров,только без квестов,чтоб их тоже было сложно и долго убить,а дроп из них был как из хорошего сундука?
Так из чемпионов и так дроп валит, если конечо не отключить такую возможость в конфигах.

И кста, по идее новые скрипты нб должны будут вполне быть совместимы, разве что за некоторым исключением
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Icefist Новый Баланс - FAQ / Мануалы 0
Сверху Снизу